Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 мая 2024 PRO

Константин

Директор судоходной компании, фрахтовый менеджер

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
52 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор

с 06.2000 по 03.2024 (23 года 9 месяцев)
Киев Шиппинг, ООО, Київ (Транспорт, логістика)

Загалом маю 25-ти річний досвід у галузі морського транспорту та перевезень зернових та інших подібних вантажів. Зафрахтовано більш ніж 300 вантажних суден для перевезення вантажів клієнтів по всьому світу. Супроводження перевезення вантажів від початку процесу пошука судна до моменту його розвантаження у порту призначення. Керування морським та річковим флотом 24\7. Морський консалтинг.

Организация шиппингового бизнеса "с нуля".
судоходная компания для работы "река"-"море"
сертификация компании для управления флотом.
работа с классификационными обществами по надзору за флотом.
управление речными и морскими судами, включая суда типа "река-море". (24/7)
"назначенное лицо" компании менеджера морских/речных судов (DPA)
организация бункеровки судов маслом, топливом, водой и провизией.
наём членов экипажа для работы на судах (крюинг).
фрахтование судов для перевозки навалочных и генеральных грузов по заданным направлениям..
осуществление технического, эксплуатационного и коммерческого менеджмента (Шипман).
организация морских грузоперевозок всех видов навалочных и генеральных грузов в направлении Европы, Африки, Персидского залива и Азии включая Китай.
морские и речные перевозки зерна, угля, минеральных удобрений, леса, промышленного оборудования и других грузов включая негабаритные.
согласование и подписание чартеров на перевозку грузов (Synacomex and Gencon).
согласование проформ грузовых коносаментов.
страхование морских/речных судов (P&I and Hull& Machinery) и грузов.
работа с портами и терминалами.
покупка-продажа морских и речных судов.
регистрация флота под "удобными" флагами.
морской консалтинг.
международное морское право и арбитраж.
участие в арбитражных спорах в Лондоне по правилам LMAA
участие в арбитражном разбирательстве в МАК при ТТП РФ (Москва) в качестве запасного арбитра
разбор причин аварийных ситуаций и случаев повреждения грузов во время осуществления морских перевозок.
юридическая защита судовладельца в случае возникновения претензий к судну со стороны третьих лиц.
давние партнёрские контакты с коллегами по шиппинговому бизнесу по всему миру. Турция, Греция, Израиль, Грузия, страны Персидского залива, Китай и т.д.
отличное знание специфики работы в речных портах реки Днепр а также портах Чёрного и Азовского морей.

Образование

Керченскький морський технологічний інститут

Економіка підприємств, Керч
Высшее, с 2006 по 2008 (2 года)

Знание языков

Английский — выше среднего

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: