Олег
Менеджер по персоналу, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 41 год
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту, Facebook и Instagram.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5322626
Знания и навыки
Дополнительная информация
Мизов Олег Леонидович
Возраст: 35 лет Одесса
Образование: высшее, ОНЮА, ф-т Госуправление и международно-правовые отношения, стационар
Желаемый уровень зарплаты – 15 000 грн.
Контактная информация
Телефон: [
Эл. почта: [
Опыт работы
Менеджер по продажам
АВЕСО ООО, Одесса
с 03.2018 по 02.2019 (11 месяцев)
Обязанности:
- совершение всех этапов продаж: поиск клиента, установление контакта, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, заключение договора, выставление счета, контроль отгрузки и доставки, подведение итогов операции – это если кратко;
- оптовая и розничная продажи оборудования для мониторинга транспортных средств и контроля расхода топлива, сопутствующих товаров;
- консультирование клиента о товаре и услуге, предоставление наиболее полной информации, плюсы и выгоды, при необходимости и минуса;
- активный поиск и привлечение новых клиентов: как в просторах интернета так и при непосредственном общении с представителями предприятий и организаций (по дороге домой или на работу просто заходил и предлагал услуги. Иногда, срабатывало лучше, чем холодный звонок);
- поддержание отношений с существующими клиентами: плановый обзвон, выявление потребностей, а также выслушивание с фиксацией предложений и жалоб (если таковые были), принятие мер к устранению недостатков;
восстановление утраченных связей: аналогично проводился обзвон, восстанавливались контактов, выяснялись причины утраты сотрудничества;
- документальное сопровождение продаж (составление заявок, счета, спецификации, до
говор, коммерческие предложения, тендерная документация
- проведение переговоров с потенциальными клиентами, презентаций продуктов и услуг;
- участие в тендерах (подготовка тендерной документации);
- выполнение плана по объему продаж;
- осуществление холодных и тёплых звонков, согласно плана;
- ведение клиентов в базе данных (1С: предприятие, CRM): от создания клиента, занесения его данных и контактов – до внесения записей о проведенных и планируемых с ним мероприятий (звонков, встреч, др. событий);
- обработка входящих звонков и сообщений, писем, заявок на сайте;
- контроль отправки и получения товара клиентом, отправка сообщений (турбо-смс с номером накладной);
- деловая переписка: отправка коммерческих предложений, ответов на возражения, рекламации, претензии;
- работа с дебиторской задолженностью.
Менеджер по продажам
Лоад Тех ООО, Одесса (оптовая и розничная торговля, B2C и B2B продажи)
с 09.2017 по 03.2018 (6 месяцев)
- консультации клиентов (корпоративных, частных физических лиц);
- проведение холодных и тёплых звонков; поиск новых клиентов ;
- ведение клиентов в базе данных (1с:предприятие) ;
- обработка входящих звонков и сообщений, писем;
- выставление счетов, контроль их оплаты;
- контроль отправки и получения товара клиентом, отправка сообщений (турбо-смс) ;
- деловая переписка, отправка коммерческих предложений ;
- работа с дебиторской задолженностью, с претензиями.
Помощник руководителя, юрисконсульт
Управляющая компания, Одесса (предоставление услуг по обслуживанию домов)
с 10.2016 по 08.2017 (10 месяцев)
- работа по внедрению предоставления услуг компании жителям домов, ОСМД (обзвон потенциальных клиентов, личные встречи, работа с возражениями);
- договорная работа (подготовка проектов договоров, анализ договоров);
- претензионно-исковая робота (подготовка претензий, исковых заявлений, обжалование решений судов, органов власти); работа по взысканию дебиторской задолженности;
- представительство интересов предприятия в разных организациях, органах, судах;
- подготовка проектов приказов по предприятию, организационно-распорядительного характера ;
- работа с обращениями граждан, деловая переписка с органами власти, контрагентами.
Юрисконсульт
Государственное предприятие "Одесская исправительная колония №14"(Государственный сектор)
декабрь 2015 — октябрь 2016
•договорная работа (подготовка проектов договоров, анализ договоров);
•претензионно-исковая работа,
•представительство интересов предприятия в разных организациях, органах, судах;
Менеджер по работе с персоналом
Департамент исполнения наказаний (Государственный сектор)
июнь 2009 — октябрь 2016
организация работы отдела;
массовый поиск и подбор кандидатов, сотрудничество с учреждениями и организациями в области поиска и подбора сотрудников; разработка дополнительных мероприятий по уменьшению некомплекта;
проведение собеседований, формирование кадрового резерва;
разработка должностных инструкций;
ведение штатно-должностной книги, учетных карточек сотрудников;
подготовка проектов приказов по личному составу, организационно-распорядительного характера;
ведение трудовых книжек, организация индивидуально-воспитательной работы с персоналом в отделах, организация работы по профессиональной подготовки персонала; оформление личных дел;
подбор и изучение кандидатов; контроль за их адаптацией в коллективе
Другие резюме этого кандидата
15 000 грн
Одесса
Полная занятость
Опыт работы Менеджер по продажам с 07.2018 по 12.2019 (1 год 5 месяцев) АС-ПРО ГРУПП, Одесса (столярное производство, строительство) Обязанности: - оптовая и розничная продажи продукции столярного производства,...
Похожие кандидаты
HR-менеджер
Одесса, Удаленно
Менеджер з персоналу (провідний), інспектор відділу кадрів
Одесса
HR-менеджер
9663 грн, Одесса
Діловод, інспектор з кадрів, адміністратор
Одесса, Винница, Киев
HR-менеджер, асистент HR-менеджера
20000 грн, Одесса, Удаленно
Рекрутер
20000 грн, Одесса