Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 мая 2024

Дарья

Менеджер з продажу, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
34 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

РЕЗНИЧЕНКО ДАРЬЯ ОЛЕГОВНА

09 октября 1989 г.
Киев
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование :
Полное высшее
НПУ им. М.П. Драгоманова
Специальность « Менеджмент организаций»
Квалификация «менеджер-экономист, менеджер в сфере деятельности»

Знание языков:
Русс., укр. – свободно, анг. – Intermediate.
Цель: Получение административной должности.
Умения и навыки:
- знание и понимание процесса продажи;- способность выявлять как основн.эые, так и вторичные потребности клиента;
- способность логично выстраивать аргументацию и предоставлять ее с учетом максимальной выгоды для клиента;
- умение преодолевать сопротивление клиента и добиваться его осознанного согласия на сотрудничество; - умение общаться в ясной и осознанной манере с учетом межличностных стилей поведения, включая как устное, так и письменное общение;
- умение провести как личную, так и групповую эффективную презентацию; - наличие эффективных навыков активного слушания и расспроса; - умение вести диалог в конфликтных ситуациях;-умение работать в команде;- базовые знания делопроизводства и документооборота (в том числе и на английском языке); - грамотная речь, устная и письменная- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet) и офисной техники (ксерокс, факс, принтер) – работа в 1С; - отличные коммуникативные навыки; - хорошие организаторские способности; - умение сглаживать конфликтные ситуации и оперативно реагировать на изменения; - навыки работы в режиме мультизадачности; -умение выстраивать приоритетность задач; - работа с большими объемами информации: сбор, анализ, структурирование.
Личные качества: ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, ориентирование на результат, стрессоустойчивость.
Опыт работы:
2010-2013г.- «Аквапарк Дримтаун» -помощник администратора ресторации «Диджериду» :
- работа с кассовым аппаратом(подготовка и ведение кассовой документации, работа с возвратами товара, проведение инкассации);- работа с 1С; - контроль наличия ассортимента продукции ресторана; - обслуживание гостей, беспрекословное, своевременное выполнение указаний руководства; - поддержание чистоты и порядка на рабочем месте.
2013-2016 г. – ДП«НЕК«Укренерго» - секретарь-руководителя. работа в приемной заместителя директора (прием и распределение звонков; прием, координирование посетителей в приемной; координирование звонков (АТС))
- подготовка и подача корреспонденции (входящая, исходящая, внутренняя) к рассмотрению руководства согласно установленному порядку; - непосредственное взаимодействие с отделом документооборота и контроля в части организации и учета установленных процедур; ведение реестра по отдельным классификационным группам информации;- выполнение поручений руководства в ранее согласованные сроки, подготовка отчетности; - участие в анализе исполнительской дисциплины руководителей подразделений; - подготовка командировок руководства (бронирование, билетов; подготовка документов, сопровождающих отчетов)
2017-2019г. – компания «Kayer» - менеджер по продажам :
- работа в 1С;
- полное сопровождение продажи (обработка заказа, документация, 1С, доставка товара и др.)
- оформление договоров и сопутствующих документов;
- контроль своевременного погашения дебиторской задолженности;
- привлечение клиентов для продажи (поиск новых клиентов, холодные звонки, проведение деловых встреч)
- поддержка и работа с существующими клиентами;
- проведение выездных мастер классов;
- отчеты руководству о проделанной работе.
2019-2024г. – ARTISTIC гель лаки, MONTCOROTTE
- работа в 1С;
- полное сопровождение продажи (обработка заказа, документация, 1С, доставка товара и др.)
- оформление договоров и сопутствующих документов;
- контроль своевременного погашения дебиторской задолженности;
- привлечение клиентов для продажи (поиск новых клиентов, холодные звонки, проведение деловых встреч)
- поддержка и работа с существующими клиентами;
- проведение выездных мастер классов;
- отчеты руководству о проделанной работе.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: