Юлия
Администратор, секретарь, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 28 лет
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5089504
Знания и навыки
Дополнительная информация
Лаврова Юлия Игоревна
Краткие сведения:
Город: Харьков
Дата рождения: 07.08.1995
Семейное положение: не замужем
Гражданство: Украинка
Образование: Харьковский Национальный университет городского хозяйства имени А.Н. Бекетова
Электроснабжение и освещение городов
Контактный телефон: [
Mail: [
Языки: русский, украинский, английский
О себе: коммуникабельность, оптимизм, пунктуальность, аккуратность, грамотная и поставленная речь, целеустремленность, энергичность, высокая работоспособность, доброжелательность, ответственность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами. стрессоустойчивость, состою в лучшем модельном агенстве г.Харькова
Цель: соискание должности администратора салона красоты.
Опыт работы:
июль 2016 г. – май 2017 г. – администратор салона красоты.
Функциональные обязанности:
•запись, прием клиентов;
•предоставление необходимой информации об услугах салона;
•проведение расчетов с клиентами;
•организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках;
•обеспечение жизнедеятельности салона;
•поддержание чистоты и порядка в салоне.
Достижения:
•увеличение количества постоянных клиентов;
•построение доверительных отношений с коллегами и руководством.
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet. Навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках. Средний уровень знания английского языка.
Цель: получение работы администратора.
Опыт работы:
октябрь 2017 г. – наст. Время 2018 окт – администратор модельного агенства Nika-models .
Сфера деятельности: продвижение моделей за границу, раскрутка сайта и социальных сетей, личный помощник.
Функциональные обязанности:
•прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
•ведение документооборота и деловой переписки;
•подготовка аналитических отчетов о работе агентства;
•оперативное выполнение заданий руководителя;
•организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами.
•Владения ПК, Microsoft word, exel, photoshop.
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point, 1С 8.2. Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. Средний уровень знания английского языка.
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость.
Продавец / продавец консультант / продавец-кассир
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Продавец ответственный и целеустремленный, с опытом активного обслуживания покупателей в соответствии с корпоративными стандартами, грамотной речью, аккуратный и нацеленный на результат.
ОПЫТ РАБОТЫ
Продавец- консультант: с 2014 – 2015 продавец-консультант «Секонд-хенд» пгт.Новопокровка
2015-2016 – продавец консультант в свадебном салоне Afina luxury, Elite couture
Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.
Обслуживание в торговом зале и в примерочной‚ оказание помощи в выборе товара.
Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами.
Помощь в выборе покупки.
Осуществление продаж.
Ведение внутренней отчетности.
Формирование базы постоянных клиентов.
Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга.
Работа на кассе.
Ведение кассовой отчетности.
Прием и пересчет товара.
Проведение инвентаризации.
Проведение переоценки товаров.
Участие в мероприятиях и акциях магазина.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Умение работать с кассовым и торговым оборудованием.
Четкое понимание торгового процесса.
Приятная внешность
Умение работать в команде на общий результат
Продвинутый пользователь ПК и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею небольшой опыт работы в 1С
Личные качества:
•Приятная внешность.
•Клиентоориентированность.
•Четкое понимание торгового процесса.
•Стремление работать на результат.
•Умеющий добиваться поставленной цели.
•Умение работать в команде на общий результат.
•Нацеленность на результат.
•Коммуникабельность.
•Активность.
•Легко обучаемый.
•Грамотная речь.
•Стрессоустойчивость.
•Опыт личных продаж.
•Опыт продаж по телефону.
•Умение работать в команде.
•Профессиональность.
•Инициативность.
•Порядочность.
•Честность.
•Умение убеждать и торговаться.
•Желание зарабатывать больше и больше.
•Отсутствие робости перед клиентами.
Другие резюме этого кандидата
4 000 грн
Харьков
Полная занятость
Образование: Харьковский Национальный университет городского хозяйства имени А.Н. Бекетова Электроснабжение и освещение городов Контактный телефон: Mail: Языки: русский, украинский, английский Должность:...
3 500 грн
Харьков
Полная занятость
Лаврова Юлия Игоревна Дата рождения: 07.08.1995 г. Адрес проживания: пгт.Новопокровка,ул.Весича,д.12,кв.28 моб.:, e-mail: Цель: получить должности продавца-консультанта магазина одежды Опыт работы:2014 – 2015...
5 000 грн
Харьков
Полная занятость, неполная занятость
Лаврова Юлия Игоревна Краткие сведения: Город: Харьков Дата рождения: 07.08.1995 Семейное положение: не замужем Гражданство: Украинка Образование: Харьковский Национальный университет городского хозяйства...
Похожие кандидаты
Адміністратор, менеджер, секретар, продавець
Харьков
Администратор на ресепшн
12000 грн, Харьков
Организатор діловодства, помічник керівника, адміністратор, асистент
20000 грн, Харьков
Офіс-менеджер, спеціаліст з документообігу, адміністратор, комірник
Харьков
Адміністратор рецепції
10000 грн, Харьков
Офис-менеджер, секретарь, администратор офиса, помощник руководителя, продавец
Харьков