Сохранить подходящие вакансии стало проще и удобнее

Резюме от 13 января 2019

Падий Виктория Викторовна

Администратор ресторана, 10 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
35 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Профессиональная деятельность:
Ресторан АГМ « Козелец Авто-Гриль»
•-встреча посетителей;
•поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
•управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
•работа с документацией, отчеты, инвентаризации; 1C(8)
•разрешение конфликтных ситуаций.
•организация и проведение банкетов;
•ведение и учет кассы;
•выполнение служебных поручений руководителя.
Опыт работы:с 2008г сентябрь по 2010г –работала барменом в кафе «Оазис»
С 2010г февраль по 2014 февраль –работала официантом в ресторане Авто-Гриль Козелец
С 2014 февраль- переведена на должность администратора.
В октябре 2015 уволилась по согласию обоих сторон, в связи переезда в Киев.
С 2015 декабря по 1ноября 2016 работала администратором бильярдного клуба «Дон», с 20 ноября по 15 февраля работала в Пабе « Бабай» администратором
С 2017 до 31.12.2018. до закрытия ресторан работала помощникником управляющего в ресторане Фаэтон
Образование: среднее и специальное «Администратор отелей, салонов, ресторанов» ,
Профессиональные навыки:
• предоставление информации о продукции
• ведение баз данных товаров
• планирование продаж
• прием товара
• организация работы персонала в торговом зале
• составление графиков работы персонала
• подбор персонала
• проведение тренингов
- создание и введение зарплатной ведомости
- решение финансовых, административных и хозяйственных вопросов
- организация и контроль системы закупок, работа с поставщиками
- разработка меню и карты бара
- система контроля и бухгалтерского учета
- определение категории наценки и разработка гибкой системы скидок
- отчетность перед учредителями
- подбор и повышение квалификации персонала
- организация и управление-контроль работы подразделений - работа с крупными заказчиками: корпоративные банкеты, массовые вечеринки, фестивали и выставки - систематизация и контроль финансовых потоков
Личностные качества:
активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность
Организаторские способности, ответственность. Желание работать и видеть результат своей деятельности. Целеустремленность, аккуратность, коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми, нацеленность на результат, презентабельная внешность, заинтересована в карьерном росте.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: