Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 ноября 2021 PRO

Маргарита

Территориальный менеджер, управляющий, 23 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
31 год
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Территориальный менеджер

с 12.2020 по наст. время (3 года 5 месяцев)
Делви, Одесса (Розничная торговля)

обеспечение работы торговых точек согласно стандартов компании;
достижение показателей эффективности работы торговых точек;
контроль сохранности товара;
управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, контроль;
проведение маркетинговых мероприятий;
участие в развитии региона.
открытие новых и закрытие нерентабельных маркетов;
аналитика и учёт;
мониторинг конкурентов;
контроль и выполнения плановых показателей продаж на вверенной территории;
контроль проведения инвентаризаций.

Управляющий магазина

с 04.2020 по 12.2020 (8 месяцев)
Магазин Лукошко, Одесса (Розничная торговля)

Обязаности:
организация рабочего процесса;
контроль над реализацией работы;
управление деятельностью сотрудников; в подчинении 17 человек;
контроль над организацией мест хранения, соответствия их всем установленным нормам;
ведение документации, своевременное предоставление отчетности по выполненной работе;
контроль аренды помещения – организация контроля выполнения всех условий договора, следования установленным стандартам; контроль соответствия помещения всем установленным нормам безопасности.
Реализация трудового процесса:
соблюдение условий хранения, обеспечение реализации товара, проведение выборочной инвентаризации;
своевременное обновление ценников, проверка соответствия цен в базах;
проверка нахождения товара на местах в торговых залах и на складах;
организация выкладки товаров; распределение использования торговой площади;
организация и контроль системы безопасности в магазине, своевременное обновление заключенных договоров, отслеживание оплаты;
сообщение руководству о проблемах, содействие в их устранении; Управление персоналом:
проведение обучения персонала, контроль за их деятельностью; установление штатного расписание, обеспечение замещения в случае болезни сотрудников;
проведение собеседований, подбор персонала; оформление и увольнение персонала, контроль предоставления всей необходимой документации;
обеспечение сотрудников комфортными условиями труда; мотивация и направление деятельности персонала.
Работа с клиентами:
обеспечение направленности магазина на клиентоориентирование; разрешение спорных вопросов с покупателями;
налаживание связи с поставщиками, отслеживание и своевременная оплату.
Работа с товаром:
проведений акций и распродаж;
заказ и обеспечение наличия недостающего товара;
обеспечение приемки товаров, подготовку зоны разгрузки; инвентаризация частичная и полная;
стремление к выполнению реализации плана по продажам; внесение предложений по ассортименту товара;
оформление документации,
контроль за приемом товаров с сопутствующими документами, отчет перед вышестоящими отделами об остатках.
Финансы магазина:
контроль остатков денежных средств;
обеспечение соблюдения кассовой дисциплины;
анализ показателей работы персонала;
составление бюджетов и контроль за их выполнением.
Просчёт, начисление и выдача зароботной платы сотрудникам.
Соблюдение норм безопасности:
своевременное прохождение общего медицинского осмотра, контроль прохождения осмотра персоналом;
соблюдение персоналом внутренних норм, техник безопасности.
Достижения:
улучшение продаж и других плановых показателей;
полная перестановка в магазине;
развитие и расширение товарного ассортимента.

Эксперт по товару, контент-менеджер

с 08.2019 по 04.2020 (8 месяцев)
Фабрика моды, Одесса (интернет магазин женской одежды)

Работа с поставщиками.Наполнение сайта контентом.
Подготовка и создание карточек товара в программе 1С к публикации на сайте (заполнение информации + описание товара). Добавление товарных позиций на сайт. Структурирование товара по рубрикам и разделам сайта. Работа с социальными сетями. Корректировка описаний, фотографий существующих товаров.
Контроль корректной работы сайта. Анализ деятельности конкурентов. Актуализация ассортимента (наличия, цен, распродаж). Консультации по подборам размера, особенностям тканей. Подготовка фотосессий. Взаимодействие с другими подразделениями (ретушор, бухгалтер, фотограф, отдел продаж).

Старший администратор

с 11.2015 по 08.2019 (3 года 9 месяцев)
SMILEFOOD, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Организация качественной работы и эффективное взаимодействие с другими подразделениями компании, для выпуска, отправки и доставки качественной продукции, в соответствии с стандартами компании. Контроль сотрудников, правильности выполнения своих обязаностей и распоряжений руководства. Выявление ошибок в работе, определение причин и исправление ошибок. Подготовка и адаптация новых сотрудников. Улучшения результатов работы действующих работников. Экзамкнация и повышение в квалификации сотрудников. Контроль проведения переучетов и инвентаризации.
Контроль внешнего вида сотрудников.
Контроль заполнение путевых листов курьеров. Составление топливных ведомостей.
Проверки закупок.
Контроль корректного ведения кассовой дисциплины.
Контроль сохранности и размещение товаров на складе.
Составление графиков и зарплаты табелей.
Обеспечение замен сотрудников.
Заказ и контроль расходования материалов и средств, выделяем для хозяйственных целей и прочих нужд.
Организация документооборота компании.
В подчинении 16 человек

Товаровед, менеджер прод и непрод товаров

с 10.2014 по 11.2015 (1 год 1 месяц)
Виртус, Одесса (Торговля)

составление заказов на получение товара;
организация приема товара по количеству, качеству и срокам реализации;
распределение товара по товарным группам в магазине;
контроль правил выкладки товара по планограмме;
проверка соблюдения сроков реализации и условий хранения товара;
организация и контроль перемещения товара из магазина на другие объекты;
проведение инвентаризации и учета товара.
В подчинении 20 человек

Администратор

с 04.2012 по 02.2013 (10 месяцев)
Велика Черешня, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

организация и контроль работы всего персонала ресторана;
контроль чистоты и порядка в зале и хоз.помещениях ресторана;
разрешение конфликтных ситуаций;
составление графика выходов персонала;
прием и организация банкетов, корпоративных мероприятий, праздников;
решение административных и хозяйственных вопросов.
В подчинении 8 человек

Образование

ОНАПТ

Товароведения и экспертизы в таможенном деле, Одесса
Высшее, с 2008 по 2013 (4 года 9 месяцев)

Товароведения и экспертиза товаров продовольственных и не продовольственных товаров в таможенном деле.

Знания и навыки

MS Excel MS Word

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — средний
  • Русский — свободно

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: