Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 мая 2020

Олег

Менеджер по персоналу, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, Facebook и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

CRM Знание офисных программ

Дополнительная информация

Мизов Олег Леонидович

Возраст: 35 лет Одесса
Образование: высшее, ОНЮА, ф-т Госуправление и международно-правовые отношения, стационар

Желаемый уровень зарплаты – 15 000 грн.
Контактная информация
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Опыт работы

Менеджер по продажам
АВЕСО ООО, Одесса
с 03.2018 по 02.2019 (11 месяцев)

Обязанности:
- совершение всех этапов продаж: поиск клиента, установление контакта, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, заключение договора, выставление счета, контроль отгрузки и доставки, подведение итогов операции – это если кратко;
- оптовая и розничная продажи оборудования для мониторинга транспортных средств и контроля расхода топлива, сопутствующих товаров;
- консультирование клиента о товаре и услуге, предоставление наиболее полной информации, плюсы и выгоды, при необходимости и минуса;
- активный поиск и привлечение новых клиентов: как в просторах интернета так и при непосредственном общении с представителями предприятий и организаций (по дороге домой или на работу просто заходил и предлагал услуги. Иногда, срабатывало лучше, чем холодный звонок);
- поддержание отношений с существующими клиентами: плановый обзвон, выявление потребностей, а также выслушивание с фиксацией предложений и жалоб (если таковые были), принятие мер к устранению недостатков;
восстановление утраченных связей: аналогично проводился обзвон, восстанавливались контактов, выяснялись причины утраты сотрудничества;
- документальное сопровождение продаж (составление заявок, счета, спецификации, до
говор, коммерческие предложения, тендерная документация
- проведение переговоров с потенциальными клиентами, презентаций продуктов и услуг;
- участие в тендерах (подготовка тендерной документации);
- выполнение плана по объему продаж;
- осуществление холодных и тёплых звонков, согласно плана;
- ведение клиентов в базе данных (1С: предприятие, CRM): от создания клиента, занесения его данных и контактов – до внесения записей о проведенных и планируемых с ним мероприятий (звонков, встреч, др. событий);

- обработка входящих звонков и сообщений, писем, заявок на сайте;

- контроль отправки и получения товара клиентом, отправка сообщений (турбо-смс с номером накладной);

- деловая переписка: отправка коммерческих предложений, ответов на возражения, рекламации, претензии;

- работа с дебиторской задолженностью.

Менеджер по продажам
Лоад Тех ООО, Одесса (оптовая и розничная торговля, B2C и B2B продажи)
с 09.2017 по 03.2018 (6 месяцев)

- консультации клиентов (корпоративных, частных физических лиц);
- проведение холодных и тёплых звонков; поиск новых клиентов ;
- ведение клиентов в базе данных (1с:предприятие) ;
- обработка входящих звонков и сообщений, писем;
- выставление счетов, контроль их оплаты;
- контроль отправки и получения товара клиентом, отправка сообщений (турбо-смс) ;
- деловая переписка, отправка коммерческих предложений ;
- работа с дебиторской задолженностью, с претензиями.

Помощник руководителя, юрисконсульт
Управляющая компания, Одесса (предоставление услуг по обслуживанию домов)
с 10.2016 по 08.2017 (10 месяцев)

- работа по внедрению предоставления услуг компании жителям домов, ОСМД (обзвон потенциальных клиентов, личные встречи, работа с возражениями);
- договорная работа (подготовка проектов договоров, анализ договоров);
- претензионно-исковая робота (подготовка претензий, исковых заявлений, обжалование решений судов, органов власти); работа по взысканию дебиторской задолженности;
- представительство интересов предприятия в разных организациях, органах, судах;
- подготовка проектов приказов по предприятию, организационно-распорядительного характера ;
- работа с обращениями граждан, деловая переписка с органами власти, контрагентами.

Юрисконсульт
Государственное предприятие "Одесская исправительная колония №14"(Государственный сектор)
декабрь 2015 — октябрь 2016
•договорная работа (подготовка проектов договоров, анализ договоров);
•претензионно-исковая работа,
•представительство интересов предприятия в разных организациях, органах, судах;

Менеджер по работе с персоналом
Департамент исполнения наказаний (Государственный сектор)
июнь 2009 — октябрь 2016
организация работы отдела;
массовый поиск и подбор кандидатов, сотрудничество с учреждениями и организациями в области поиска и подбора сотрудников; разработка дополнительных мероприятий по уменьшению некомплекта;
проведение собеседований, формирование кадрового резерва;
разработка должностных инструкций;
ведение штатно-должностной книги, учетных карточек сотрудников;
подготовка проектов приказов по личному составу, организационно-распорядительного характера;
ведение трудовых книжек, организация индивидуально-воспитательной работы с персоналом в отделах, организация работы по профессиональной подготовки персонала; оформление личных дел;
подбор и изучение кандидатов; контроль за их адаптацией в коллективе

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: