Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 декабря 2018

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/5195763

Level Designer

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Level Designer

с 02.2017 по 11.2018 (1 год 9 месяцев)
Vostok Games, Киев (IT)

Проект "Survarium" - онлайн-шутер от первого лица, действие которого разворачивается на Земле после глобальной катастрофы.

Баланс и сборка дополнительных вариаций для существующих карт
Настройка AI-ботов для всех существующих модов (командный бой, захват точки, заряд батарей, битва за артефакт)
Разработка PVE-миссии: сюжет, игровые локации, логика уровня (lua-script), соло и кооперативные пазлы, настройка AI-ботов)
Обучающая миссия (туториальный уровень): игровые локации, обучение игровым механикам, логика уровня (lua-script, настройка AI-ботов)
Разработка новых PVP-карт: "Заброшенная база", ивентовая карта "Торговый центр", "Градирня ЧАЭС"
Разработка и правка геометрии уровня для новых игровых режимов: "Гонка вооружений" и "Найти и уничтожить".
Работал на Vostok Engine и Unreal Engine 4.

Level Designer

с 08.2015 по 01.2017 (1 год 5 месяцев)
Freelancer (Интернет), Киев (IT)

Разработка, сборка, анализ и баланс уровней (puzzles, match3)

Game Designer

с 09.2014 по 05.2015 (8 месяцев)
Eforb, Севастополь (IT)

Разработка сценария и составления необходимых GDD по проекту жанра "интерактивный анимационный квест":
- сюжет
- квесты
- игровые механики
- персонажи
- игровой мир
- интерфейс

Lead Level Desiger

с 08.2014 по 08.2015 (1 год)
Room 8 Studio, Севастополь (IT)

Разработка, сборка, анализ и баланс уровней (puzzles)
Ведение всей сопутствующей документации
Менеджмент команды Level-дизайнеров на проекте

Level Designer

с 09.2013 по 08.2014 (11 месяцев)
Room 8 Studio, Севастополь (IT)

- Разработка, сборка, анализ и баланс уровней (action-platformers, puzzles, mahjong)
- Ведение всей сопутствующей документации

Образование

Севастопольский национальный технический университет

Экономики и менеджмента, Севастополь
Высшее, с 2009 по 2014 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Эффективная коммуикация - залог успеха

2010, 2 месяца

Udacity, Design of everyday things

2014

Знание языков

Английский — выше среднего

Похожие кандидаты

Level/Game Designer
Киев

Level designer
Киев

Level Designer, (QC)
Киев, Удаленно

Level Designer
Киев

Level Designer
Киев, Удаленно

Level Designer
Киев

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: