Ярослав
Помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами, 16 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 26 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5202921
Дополнительная информация
Алёшин Ярослав Александрович
Дата рождения: 18 августа 1997 (21)
Регион: Украина, г. Киев
Телефон: [
Эл. почта: [
Образование
В 2016 году получил степень младшего специалиста по специальности «Туристическое обслуживание» «Экономико-правовой техникум» при «Межрегиональной Академии Управления Персоналом» в городе Киеве. В данный момент заочно обучаюсь специальности «PR технологии и связи с общественностью» в «Институт Рекламы» при Межрегиональной Академии Управления Персоналом» в городе Киеве.
Опыт работы
2015 - 2016
ЧП «Аннира»
Занимаемая должность – менеджер по продажам
Исполняемые обязанности:
Проведение телефонных переговоров с клиентами и личные встречи;
Ведение клиентской базы.
Консультирование клиентов по услугам компании;
Продажа услуг компании;
Заключение и полное сопровождение договоров;
Сопровождение клиентской базы и выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами
Работа с партнерами-поставщиками услуг
Контроль выполнения поставщиками своих обязательств по предоставлению нашим клиентам заказанных услуг
Ведение офисной документации
Приём / совершение платежей
2016
ООО «Пегас туристик»
Занимаемая должность – менеджер расчётного отдела.
Исполняемые обязанности:
Создание и расчет ценовых предложений;
Сбор, систематизация и анализ информации по конкурентным предложениям.
2017
ОАО «UA GOLD STAR»
Должность – помощник руководителя, офис-менеджер.
Исполняемые обязанности:
Исполнение поручений руководителя
Ведение офисной документации
Заключение и полное сопровождение договоров
Ведение переговоров с партнерами компании
Ведение переговоров с клиентами компании
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Поиск партнерёров за пределами Украины
Организация работы офиса (2-3 человека)
Дополнительная информация
Знание языков
Украинский, русский – родные
Английский – продвинутый
Навыки
Уверенный пользователь ПК (MO Excel, MO Word, MO Power Point, Adobe, Internet)
Личные качества
Стремление развиваться, нацеленность на результат, грамотная речь, ответственность‚ пунктуальность, дисциплинированность, cтрессоустойчивость‚ готовность работать в высоком темпе, уверенность в себе, обучаемость‚ внимательность, инициативность, креативность, желание зарабатывать.
Цель
Найти достойное применение своим навыкам, найти любимую работу.
Похожие кандидаты
Менеджер по роботі з клієнтами, адміністратор, асистент керівника
30000 грн, Киев, Днепр
,
еще 5 городов
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 грн, Киев
Помічник керівника, менеджер по роботі з клієнтами, з продажу
25000 грн, Киев
Менеджер з адміністративної діяльності, фахівець по роботі з клієнтами, помічник керівника
Киев
Account manager, менеджер по работі з клієнтами
25000 грн, Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев