Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 апреля 2024 PRO

Ірина

Секретар, помічник керівника, оператор ПК

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Белая Церковь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Медичний реєстратор

с 05.2023 по наст. время (1 год)
Міська лікарня 3, Біла Церква (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Оператор call-центру

с 10.2022 по 03.2023 (5 месяцев)
ПриватБанк, Дистанційно (Фінанси, банки, страхування)

Маркетолог, менеджер

с 09.2021 по 10.2022 (1 год 1 месяц)
мебельная фабрика Lefort, Белая Церковь (Будівельна промисловість, деревообробка)

Продавец

с 03.2019 по 09.2021 (2 года 6 месяцев)
Магазин обуви, Белая Церковь (Розничная торговля)

Образование

Україна

Економічна діяльність, банківська та страхувальна справа, Біла Церква
Высшее, с 2019 по 2022 (3 года)

Знания и навыки

Пользователь ПК

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Мартинович Ирина

Дата рождения:18 июн 1988
Регион:Белая Церковь
Возможность переезда:
Телефон(ы):[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Офіс менеджер
•уверенный пользователь пк, установка и настройка программного обеспечения пк;
•умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), Internet, социальные сети;
•знания оргтехники (факсимильный и копировальный аппараты, сканер, принтер)
•знание основ делопроизводства и документооборота;
•опыт организации внешних и внутренних совещаний, встреч и переговоров;
•навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
•Личные качества:
•Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, инициативность, хорошее чувство юмора.

Опыт работы

Администратор
дек 2013 - янв 2019 (5 лет 2 мес)
Селлиндж Менеждмент
Другое
-вовлечение новых клиентов;
-организация фотосессий;
-управление вручения подарков;
работа с переводчиками
-подбор персонала

Секретарь
сен 2010 - сен 2013 (3 года 1 мес)
СЮТ
Образование

•работа с документами (делопроизводство)
•прием и распределение звонков;
•прием, обработка и сортировка электронной корреспонденции;
•участие в организации различных массовых мероприятий;
•подготовка документов для руководителя (прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, оформление приказов, распоряжений)

Мерчендайзер
ноя 2012 - мар 2013 (5 мес)
ФОП "Гладкий"
Торговля розничная / Retail

•выкладка продукции по определенной схеме, разработанной маркетологами;
•оценка товарного запаса конкретных наименований, отслеживание и своевременное пополнение остатков;
•оформление прилавков и других частей магазина рекламной продукцией;
•проведение промоакций или помощь в их организации;
•проверка целостности упаковки, сроков годности;

Секретарь
июл 2006 - сен 2010 (4 года 3 мес)
КЗ КОР "ЦТДЮК"
Образование

•работа с документами (делопроизводство)
•прием и распределение звонков;
•прием, обработка и сортировка электронной корреспонденции;
•участие в организации различных массовых мероприятий;
•подготовка документов для руководителя (прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, оформление приказов, распоряжений)
•выполнение личных поручений руководителя и главного бухгалтера.

Менеджер по продажам
авг 2007 - май 2009 (1 год 10 мес)
Oriflame
FMCG

•консультация клиентов
•работа с возражениями
•привлечение новых клиентов и консультантов
•прием заказов на продукцию и ее выдача

Образование


ВПУ №9 (Белая Церковь)
Год окончания 2006
секретарь руководителя, оператор ПК

Владение языками


Английский - базовый
Русский - свободно
Могу проходить собеседование на этом языке
Украинский - родной
Могу проходить собеседование на этом языке

Дополнительная информация


Увлечения и интересы
уверенный пользователь пк, установка и настройка программного обеспечения пк;
умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), Internet, социальные сети;
знания оргтехники (факсимильный и копировальный аппараты, сканер, принтер)
знание основ делопроизводства и документооборота;
опыт организации внешних и внутренних совещаний, встреч и переговоров;
навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
Личные качества:

Целеустремленность, быстрая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, инициативность, хорошее чувство юмора.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: