Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 августа 2023 PRO

Светлана

Главный бухгалтер, финансист, инспектор по кадрам

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
42 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Главный бухгалтер/инспектор по кадрам

с 04.2009 по наст. время (15 лет 1 месяц)
Предоставление консультационных услуг (ведение учета ТОВ с разными системами налогообложения, ФОП на разных группах), Киев (Международный туризм; сопровождение учета в школе детских искусств; операции по аренде недвижимости и транспорта; ценные бумаги; торговля и услуги; производство; юридические услуги; кадры на предприятии)

Бухгалтерское, налоговое, финансовое сопровождение компаний с разными видами деятельности и системами налогообложения. Ведение кадрового учета в полном цикле.
Деятельность :
- ведение финансового анализа на предприятии и бюджетирование;
-сопровождение юридических лиц на едином налоге и общей системе налогообложения, ведение ФОП (единый налог 2-3 группа и общая система налогообложения);
- ведение кадрового учета на предприятии (прием, увольнение, расчет компенсаций за неиспользованный отпуск, переводы внутри компании, ежегодный отпуск, расчет и выплата декретных, больничных; подача уведомлений в налоговую о приеме на работу; ведение табеля учета рабочего времени; расчет заработной платы и авансов; составление штатного расписания; разработка, утверждение организационной структуры на предприятии; сопровождение сотрудников в прохождении медицинской комиссии; охрана труда);
- опыт работы с разными видами деятельности предприятий: международный туризм; эспорт услуг/импорт товаров; валютные операции; розничная торговля детскими товарами и мебелью; строительные работы, производство, лизинговые операции, операции с ценными бумагами и корпоративными правами, оптовая торговля непродовольственной группой товаров, комиссионная торговля, IT-услуги, предоставление услуг по обучению за границей, оказание юридических услуг (лицензирование, получение разрешений на деятельность, регистрация/ перерегистрация /закрытие предприятий и пр), предоставление бухгалтерских услуг, а также услуг по охране труда и технике безопасности на предприятии;
- НДС + регистрация налоговых накладных, корректировок в едином реестре;
- банковские, депозитные и кредитные операции;
- кассовые операции;
- валютные операции (покупка/продажа);
- заработная плата (отпускные, больничные, декретные и пр.);
- основные средства, ПНМА, амортизация, инвентаризация;
- материалы, готовая продукция, складские документы;
- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей;
- акты сверок с поставщиками и покупателями;
- авансовые отчеты;
- финансовая помощь на предприятии;
- составление и подача всей необходимой налоговой и статистической отчетности в контролирующие органы;
- полное сопровождение бухгалтерского, налогового учета, формирование финансовой отчетности, бюджета предприятия;
- юридические услуги, входящие в обязанность (содействие в регистрации предприятия в государственных органах, внесение изменений в Статут, изменение видов деятельности, работа с государственными регистраторами, открытие р/сч, регистрация во всех фондах, получение патентов, регистрация РКО, НДС, регистрация предпринимателей на едином налоге);
- операции с землей (покупка/продажа), недвижимостью (предоставление в аренду нежилых помещений);
-кадровый учет (прием/увольнение/отпуска/декретные/составление личных дел, приказов/табелирование/ составление штатного расписания и пр);
- организация контроля документооборота на предприятии;
- Медок, Арт-звіт, Соната;
- работа в программах 1-С 8.2, 7.7

Главный бухгалтер

с 12.2006 по 12.2008 (2 года)
ООО, Киев (Оптовая, розничная торговля, комиссия, ответ-хранение,услуги)

- работа по ведению оперативного и бухгалтерского учета имущества (учет основных ОС, ПНМА,МБП (поступление на предприятие, зачисление на баланс, амортизация, списание, отображение в бухгалтерском и налоговом учете операций по реконструкции, модернизации ОС);
- взаимодействие с поставщиками;
-ведение кассовых операций кассы предприятия (установление лимита кассы, контроль первичной документации по данному участку); полное сопровождение регистрации , ведение кассовых операций по РРО, ведение КУРО;
- ведение бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств (счет 311- работа с банковскими выписками, платежные поручения, работа с Клиент-банками);
- осуществление оперативного налогового учета по НДС;
- начисление и выплата заработной платы (больничные, отпускные, декретные), отчисления в Фонды, составление отчетностей;
- составление Декларации по Прибыли;
- работа с Бухгалтерскими Стандартами;
- составление финансовой отчетности;
- составление и контроль выполнения годового и ежемесячного бюджетов;
- работа в 1-С : Предприятие 7.7.
- работа с Клиент-банком; РРО ; Бест-Звит, Лига :Закон.
•Делопроизводство, ведение кадрового учета на предприятии : табель, штатное расписание, приказы по кадрам.
•Ведение бухгалтерского и налогового учета по нескольким предприятиям одновременно.

Бухгалтер

с 08.2006 по 12.2006 (4 месяца)
ЧП по производству паркета, Киев (Производство, оптовая, розничная торговля, услуги)

- учет ОС, ПНМА, МБП (поступление на предприятие, зачисление на баланс, амортизация, списание, отображение в бухгалтерском и налоговом учете операций по реконструкции, модернизации ОФ), учет запасов;
•работа с поставщиками (счета входящие,приходные накладные, входящие налоговые накладные), расчеты с заказчиками за предоставленные услуги,продукцию; составление актов сверки по поставщикам и покупателям, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей; прием доверенностей (зачисление на баланс и последующее их списание),выписка доверенностей для поставщика,ведение журнала доверенностей;
•работа с кассой предприятия,
- работа с банками, Клиент-банк, банковские выписки;
•начисление и выплата заработной платы и составление всех видов отчетности по данному участку;
•работа с подотчетыми лицами, командировки;
•осуществление оперативного налогового учета по НДС (составление реестра исходящих/входящих налоговых накладных , проверка правильности составления данных накладных в соответствии с Законодательством, заполнение декларации по НДС).
В декабре 2006 года перевод на должность "Главного бухгалтера" внутри концерна.

Специалист отдела продаж, Специалист по финансовому контролингу

с 04.2005 по 07.2006 (1 год 3 месяца)
ЗАО "СК" Украинский Страховой Альянс", Одесса, Киев (Предоставление страховых услуг )

Администратор-товаровед

с 08.1999 по 08.2002 (3 года)
Ритейл, Одесса (Розничная торговля)

-Построение магазина "с нуля", открытие, выкладка ассортимента товара;
- управление ассортиментным перечнем товара; АВС- анализ, ХYZ-анализ; выявление привлекательности товара и устойчивости тенденции оборачиваемости
- Формирование ценовой политики;
- контроль эффективности закупок;выбор поставщиков на основании маркетинговых исследований в сфере брендов и анализа возможностей поставщика обеспечить стабильные поставки; отслеживание дебеторской и кредиторской задолженности; ежедневный контроль оборачиваемости товара и составление заказа поставщику;
-прием товара, оприходывание товара в базу данных; перемещение товара со склада в торговый зал и выписка соответствующих накладных; составление товарных отчетов; отслеживание сроков и качества товаров, возврат товара поставщику;
- анализ и организация промоакций;
- контроль правильности выкладки товара, мерчендайзинг, формирование и анализ товарных запасов; контроль сроков годности и правильности выкладки товара при минимальном сроке реализации; уценка товара и проведение мероприятий по реализации товарных запасов с критическим сроком годности; контроль обеспечения ценников на товары;переоценка товарных остатков;
- проведение еженедельных инвентаризаций, профилактика пересортицы;
-работа с торговым залом, проверка чистоты рабочих мест и формы сотрудников,
- составление штатного расписания, приказов, еженедельное составление "отчета эффективности работы персонала" и предоставление коммерческому директору, составление должностных инструкций согласно Законодательству и корпоративной политики предприятия, подписание договоров о материальной ответственности, формирование кадровых дел сотрудников, начисление заработной платы, отпускных, больничных и формирование отчетности по Фондам (Пенсионный, Социальное страхование по безработице;от несчастного случая, временная потеря трудоспособности); составление 1-ДФ отчетности;контроль основніх фондов на предприятии;
- контроль над работой кассовых аппаратов; анализ работы кассиров, составление X и Z-отчетов, контроль заполнения книги КУРО;веденеи кассы предприятия вцелом.

Образование

Одесский Государственный Экономический Университет

Финансы и экономика предприятия, Одесса
Высшее, с 1999 по 2003 (3 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Бухгалтерские курсы в учебно-консультационном центре «Освита» (бухгалтер-экономист), г.Одесса

2005,4 мес

Университет «Крок» (Финансовый менеджмент)

2006-2007,4мес

"АЗИМУТ" Тренингово-консалтинговая компания (Управленческий учет)

2010, 60 акад.часов

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet M.E.Doc Клиент-Банк MS Outlook 1С:Предприятие Internet Explorer Работа с оргтехникой MS Access Outlook Express Налоговая отчетность Соната ОПЗ Арт-Звит Налоговый учет Ведение отчетности АРМ-ЗС Express

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Интересы: корпоративный и финансовый менеджмент, построение бизнес - системы, маркетинг, реклама, саморазвитие, психология, языки, туризм, активные виды спорта.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: