Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 мая 2023 PRO

Роман

Маркетолог, 50 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
31 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, Facebook и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Маркетолог

с 05.2019 по наст. время (4 года 11 месяцев)
Нова Ти beauty studio, Київ (Красота, фитнес, спорт)

Маркетолог

с 03.2019 по 06.2019 (3 месяца)
FootyBall Ukraine, Київ (Спорт для дошкольников)

Маркетолог

с 12.2018 по 03.2019 (3 месяца)
Pochayna Event Hall, Київ (Услуги для населения и бизнеса)

Маркетолог

с 05.2017 по 05.2018 (1 год)
MonteRay Karaoke Hall, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Маркетолог

с 04.2016 по наст. время (8 лет)
Men's Club 007, Київ (Услуги для населения и бизнеса)

Маркетолог

с 04.2016 по 06.2018 (2 года 2 месяца)
Party Bus, Київ (Услуги для населения и бизнеса)

Маркетолог

с 09.2015 по 02.2016 (5 месяцев)
Goose Gastro Pub, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Маркетолог

с 09.2015 по 10.2016 (1 год 1 месяц)
РЦ Космикс, Київ (Услуги для населения и бизнеса)

Маркетолог

с 01.2013 по наст. время (11 лет 3 месяца)
Npg Kiev, Київ (Портал)

Образование

Киевский национальный торгово-экономический университет

Гостинично-ресторанное дело, Київ
Высшее, с 2010 по 2016 (5 лет 4 месяца)

Знания и навыки

Пользователь Internet Google Ads SMM SEO Копирайтинг Умение анализировать Таргетинг Google Маркетинг Создание сайтов Дизайн Реклама Контент-менеджмент Управленческие навыки Программирование Контент-маркетинг Верстка Продвижение Полиграфия

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

О себе:
Я маркетолог. Занимаюсь продвижением проектов и увеличением прибыльности бизнеса уже около 10 лет. Честно говоря, не было у меня цели стать маркетологом или PR-менеджером, скажем так: «двигался от количества к качеству». Мне всегда нравилось собирать людей, я старался быть активным человеком. Когда-то так сложилось, что на тусовке, в одном из ночных клубов, среди общих знакомых, познакомился с одним из лучших промоутеров Киева. Этот человек хорошо пиарил вечеринки в клубах и мог собрать, только благодаря своим контактам, под 100 человек на одну вечеринку. У него был свой сайт, где люди записывались в списки на бесплатный вход в клуб, сайты ещё не были так популярны, как сейчас, а у него был очень хороший трафик на сайте. Это был 2011 год. Он предложил мне поработать с ним промоутером, и я согласился, по началу я собирал мало людей, но со временем, через социальную сеть «Вконтакте», я научился собирать еще больше людей. Также изучил дополнительные инструменты, которые помогали мне в моей деятельности. Это был мой первый опыт работы SMM (я тогда ещё не знал, что это так называется).

Через некоторое время я начал этим заниматься самостоятельно без Ярика, на прямую договорился с клубами; один из первых это был «Indigo Project». Там у меня получилось организовать несколько успешных конкурсов красоты и вечеринок, и понеслась: «Haven», «D*Lux» (Сейчас «D.Fleur»), «Arena», «Sky Bar» и другие. Через некоторое время, один из моих знакомых промоутеров, который занимался такой же деятельностью, как я, пригласил меня посотрудничать с «Happy Place» – это новый ночной клуб в «Космикс» (развлекательный центр на Дарнице, работает до сих пор). Через некоторое время я стал там лучшим промоутеров и меня взяли работать старшим промоутером, после я начал работать как помощник арт-директора всего комплекса, и сам уже организовывал там тематические вечеринки, и курировал маркетинг-процессы всего комплекса, я познакомился там с коллегой, которая мне многое показала в сфере маркетинга и PR.
После «Космикса» я стал арт-директором в одном из заведений Киева – «Goose Pub» (работает по сегодняшний день), и параллельно стал PR-менеджером клуба «Franklin», к слову, с «Franklin» я сотрудничал как промоутер и хорошо знал владельца, он так же был владельцем «Goose Pub». Поработав с ними некоторое время, я понимал, что мне нужно повышать уровень моей квалификации, так как, на то время, из маркетинга я умел создавать встречи «Вконтакте», и включать ботов для приглашения людей в них, работать с дизайнером, и покупать рекламу на сайтах, и приводить людей по личным контактам, делать посты в соцсетях.

И в тот момент мне поступило предложение посотрудничать с порталом «UaParty» (основной принцип это – найти фото из клуба на этом сайте), этот портал входил в структуру одного маркетинг-агентства, и я параллельно изучал там другие маркетинг-инструменты, и начал понимать принцип работы всех механизмов (создание сайта, SEO, SMM, таргетинг и так далее...). После был период, я попал на работу в ивент-агенство, параллельно я брал проекты на аутсорс как SMM-менеджер (честно говоря, прошло примерно 5 лет, и я вам точно скажу, что я делал дичь полную, но я очень старался делать ее качественно). После были ещё разные не длительные проекты, где я освоил свои навыки. И так получилось, что меня пригласили поработать арт-директором в «MontreRay Karaoke Hall», и я там смог применить все свои навыки, приобретённые ранее, я увеличил оборот заведения на 30%, для меня это был большой успех! Я провёл серию конкурсов «Золотой Микрофон Киева», мы получили очень большой охват среди людей в Киеве!

Это был очень важный для меня этап в жизни, после я решил оформить свой ФОП и начал работать с абсолютно новыми сферами для себя: первый мой подписанный договор был с «FootyBall» – это сеть футбольных школ для детей, я был счастлив, так как очень люблю футбол. После были политические проекты (я вёл в предвыборные кампании Digital-процессы, политика — это очень большой опыт для меня, у меня сейчас есть несколько клиентов политиков), я открыл с нуля студию красоты (она успешно работает и сейчас). Открыл с нуля картинг-центр, первый SWS-трек в Украине, таких пока что больше нет. Есть кейсы с товарами, услугами, одеждой и многое другое.

На дынный момент я партнёр компании «Party Bus», я на % от прибыли компании, моё направление — это маркетинг, также у меня есть другие клиенты, я владелец проекта «NPG KIEV» – это портал для заведений и клубов. Ещё очень активно занимаюсь консультированием бизнесменов касательно развития их бизнеса. Работаю я в команде, у меня есть: SMM-специалист, контентен-менеджер, PPC-менеджер, копирайтер, дизайнер и программист. Очень важно иметь хорошую команду для реализаций целей!

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: