Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Визитка

Таня

Секретар, помічник, адміністратор, офіс-менеджер, 7 000 грн

Вид занятости:
полная
Возраст:
45 лет
Город:
Боярка

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

  • MS Excel
  • Клиент-Банк
  • ЛИГА:ЗАКОН
  • Законодательство Украины
  • Уміння працювати в режимі багатозадачності
  • Комунікабельність
  • Активний продаж

Дополнительная информация

Резюме від 11 лютого 2019
Гайдамака Татьяна Васильевна
Адміністратор, помічник, офіс-менеджер, оператор ПК, секретар, 8 000 грн
Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.
Вік:37 років
Місто:Боярка
Готовий до переїзду в:Вишневе, Київ
Контактна інформація
Телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Ел. пошта:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Досвід роботи
Секретар-референт
з 02.2012 по 01.2019 (6 років 11 місяців)
ТОВ "Феррекспо", Київ (промисловість та будівництво)
Опыт работы с мини-атс, word, excel, умение работать с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, факс), прием звонков, компьютер, поиск и нахождение любой нужной информации в интернете, продвинутый пользователь ПК, делопроизводство( составление договоров и исходящих писем, доверенности, путевые листы, акты выполненных работ, протоколы), ведение и регистрация внутренней переписки предприятия, хоз. нужды предприятия, подготовка кабинета руководителя к работе, английский со словарем, украинский, русский естественно свободно. Работала в туризме-опыт в оформлении загран. паспортов и детских проездных документов, справок о несудимости. Оплата счетов руководителя и выполнение его личных поручений. Немного работала с клиент-банком. Бывала в Гос. регистраторе. Вносила изменения в устав предприятия. 1с 7.7 немного знаю.
Менеджер по роботі з клієнтами
з 04.2011 по 12.2011 (8 місяців)
Тур оператор "Ритас", Київ (туризм)
Консультации клиентов, прием телеф. звонков, оформление загранпаспортов, детских проездных документов, справок о несудимости, поездки в Овиры (Петроп,11, Саксаг,4, Межигорская,30 и не только). При этом-старший помощник директора.
Декрет по вагітності
з 06.2007 по 01.2011 (3 роки 7 місяців)
декретна відпустка, Боярка (декрет)
Декретна відпустка
Бухгалтер первинної бухгалтерії, секретар
з 09.2004 по 06.2007 (2 роки 9 місяців)
ПТК ТОВ "Агромат", Київ (будівництво)
Сначала секретарь отдела оптовых продаж в ПТК ТОВ «АГРОМАТ»-прием и консультация клиентов, работа с мини-атс, ксерокс, факс, принтер, компьютер, а начиная с сентября 2005 года- бухгалтер расчетного отдела компании-наличные и безналичные налог. накл, расх. накл ,товаро-трансп. накл и счета-фактуры,1С
Кур`єр
з 06.2003 по 03.2004 (9 місяців)
АКБ "Правекс-Банк", Київ (банківська діяльність)
набор и распечатка кредитных договоров, сбор подписей в головном офисе, доставка документов, налоговая и пенсионный фонды.
Освіта
КИСИ
Санитарно-технический, Київ
Незакінчена вища, з 09.1998 по 09.2003 (5 років)
Професійні та інші навички
•Навички роботи з комп’ютером
Excel/word/1с 7.7; Лига Закон, клиент-банк немного, продвинутый пользователь интернет, отправляла отчеты в медок-немного знакома с медком
Знання мов
•Англійська ─ початковий
•Українська ─ вільно
•Російська ─ вільно
Додаткова інформація
Опыт работы с мини-атс, word, excel, умение работать с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, факс), прием звонков, компьютер, поиск и нахождение любой нужной информации в интернете, продвинутый пользователь ПК, делопроизводство( составление договоров и исходящих писем, доверенностей, путевые листы, акты выполненных работ, протоколы, инвентаризация), ведение и регистрация внутренней переписки предприятия, хоз. нужды предприятия, подготовка кабинета руководителя к работе, английский со словарем, украинский, русский естественно свободно. Работала в туризме-опыт в оформлении загран. паспортов и детских проездных документов, справок о несудимости. Оплата счетов руководителя и выполнение его личных поручений. Работала с клиент-банком и набирала платежи предприятия. Бывала в Гос. регистраторе. Немного имела дело и с медком (лично составляла декларацию о земле, отчет о рентной плате, отчет об инвестициях и и отправляла через медок), искала информацию для руководителя, в том числе и составляла карты маршрутов, и имела дело с Лигой закон, в том числе. Сталкивалась по роду своей работы с 1с 7.7 по инвентаризации и по обороту по счетам. Вела и сопровождала 4 своих предприятия.


Могу работать удаленно или не официально

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: