Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 января 2020 PRO

Анжела

Старший продавец, визуальный мерчендайзер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
56 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Візуальний мерчендайзер, замдиректора

с 01.2001 по 01.2019 (18 лет)
ТОВ «Балтика Рітейл Україна», Харків (Продаж одягу)

Образование

ХДАК

Соціальні комунікації, Харків
Высшее, с 1986 по 1992 (5 лет 7 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office 1С:Предприятие

Знание языков

Украинский — продвинутый

Дополнительная информация

Опыт работы в торговле 20 лет.

Владею широким спектром навыков:
- продажи
- менеджмент
- маркетинг
- высокий уровень коммуникативных навыков
- работа с персоналом
- проведение тренингов: изучение колекции, новых тенденций, работа с рабочими каталогами, работа фокусных точек, работа с освещением, применение определенного оборудования в том или ином месте торгового зала, работа с визуальным материалом
- понимание рынка, умение оценивать конкурентов
- повышение плана продаж (средний чек, кол-во ед.в чеке, покупка в один час, кол-во вошедших на кол-во купивших)
- проведение приема товара
- проведение инвентаризаций
- работа в примерочных
- работа с кассой
- работа в зале
- работа с ПК

Благодаря филологическому образованию и подвешенному языку могу найти мягкий подход к любому покупателю и сотруднику. Креативно подхожу к созданию визуальных концепций бренда, всегда стремлюсь идти в ногу со временем.

В мои обязанности входили следующие пункты:

- Еженедельные отчеты продаж (это-сравнительная характеристика сетевых магазинов в ТЦ - витрины, промо, коммуникации; мероприятия, проводимые самим ТЦ для увеличения трафика; оценка коллекции своего магазина - сильные и слабые стороны той или иной группы товара, хиты продажи недели, выборка размеров и позиций; предложения по улучшению работы
- Дважды в год, после двух глобальных сезонов зима и лето - полугодовые отчеты по коллекциям: в них, буквально по каждой группе товара (вплоть до названия каждого изделия, сорочка DORTE, например) оценка и спроса, и качества, и насколько нужна будет данная модель (или аналогичная) в сезоне следующего года; какие группы товаров добавить, какие уменьшить
- Отчёты для главного украинского офиса компании и главного офиса в Эстонии
- Вся работа, связанная с визуальным мерчендайзингом, руководствуясь тенденциям регионального мерчендайзинга, а также европейскими тенденциями: размещение товара после приемки, каждые 2 недели обновление витрин и манекенов, движение группы товара в зале 1 раз в 2-3 недели,
подготовка зала к межсезонным и сезонным распродажам.

В целом, я проводила полный анализ рынка продукции, что многократно было позитивно отмечено вышестоящим руководством.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: