Резюме от 15 октября 2018

Фадеева Анна Юрьевна

Менеджер по персоналу, 6 000 грн

Неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
30 лет
Город:
Голая Пристань

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Curriculum Vitae
ФАДЕЕВА АННА ЮРЬЕВНА


Личная информация: 19.09.1988 г.
Адрес проживания: г. Херсон, р-н. ХБК.г. Голая Пристань ул. Л.Шевцова
Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель:
Получение должности для применения своих качеств, навыков и знаний с целью повышения эффективности работы и результатов компании.
1.ОБРАЗОВАНИЕ
Образование (2006-2008)Младший специалист
Учебное заведение«Херсонский кооперативный экономико-правовой колледж «
Факультет Экономический
СпециальностьБухгалтер

1.1 Образование

Образование (2006-2008)
Оператор
Учебное заведение«Херсонский кооперативный экономико-правовой колледж «
ФакультетПовышение рабочей квалификации
СпециальностьОператор компьютерного набора
1.2 Образование
Образование (2008-2011)Бакалавр
Учебное заведение«Полтавский университет экономики и торговли»
ФакультетЭкономический «Учет и аудит»
СпециальностьБухгалтер

2.Опыт работы:

ДатаМесто работыРод деятельностиДолжность
08/2008 – 08/2009Ч.П. «Татьяна»Частный продуктовый магазинПродавец
Функциональные обязанности:
•Составление отчетов
•Работа с документацией
•Переучеты
•Продажа товара
•Прием товара

Достижение: Работа с деньгами, умение работать с клиентами, работать с документацией.


ДатаМесто работыРод деятельностиДолжность
08/2009 – 09/2009ЗАТ «РК Евротек»СупермаркетКассир торгового зала
Функциональные обязанности:

•Умение внимательно работать с денежными средствами
•Проведение индивидуальных и коллективных бесед с персоналом
•Скорость в работе
•Контроль за соблюдением правил техники безопасности и санитарных норм
•Работа с отчетами
ДатаМесто работыРод деятельностиДолжность
06/2010 – 03/2014ООО« Мировые платежные системы »ПродажиСт.Продавец- кассир
Функциональные обязанности:

•Обучение персонала
•Открытие и развитие новых точек(офисов)
•Установка компьютерного обеспечения и компьютерных программ
•Заполнение первичных бухгалтерских документов. Ведение кассовой документации согласно
•требованиям «О ведении кассовых операций в национальной валюте Украины»
•Работа с клиентами.
•Выполнение промо-акций и поручений от директора
•Работа с принтером, сканером,факсом
•Работа с денежными средствами
•Скорость принятия оптимальных решений в кратчайшие сроки


ДатаМесто работыРод деятельностиДолжность
01.12.2014 - 30.04.2015Bebko-Auto ТОВ "Автоплаза Херсон"
АвтосалонПродажи и обслуживание Администратор, помощник руководителя, менеджер по персоналу.

Функциональные обязанности:
1.Прием звонков.
2.Регистрация, прием/обработка и переадресация входящей/исходящей корреспонденции, телефонных звонков, факсов и электронной почты;
3.Встреча клиентов, консультация ,кофе чай .
4.Выполнение поручений от Директора и их заместителей
5.Заказ товаров(просматривать что бы все было, канц.товары, чай, кофе и др.т. )
6.Вела контроль на официальном сайте бренд фирмы.
7.Вела табель сотрудников, график дежурств сотрудников .
8.Обзвон клиентов (контроль и качество обслуживания).
9.Работа с оргтехникой: сканнер, факс.
10.Подбор персонала. ( поиск в интернете, размещение на сайтах).
11.Заполнение договоров.

01.06.2015 – 01.08.2017ООО «Авангард Дистрибуции » (ТМ Хуторoк,Snack Production) Работа с персоналом и набор сотрудников.Менеджер по персоналу, офис-менеджер, помощник руководителя.
Функциональные обязанности:
1.Ведение документооборота по личному составу и общей деятельности филиала.
2.Работа в 1С .
3.Организация процесса подбора и адаптации персонала
4. Участие в HR-проектах компании
5. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
6. Решение организационных вопросов

3.Дополнительная информация
Программы: уверенный пользователь MS Windows, MS Office, Internet. INSIDE, INSPIRED - Microsoft
Языки: английский - средний уровень




Профессиональные и личные качества:
•Аналитические и организационные способности.
•Коммуникабельность.
•Быстро обучаемость.
•Внимательность к деталям.
•Способность эффективно справляться с многофункциональными заданиями.
•Умение быстро принимать решения и определяться с приоритетами.
•Умение работать в команде.
•Ориентация на результат.
•Работать с персоналом и клиентами.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: