Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 мая 2022

Ника

Референт руководителя, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Бровары

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Документовед, референт директора

с 07.2017 по 10.2018 (1 год 3 месяца)
Мариупольский городской совет, социальная служба, Мариуполь (предоставление социальных услуг населению)

Назначена лицом, ответственным за документооборот и делопроизводство. Работала в системе электронного документооборота СЭД "АСКОД" в структуре Горсовета. В обязанности входила вычитка всех документов, написание резолюции, сроков выполнения документа, с привлечением тех или иных служб и специалистов, и последующий контроль их выполнения.
В сферу моих непосредственных обязанностей также входила организация приема граждан руководителем, контроль дальнейшей работы по обращению, соблюдению регламента сроков и правомерности оказанных услуг, согласно действующего законодательства.
Письменное согласование и рецензирование документов, выходящих за пределы предприятия, начиная от визуального оформления (соответствия принятым нормам документоведения, правилам грамматики, синтаксиса, пунктуации, стилистики) заканчивая смысловой нагрузкой документа.
Профессиональным достижением в этой области считаю переработку внутренней, организационно-распорядительной документации, номенклатуры дел организации.

Инженер по охране труда

с 08.2012 по 06.2017 (4 года 10 месяцев)
ООО "МАГМА", Мариуполь (Машиностроение)

Контроль за соблюдением норм и правил по охране труда (организация до 400 чел.) на всех уровнях производства робот, от рядовых работников до должностных лиц. Достижением считаю разработку, организацию и ввод на предприятии трехступенчатого контроля проверки состояния культуры производства, гигиены труда и промышленной безопасности на всех производственных участках предприятия.
Разработка и внедрение инструкций, методических рекомендаций по охране труда.
Написание приказов и другой организационно-распорядительной документации по направлению.
Организация специального обучения и проведение ежегодной проверки знаний работников, выполняющих работы повышенной опасности.
Организация и проведение периодических медицинских осмотров.
Расследование несчастных случаев на производстве.
Взаимодействие и представление интересов предприятия в органах Гоструда, инспекций, служб, Фондов по соответствующим направлениям.

Помощник директора

с 01.2009 по 08.2012 (3 года 7 месяцев)
ООО "МАГМА", Мариуполь (Машиностроение)

Поступила на работу на последнем курсе университета на должность секретаря директора. Помимо стандартных функций секретаря, участвовала в избирательной компании руководителя и в дальнейшей его депутатской деятельности. Работала с большими объемами наличных денег с последующей финансовой отчетностью. Достижением на этой должности считаю переквалификацию штатной единицы "секретарь директора" на уровень "помощник директора".

Образование

ПГТУ

Инженерная механика, Мариуполь
Неоконченное высшее, с 2012 по 2015 (2 года 10 месяцев)

Изначально поступила в Одесский национальный политехнический университет на кафедру охраны труда в машиностроении. В последствии, после реорганизации и сокращения данной кафедры, перевелась на вышеуказанную специальность в ПГТУ.

Мариупольский государственный университет

Референт органов местного самоуправления, Мариуполь
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 9 месяцев)

Пятилетний курс "Документоведение и информационная деятельность" представляет собой в полной мере наполненных два направления подготовки специалиста.
1. Работа с информацией в любом ее виде, масштабе, образе, подобии и т.д. С информацией в различных сферах деятельности и хозяйствования. С информацией на уровне от проекта документа до принятым на законодательном уровне нормативно-правовым актом. Работа в информационном интернет-пространстве. Быстрое самостоятельное освоение и работа в каких-либо специфических компьютерных программах.
2. Работа с руководителем. Организация рабочего дня, совещаний, встреч (возможно прием иностранных гостей и делегаций). Подготовка информации, документов, последующий контроль их исполнения. Оперативное выполнение распоряжений. Работа с конфиденциальной информацией.

Знания и навыки

Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с оргтехникой Адаптивность

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Личностными положительными качествами в работе считаю высокий уровень самоорганизации, самообразования, легкая обучаемость, умение принимать решение и нести ответственность. Умение организовать рабочий процесс.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: