Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Анна

Территоиальный, региональный менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Запорожье
Готов работать:
Днепр, Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
Фамилия, имя, отчество: Мирошниченко Анна Игоревна.
Дата, место рождения: 1.11.85 г., г. Запорожье, коренной житель города. Возраст:21.Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»).
Семейное положение: гражданский брак, детей нет.
@-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)бразование: высшее.
2001-2006 г.г. Запорожский Национальный Университет, филологический факультет, дневное отделение, квалификация: филолог, специалист украинского языка и литературы c правом преподавания, окончила в возрасте 20 лет.Опыт работы:2006-2007 г.г. «Львовский ликеро-водочный Торговый Дом»:март-июль 2007 г. - успешный опыт работы менеджером по развитию продаж (RSM) Запорожского, Днепропетровского, Криворожского регионов. Территория: г.Днепропетровск, г.Запорожье, г.Кривой Рог, г.Бердянск, г.Мелитополь, г.Павлоград. Управление работой 5ти дистрибьюторов на вверенной территории:
- формирование и поддержка положительного имиджа компании на рынке;- поиск партнеров и переговоры с руководством компаний-дистрибьюторов;- знание системы дистрибьюционных продаж, управление заказами, контроль отгрузок, поставок продукции, складских остатков, дебиторской задолженности (обеспечение возвратности денежных средств), контроль над выполнением плановых показателей торговыми командами; - развитие нумерической и качественной дистрибьюции в регионах;- переговоры с национальными и локальными сетями;- ведение документооборота;- регулярное снятие Store-Check - аудиты розничных и V.I.P. торговых точек города и области с торговыми отделами дистрибьюторов с целью получения статистики, срезы по нумерической и качественной дистрибьюции, работа над доминированием торговых марок в каналах продаж в условиях высокой конкурентной среды;
- управление командами торговых представителей, постановка текущих задач, их выполнение в поставленные сроки;
- тренинги, семинары, презентации с торговой командой;
- сотрудничество с рекламными агентствами;
- проведение национальных и локальных акций в регионах, анализ их эффективности, прогнозирование продаж;
- мониторинг рынка, анализ конкурентной среды, создание планов развития региона;
- организация работы полевого персонала (мерчиндайзеры): установление стандартов, частоты посещения розничных и V.I.P.-клиентов в каждом торговом канале, проведение обучающих тренингов, отчетность;
- создание sales- команды (отдел по проведению промо-меропиятий);
- PR- менеджер: контроль над запасами, внешним видом, актуальностью p.o.s.-материалов, их распределение между регионами, обеспечение ими отдела мерчиндайзинга;
- предоставление внутренней отчетности руководству;
- прием и отправка корреспонденции.
сентябрь 2006 г.- февраль 2007 г. – ASM (AREA SALES MANAGER) Запорожского региона. Выполнение тех же функциональных обязанностей в рамках 1го региона. Территория: г.Запорожье, г.Мелитополь, г.Бердянск.
апрель – август 2006 г. - торговый координатор по V.I.P. клиентам г. Запорожья:
- работа с сетями, розницей, предоставление информации о ситуации в городе дистрибьютору и руководству, мероприятия, направленные на улучшение показателей;
- обеспечение дистрибьютора и торговых точек тактической и имиджевой рекламой по торговым маркам портфеля «ЛЛВТД»;
- снятие Store-Check, контроль над соблюдением товарного вида продукции, ценовой политики (рекомендованные цены).
апрель 2005 - май 2006 г.г.
Запорожский филиал ТД «Мегаполис» (лидер в области производства и продвижения алкогольных и безалкогольных напитков):
- специалист по продвижению брендов в местах продаж, мерчиндайзер V.I.P.-отдела:
- контроль над товарным запасом и внешним видом продукции, ее ротация;
- продвижение торговых марок в основных и дополнительных местах продаж конечному потребителю;
- переговоры с лицами, принимающими решения в торговых точках, мотивация персонала, установление лояльности;
- отчетность о представленности товара.
- специалист по проведению рекламо - выставочных мероприятий:
- знакомство конечного потребителя с продукцией ТД «МЕГАПОЛИС», презентация, работа с возражениями;
- проведение имиджевых мероприятий, спонсорских программ (концерты, дегустации, ярмарки…)
Знания и навыки: - навыки управления людьми; - навыки грамотного общения и ведения переговоров; - навыки администрирования и планирования;- эффективная организация рабочего процесса; - владение техникой прямых и оптовых продаж.
Дополнительные сведения:- квалифицированный пользователь основных офисных программ EXCEL, WORD, POWER POINT; Internet;
- свободное владение украинским и русским языками, английский - со словарем;
- права категории В;
- готовность к командировкам;
- презентабельная внешность.
ЛИТЕРАТУРА, ТРЕНИНГИ: «НАВЫКИ ПРОДАЖ», «7 ПРИВЫЧЕК ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ», «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ», «21 ЗАКОН ЛИДЕРСТВА», «ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ДИСТРИБЬЮТОРОМ», «СОЗДАНИЕ БРЕНДА. ПУТИ РЕШЕНИЯ

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: