Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 июня 2023

Юлия

Администратор, 9 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
32 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Мастер наращивания ресниц

с 01.2018 по наст. время (6 лет 4 месяца)
Lashmaker, Харьков (Красота, фитнес, спорт)

Наращевание ресниц

Администратор

с 08.2017 по 09.2018 (1 год 1 месяц)
Национальная лотерея, Харьков (Розничная торговля)

Администратор

старший кассир

с 01.2010 по 11.2012 (2 года 10 месяцев)
Магазин обуви Mario Muzzi, Харьков (Розничная торговля)

Активные продажи
Грамотная консультация
Размещение товара в торговом зале
Поддержка порядка в зале и на складе. Достижения: карьерный рост -администратор магазина

Образование

Железнодорожная академия

Финансовое дело, Харьков
Неоконченное высшее, с 2008 по 2010 (1 год 4 месяца)

Целью обучения по программе является развитие аналитических способностей, необходимых для прогнозирования изменений на украинском и международном финансовых рынках и их влияние на бизнес компании, развитие гибкости и скорости принятия управленческих решений, личных качеств для управления финансами предприятий, коммерческих банков, страховых компаний, стратегического инновационного мышления, которое будет способствовать развитию профессиональных навыков в управлении финансами. Структура программы позволяет студентам понять сущность и новое качество стратегического финансового управления, функционирования международного финансового рынка, ознакомиться с лучшими управленческими практиками, способствующие комплексному решению современных насущных проблем бизнеса в условиях постоянных изменений глобальной финансовой среды. Создание новых знаний осуществляется с помощью авторских инновационных технологий, серии тренингов, деловых игр, консультационных бизнес-проектов и стажировок, информационно-коммуникационных технологий.

Знания и навыки

MS Excel MS Word

Знание языков

Английский — выше среднего

Дополнительная информация

6лет работала в различных фирмах связанных с розничной торговлей. Работала на должности мерсендайзер в компании «Баядера», работала заместителем директора на производстве обуви ,в моем подчинении было 75 человек , в обязанности входило -контролировать качество производства ,составляла список обязанностей рабочим в течении дня, (организация поставок готовой продукции заказчикам и контроль за соблюдением сроков по нескольким торговым точкам, контролирование торговой выручки, сотрудничество с поставщиками комплектующих и фурнитуры, ведение и учет операций на складе и пр.). Посещала семинары и тренинги, проводимые фирмой «...».О себе:
Умение четко и ясно излагать свои мысли в общении с людьми;
Готовность и желание постоянно расти и обучаться;
Амбициозность и целеустремленность.
Пунктуальность и дисциплинированность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: