Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 сентября 2019

Анна

Бухгалтер по первичной документации, 11 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
56 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер,помощник главного бухгалтера

с 04.2014 по наст. время (10 лет 1 месяц)
ООО "Промышленные технологии", Київ (аренда,услуги,реализация)

•Уверенный пользователь ПК, 1 С Предприятие и Бухгалтерия — 7.7 версии.
•Выписка счетов-фактур, расходных и приходных накладных, акты выполненных работ, налоговых накладных, выписка корректировки к налоговой накладной.
•Контроль и ведение: входящих документов, налогового кредита.
•Выписка доверенностей
•Разнесение банковской выписки
•Заполнение платежных поручений, чековой книжки, получение налички по ЗП
•Регистрация и проверка регистрации налоговых накладных в программе Medoc
•Формирование отчета про объемы реализованных услуг
•Выполнение поручений руководства
•Работа со счетами – 361, 631, 311, 313,301
•Архивация документов
•Сверка с поставщиками
•Касса (создание и проведение ПКО, РКО)
•Учет взаиморасчетов с контрагентами
Ведение авансовых отчетов

Кредитный контроллер-бухгалтер ТОВ «Відкритий лист»
12.03.2007р. – 31.03.2014 р.
Обязанности:
•Выписка первичных документов (счета-фактуры, акты выполненных работ, расходные,приходные накладные, налоговые накладные, корректировки 1С Бухгалтерия 7,7)
•получение товара от поставщика (расходные, приходные накладные, акты выполненных работ, налоговые накладные, корректировки);
•выписка и регистрация доверенностей;
•акты сверок с поставщиками и покупателями;
•решение спорных вопросов с покупателями и поставщиками
•координация работы региональных менеджеров
•разнесение банковской выписки в программе 1С Предприятие 7.7
•регистрация налоговых накладных и корректировок в программе Медок
•выписка платежных поручений
•ведение базы данных предприятия
•архивация документов
•выполнение поручений руководства



Специалист отдела реализации - СП «Юрінком Інтер»
15.04.2004 р. – 09.03.2007 р.
Обязанности:
•Выписка первичных документов (счета-фактуры, расходные накладные, налоговые накладные, корректировки , акты выполненных работ в програмне 1С Бухгалтерия 7.7);
•Выдача товара покупа телям
•Решение спорных вопросов с покупателями
•Архивация документов
•Выполнение поручений руководства
•Инвентаризация склада
•Выписка доверенностей
•Ведение базы данных
•Акты сверок


Оператор ПЕОМ информационного отдела – Представительство фирмы «ИМС Информейшн Медикал Статистикс АГ» (Швейцария) в Украине
13.02.2000 р. – 01.02.2004 р.
•Обработка данных и введение в базу информации по наличию и реализации мед.препаратов и мед.техники в аптеках и больницах Украины, России, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана.

Образование

УПИ им.И.Федорова

Инженерно-економический, специальность - экономика предприятия, Київ
Неоконченное высшее, с 1985 по 1987 (2 года 3 месяца)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы 1С Бухгалтерия

2001

Дополнительная информация

Быстрая обучаемость, исполнительность, грамотность, внимательность, ответственность, способность к самостоятельной и командной работе.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: