Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 июля 2020

Надежда

Руководитель, методист, помощник руководителя

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник депутата

с 09.2018 по 08.2019 (11 месяцев)
Приемная раенного депутата, Київ (Общение и помощь жителям раена)

Выполнение поручений руководителя, обработка документации, общение и помощь клиентам.

Воспитатель

с 09.2007 по 09.2018 (11 лет)
ДНЗ №800, №385, №148 на данный момент работаю в Лико свит, Киев (Образование, наука)

Обучение,развитие,воспитание детей. Разработка дидактических и методических материалов .

Менеджер

с 05.2006 по 08.2007 (1 год 3 месяца)
ТОВ БРК «Евроком», Киев (Поставка электронных комплектующих.)

Основные обязанности:
•Прием и распределение входящих звонков;
•Оформление и учет документации, необходимой для организации работы компании;
•Организация общих корпоративных совещаний;
•Организация поездок и командировок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, оформление виз);
•Прием/подготовка к отправке корреспонденции через почту и курьерские службы;
•Обеспечение жизнедеятельности и благоустройства офиса;
•Взаимодействие с сервисными и техническими службами;
•Помощь в организации праздничных корпоративных мероприятий;
•Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
•Взаимодействие с компаниями-клиентами.

Секретарь Главы корпорации.

с 09.2005 по 05.2006 (8 месяцев)
Корпорация «Украинские минеральные воды», Киев (Доставка высококачественных минеральных лечебно-столовых вод.)

•Административная поддержка Главы корпорации: планирование рабочего дня; бронирование билетов, гостини; организация деловых встреч; протоколирование заседаний; регистрация корреспонденции; делопроизводство.

Специалист управления кадровой и административно-хозяйственной деятельностью.

с 06.2004 по 08.2005 (1 год 2 месяца)
ГАК «Укрресурсы», Киев (Закупка и поставка продукции производственно-технического назначения, сырья и товаров народного потребления для государственных нужд.)

Основные обязанности:
•Реализация и контроль административно-хозяйственного обеспечения офиса компании;
•Учет показателей по труду (зарплата, материальное поощрение, их анализ и составление отчетов по установленным формам);
•Разработка положений о премировании сотрудников;
•Расчет фонда оплаты труда;
•Составление сметы доходов и расходов;
•Мониторинг изменений в трудовом законодательстве.

Секретарь

с 09.2002 по 11.2003 (1 год 2 месяца)
Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова, Киев (Образование, наука)

Основные обязанности:
•Хозяйственное обеспечение офиса;
•Регистрация и оформление входящей/исходящей корреспонденции;
•Прием и координация телефонных звонков;
•Ведение делопроизводства;
•Оформление служебных командировок (заказ билетов, бронировка гостиниц, конференц-залов, питания, заказ такси, оформление виз);
•Составление ежемесячной отчетности по затратам.

Бухгалтер

с 09.2002 по 04.2003 (7 месяцев)
Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова, Киев (Образование, наука)

Основные обязанности:
•Проведение расчетов с сотрудниками по заработной плате, командировкам;
•Контроль правильного расходования фонда заработной платы;
•Начисление компенсаций;
•Проведение банковских выписок, формирование платежей по налогам;
•Начисление и перечисление налогов.

Образование

НПУ им.М.П.Драгоманова

Дошкольное управленческое, Киев
Высшее, с 2016 по 2019 (2 года 10 месяцев)

Второе высшее

НПУ им.М.П.Драгоманова

Филологический, учитель Укр.языка, Киев
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 6 месяцев)

ПТУ 40

Секретарь-бухгалтер, Золотоноша
Среднее специальное, с 1999 по 2002 (2 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Знание детской психологии и конфликтологии Знание и умение использовать развивающее программы и игры Практический опыт по дошкольной подготовке Умение организовывать тематические утренники Эффективная работа с родителями,работа с социальными программами

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, целеустремленная , общительная . Терпеливая, сдержана, люблю детей. Организованная и умеющая организовать других .
Цель в работе - это реализация собственных возможностей и она обязательно должна осуществиться .

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: