Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 декабря 2018

Ярослав

Помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами, 16 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
26 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Алёшин Ярослав Александрович

Дата рождения: 18 августа 1997 (21)
Регион: Украина, г. Киев
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование
В 2016 году получил степень младшего специалиста по специальности «Туристическое обслуживание» «Экономико-правовой техникум» при «Межрегиональной Академии Управления Персоналом» в городе Киеве. В данный момент заочно обучаюсь специальности «PR технологии и связи с общественностью» в «Институт Рекламы» при Межрегиональной Академии Управления Персоналом» в городе Киеве.

Опыт работы

2015 - 2016

ЧП «Аннира»
Занимаемая должность – менеджер по продажам
Исполняемые обязанности:
Проведение телефонных переговоров с клиентами и личные встречи;
Ведение клиентской базы.
Консультирование клиентов по услугам компании;
Продажа услуг компании;
Заключение и полное сопровождение договоров;
Сопровождение клиентской базы и выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами
Работа с партнерами-поставщиками услуг
Контроль выполнения поставщиками своих обязательств по предоставлению нашим клиентам заказанных услуг
Ведение офисной документации
Приём / совершение платежей

2016
ООО «Пегас туристик»
Занимаемая должность – менеджер расчётного отдела.
Исполняемые обязанности:
Создание и расчет ценовых предложений;
Сбор, систематизация и анализ информации по конкурентным предложениям.

2017
ОАО «UA GOLD STAR»
Должность – помощник руководителя, офис-менеджер.
Исполняемые обязанности:
Исполнение поручений руководителя
Ведение офисной документации
Заключение и полное сопровождение договоров
Ведение переговоров с партнерами компании
Ведение переговоров с клиентами компании
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Поиск партнерёров за пределами Украины
Организация работы офиса (2-3 человека)

Дополнительная информация

Знание языков

Украинский, русский – родные
Английский – продвинутый

Навыки

Уверенный пользователь ПК (MO Excel, MO Word, MO Power Point, Adobe, Internet)

Личные качества

Стремление развиваться, нацеленность на результат, грамотная речь, ответственность‚ пунктуальность, дисциплинированность, cтрессоустойчивость‚ готовность работать в высоком темпе, уверенность в себе, обучаемость‚ внимательность, инициативность, креативность, желание зарабатывать.

Цель

Найти достойное применение своим навыкам, найти любимую работу.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: