Ірина
Секретар, помічник керівника, оператор ПК
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город:
- Белая Церковь
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5351718
Опыт работы
Медичний реєстратор
с 05.2023 по наст. время
(1 год)
Міська лікарня 3, Біла Церква (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)
Оператор call-центру
с 10.2022 по 03.2023
(5 месяцев)
ПриватБанк, Дистанційно (Фінанси, банки, страхування)
Маркетолог, менеджер
с 09.2021 по 10.2022
(1 год 1 месяц)
мебельная фабрика Lefort, Белая Церковь (Будівельна промисловість, деревообробка)
Продавец
с 03.2019 по 09.2021
(2 года 6 месяцев)
Магазин обуви, Белая Церковь (Розничная торговля)
Образование
Україна
Економічна діяльність, банківська та страхувальна справа, Біла Церква
Высшее, с 2019 по 2022 (3 года)
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
Мартинович Ирина
Дата рождения:18 июн 1988
Регион:Белая Церковь
Возможность переезда:
Телефон(ы):[
E-mail:[
Офіс менеджер
•уверенный пользователь пк, установка и настройка программного обеспечения пк;
•умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), Internet, социальные сети;
•знания оргтехники (факсимильный и копировальный аппараты, сканер, принтер)
•знание основ делопроизводства и документооборота;
•опыт организации внешних и внутренних совещаний, встреч и переговоров;
•навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
•Личные качества:
•Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, инициативность, хорошее чувство юмора.
Опыт работы
Администратор
дек 2013 - янв 2019 (5 лет 2 мес)
Селлиндж Менеждмент
Другое
-вовлечение новых клиентов;
-организация фотосессий;
-управление вручения подарков;
работа с переводчиками
-подбор персонала
Секретарь
сен 2010 - сен 2013 (3 года 1 мес)
СЮТ
Образование
•работа с документами (делопроизводство)
•прием и распределение звонков;
•прием, обработка и сортировка электронной корреспонденции;
•участие в организации различных массовых мероприятий;
•подготовка документов для руководителя (прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, оформление приказов, распоряжений)
Мерчендайзер
ноя 2012 - мар 2013 (5 мес)
ФОП "Гладкий"
Торговля розничная / Retail
•выкладка продукции по определенной схеме, разработанной маркетологами;
•оценка товарного запаса конкретных наименований, отслеживание и своевременное пополнение остатков;
•оформление прилавков и других частей магазина рекламной продукцией;
•проведение промоакций или помощь в их организации;
•проверка целостности упаковки, сроков годности;
Секретарь
июл 2006 - сен 2010 (4 года 3 мес)
КЗ КОР "ЦТДЮК"
Образование
•работа с документами (делопроизводство)
•прием и распределение звонков;
•прием, обработка и сортировка электронной корреспонденции;
•участие в организации различных массовых мероприятий;
•подготовка документов для руководителя (прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, оформление приказов, распоряжений)
•выполнение личных поручений руководителя и главного бухгалтера.
Менеджер по продажам
авг 2007 - май 2009 (1 год 10 мес)
Oriflame
FMCG
•консультация клиентов
•работа с возражениями
•привлечение новых клиентов и консультантов
•прием заказов на продукцию и ее выдача
Образование
ВПУ №9 (Белая Церковь)
Год окончания 2006
секретарь руководителя, оператор ПК
Владение языками
Английский - базовый
Русский - свободно
Могу проходить собеседование на этом языке
Украинский - родной
Могу проходить собеседование на этом языке
Дополнительная информация
Увлечения и интересы
уверенный пользователь пк, установка и настройка программного обеспечения пк;
умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), Internet, социальные сети;
знания оргтехники (факсимильный и копировальный аппараты, сканер, принтер)
знание основ делопроизводства и документооборота;
опыт организации внешних и внутренних совещаний, встреч и переговоров;
навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
Личные качества:
Целеустремленность, быстрая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, инициативность, хорошее чувство юмора.
Похожие кандидаты
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
18000 грн, Белая Церковь
Деловод, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 грн, Белая Церковь, Киев, Ракитное
Адміністратор, помічник керівника, офіс-менеджер
Белая Церковь
Офис-менеджер, оператор ПК, кассир
5000 грн, Белая Церковь
Офіс-менеджер, діловод, працівник офісу
13000 грн, Белая Церковь, Киев