Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 апреля 2022

Юрий

Администратор, товаровед, кладовщик, 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Рубежное
Готов работать:
Рубежное, Северодонецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Email Работа с оргтехникой 1С:Предприятие СПРУТ-ТП Работа с POS-терминалом

Дополнительная информация

Беседа Юрий Викторович.

Украина,Луганская обл.г. Рубежное.
Регистрация: МО,Одинцовский р-н,пос.сан.им.Герцина.
тел. 89057418089
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата и год рождения: 16 апреля 1980 года.

Образование: 1995г.-1999г. Рубежанский Химико-механический техникум.

Опыт работы:
06.08.2007г.-26.08.2014г.- гипермаркет Торговый Дом "Амстор".г. Северодонецк.
06.08.2007г.-14.01.2009г.- продавец продовольственных товаров;
14.01.2009г.-17.07.2012г.- старший продавец продовольственных товаров;
17.07.2012.-26.08.2014г.- заведующий отделом продовольственных товаров-спиртные напитки, соки, воды, табачные изделия.

14.11.2014г.-01.04.2018г-ФОП Трещилова В.А.(ПЗП "Элика")-заведующий складом замороженных продуктов, оператор 1С Предприятие, логист.

01.06.2019-25.03.2022 -ФОП Качула .Е.Г.(МПП "ВЕСНА", МПП "Деловая колбаса")
- Менеджер по дистрибьюции и оптовой торговле продуктами питания(колбасные изделия,замороженная продукция,кондитерская и бакалейная группа товаров.)

Знания и навыки:
-знание ПК: 1 С 8 предприятие, Word, Exel, электронной почты-на уровне уверенного пользователя;
- знание оргтехники: скан, принтер, факс.

Должностные обязанности:

-формирование заказов по продукции;
-контроль остатков продукции;
-приемка продукции;
- размещение и хранение продукции на складе(115 паллета- мест)
-работа с поставщиками по вопросам возврата и обмена продукции;
-формирование пакета документов, для возврата продукции поставщику;
- контроль сроков реализации продукции;
-минимизация потерь;
-проведение инвентаризаций;
-контроль выкладки продукции согласно планограмм;
-составление ежедневных отчетов;
-организация работы сотрудников отдела;
-обучение новых сотрудников;
-составление графика выходов сотрудников;
-анализ спроса и продаж продукции;
- привлечение оптовых покупателей;
-осуществление контроля, за работой мерчендайзеров в торговом зале;
-замещение администраторов торгового зала;
-составление оптимальных маршрутов автомобилей, по доставке продукции;
- поиск и заключение договоров с новыми поставщиками;
- работа с заводами пищевой промышленности,по доставке продукции на прямую со складов завода.

Другие резюме этого кандидата


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: