Оксана
Бухгалтер по первичной документации, помощник главного бухгалтера, 9 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 50 лет
- Город проживания:
- Бородянка
- Готов работать:
- Бородянка, Буча, Ирпень
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5072544
Дополнительная информация
Тищенко Оксана Григорьевна
Дата рождения: 28.06.1973
Домашний адрес: Киевская обл., Бородянский р-н., пгт. Бородянка,
ул. Центральная, 317- а, кв.5
Телефон: [
Образование:2009 г-Киевский институт подготовки кадров промышленности Украины, специальность «Финансы», специалист по финансам ( диплом 12 ДСК №152353 от 11.04.2011г
2004 г.-Киевский институт последипломного образования, бухгалтер ( диплом ДМСК №005016 от 11.05.2009 г)
1998 г-Херсонский ГТУ, специалист по технологии ткани и трикотажа ( диплом ЛП НХ №006743 от 30.06.1998 г).
Опыт работы:
21.082018 -28.09.2018 –ТОВ «Артисан» ,кладовищик + бухгалтер по расчетах и выходной документации,контролер
ведение внутреннего документооборота по товаро-транспортным накладным предприятия, сопровождение по логистике;
ведение учета товара на складе предприятия;
ежедневная отчетность по готовой продукции
20.02.2018-18.06.2018- бухгалтер Підприємство «Роман»МЛУІЇ»Софія»
ведение внутреннего документооборота предприятия;
контроль кассовой дисциплины;
начисление и выплата зароботной платы сотрудникам предприятия;
выполнение всех поручений главного бухгалтера;
учет бухгалтеских документов в программе 1С 7.7 и 1С 8.2
24.11.2017-21.01.2018- Управляющий магазином «Ева»3303 пгт. Бородянка ООО»РУШ»:
контроль товарооборота магазина;
налаживание командной работы в коллективе;
взаимодействие со всеми вышестоящими инстанциями для организации нормальной работы магазина;
организация работы коллектива в получении, продаже и сохранности товара в магазине.
20.01.2017-23.11.2017- Главный бухгалтер ООО« ЮГ - Логистик»:
ведение и контроль бухгалтерской документации предприятия;
сдача и контроль отчетности;
ведение кассовых документов предприятия;
начисление и выдача зароботной платы работникам;
ведение кадрового учета на предприятии;
контроль ТТН по логистическим маршрутам водителей.
11.2015-04.2016 – Руководитель отделения АТ« ОЩАДНИЙ БАНК» :
поднятие эффективности уровня работы отделения ;
организация и планирование операционной и кассовой работы отделения;
привлечение и обслуживание физических лиц и организаций;
увеличение охвата клиентов банковскими продуктами ;
налаживание и контроль командной работы отделения;
привлечение новых депозитов и удерживание депозитного портфеля;
открытие и сопровождение кредитных линий.
01.04.2014-16.10.2015- ПАТ КБ «ПРАВЭКС-БАНК» специалист по продажам банковских услуг Южного отделения ПАТ КБ «ПРАВЭКС-БАНК»:
в т.ч. 29.08.2014-19.08.2015- Вр.и.о. Директора Южного отделения ПАТ КБ «ПРАВЭКС-БАНК»:
привлечение и обслуживание физических и юридических лиц;
организация, планирование и контроль работы отделения;
формирование и контроль доходности отделения;
заключение сделок по кредитованию;
увеличение клиентопотока отделения за счет рекламы и рекомендаций клиентов;
проведение реструкторизации проблемных кредитов ( в том числе смена валюты договоров);
наращивание депозитного портфеля;
назначение и проведение эффективных встреч с потенциальными клиентами банка;
продажа приоритетных банковских и партнерских продуктов.
06.2012 г.-11.2013.- ПАТ «А-Банк» Руководитель отделения гр.Б «ЦОК 213»:
поднятие уровня работы отделения в целом на две позиции вверх;
организация, планирование и контроль работы отделения;
эффективное формирование штата сотрудников и их обучение;
увеличение прибыльности работы отделения в три раза за счет качественной технологии продаж банковских продуктов;
увеличение клиентопотока отделения;
привлечение и обслуживание физических и юридических лиц.
09.2011- 05.2012- ПАТ «Приват Банк» руководитель Ирпенского отделения№2:
организация и планирование операционной и кассовой работы нового отделения;
подбор и обучение персонала;
привлечение клиентов на обслуживание;
стратегическое планирование продаж и рекламной активности отделения;
формирование и контроль доходности отделения;
создание и налаживание работы агентской сети.
Знание языков: украинский, русский – родные, английский - базовый
Личные качества: Грамотный организатор, опытный продавец ,нацеленна на результат, стрессоустойчивая, легкообучаемая, целеустремленная, добросовестная, пользуюсь авторитетом.
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), Linux, 1 С Бухгалтерия, навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozila Firefox) и электронной почтой.
Похожие кандидаты
Бухгалтер з первинної документації, помічник бухгалтера
Бородянка, Буча
,
еще 2 города
Бухгалтер з первинної документації, помічник бухгалтера
11000 грн, Киев, Ирпень
,
еще 2 города
Бухгалтер, помічник бухгалтера, старший касир
13000 грн, Киев, Ирпень, Буча
Асистент менеджера, ревізор, бухгалтер первинної документації, оператор ПК
Киев, Ирпень
Бухгалтер з первинної документації, асистент, секретар, менеджер
18000 грн, Кропивницкий, Бровары
,
еще 3 города
Головний бухгалтер, заступник головного бухгалтера
Бородянка, Киев
,
еще 2 города