Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Татьяна

Менеджер проектов

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер проектов, Блок «Автокредитование»

с 10.2006 по 06.2007 (8 месяцев)
ОАО «Альфа Банк», Москва (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
• Проекты:
• Онлайн-система учета и мониторинга заявок на оборудование для всех региональных подразделений Блока (около 70 городов, более 150 пользователей);
• Оптимизация ежемесячной выписки и графика погашения с учетом требований всех заинтересованных подразделений Блока;
• Разработка программы контроля ввода клиентской информации для Управления администрирования кредитов;
• Проекты по организации IT-инфраструктуры для вновь открывающихся региональных подразделений;
• А также, ряд небольших проектов по оптимизации бизнес-процессов различных подразделений-заказчиков Блока «Автокредитование».
• IT-поддержка региональных подразделений Блока (71 город присутствия): заказ и контроль поставок техники и ПО, организация каналов связи (в т.ч., нестандартные схемы подключения), обеспечение бесперебойной работы филиалов и представительств в целом, бюджетирование и контроль освоения бюджетов региональной сети;
• Развитие каналов погашения: поддержка и усовершенствование существующих каналов погашения, организация новых каналов погашения (в т.ч., индивидуальных для каждого региона), заключение договоров, развитие сети терминалов самообслуживания, решение проблемных ситуаций при погашении кредитов в регионах (работа с клиентами).

Личные достижения в компании:
• Успешное завершение проекта по внедрению онлайновой программы мониторинга заявок на поставку компьютерной техники для региональных представительств;
• В результате проекта внедрения программы контроля ввода клиентской информации достигнуто значительное снижение количества отбракованных выписок (с 3% до 0,6% за 4 месяца);
• Открыто 16 представительств Блока в регионах (5 из них – в городах без присутствия «Альфа-Банка»);
• Организовано 4 дополнительных канала погашения, решена проблема погашения валютных кредитов во всех регионах присутствия (заключено дополнительное соглашение с платежной системой Contact);
• Затраты на закупку техники были снижены на 20%, а также, сокращены сроки поставок и сведены к минимуму задержки и неполные поставки (создание SLA и его соблюдение в 95% случаев).

Причина увольнения: переезд в другой город - Киев.

Менеджер отдела внешних закупок

с 03.2004 по 10.2006 (2 года 7 месяцев)
ООО «Макси-Стайл», Москва (Крупная торговая компания-импортер товаров для дома из Европы)

Организация и координация полного цикла международных закупок;
• Анализ товарных остатков и продаж, составление заказов;
• Формирование ассортиментной политики компании, мерчендайзинг;
• Контроль складских остатков, работа с неликвидными позициями (проведение распродаж, промо-акций, снижение цен, получение кредит-нот от поставщиков);
• Подготовка и проведение презентаций для менеджеров отделов продаж по изменениям в ассортименте, новым позициям, новым поставщикам, обучение;
• Участие в выставках (Consum Expo, Mosbuild, Ambiente Russia, Heimtextil Russia – Москва);
• Проведение переговоров с поставщиками (личные встречи, телефонные переговоры, деловая переписка – все на англ.языке);
• Мониторинг европейского рынка (посещение выставок), продвижение товаров новых поставщиков при успешных переговорах;
• Работа с поставщиками по недостачам и браку, составление официальных претензий.

Личные достижения в компании:
• Успешное завершение проекта по автоматизации процесса составления заказов и анализа товарных остатков (составление ТЗ для отдела IT, контроль за исполнением, тестирование, внедрение нового ПО, обучение сотрудников);
• Успешное завершение проекта по единовременной «очистке» складов от неликвидных позиций;
• Продвижение товаров новых поставщиков внутри компании;
• Внедрение практики обучения менеджеров отделов продаж, написание подробных инструкций и правил по составлению и чтению презентаций для других менеджеров отдела внешних закупок.

Причина увольнения: желание сменить сферу деятельности.

Менеджер отдела закупок

с 09.2002 по 03.2004 (1 год 6 месяцев)
ООО «Microtech EA», Москва (Международная компания-производитель компьютерной техники)

Обязанности:
• Закупка сырья, материалов и комплектующих для производства;
• Анализ производственных остатков на складах, планирование закупок;
• Проведение переговоров, заключение договоров с поставщиками материалов, услуг и основных средств (Россия);
• Координация полного цикла – от заказа до поставки на склад;
• Контроль поставок и платежей, ведение балансов расчетов с поставщиками;
• Проведение маркетинговых исследований, поиск новых альтернативных поставщиков сырья и материалов;
• Логистика, складской учет, проведение ревизий, оперативный учет движения продукции, контроль складского документооборота;
• Дополнительно в той же компании: работа в сфере рекламы, полиграфии, подбор персонала.

Личные достижения в компании:
• Увеличение базы поставщиков на 40%;
• В результате переговоров с поставщиками - снижение закупочных цен, улучшение условий поставок.
• Реализация новых рекламных проектов;
• Подбор персонала (5 сотрудников принято на работу);
• Внесение предложений по улучшению работы офисной базы и документооборота.

Причина увольнения: перевод бэк-офиса в другой город.

Образование

Черниговский Государственный институт экономики и управления

Специальность «Учет и аудит», квалификация экономист, Чернигов
Высшее, с 1997 по 2002 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

  • MS Office
  • MS PowerPoint
  • Adobe Photoshop
  • Пользователь ПК
  • MS Project
  • MS Visio
  • CorelDRAW
  • HCL Notes
  • Adobe
  • IBM
  • Рисование

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Ключевые навыки:

Знание кредитных процессов, управление проектами (PM-BOK), оптимизация бизнес-процессов, организация и ведение переговоров, создание и проведение презентаций, обучение, организация и управление цепочками внутренних и международных поставок, логистика. Имею опыт организации рекламных компаний и участия в выставках со стороны заказчика.
Знание языков: Русский – родной, Украинский – свободно, Английский - intermediate.
Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, неконфликтность, целеустремленность, умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях, стрессоустойчивость, ориентация на карьеру.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: