Светлана
Администратор (розничная торговля)
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 42 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1927280
Опыт работы
Главный бухгалтер+администратор+кадры
с 05.2009 по наст. время
(15 лет)
Частное предприятие (Инвестиционная деятельность, розничная торговля)
ООО на общей системе налогообложения (2 компании) + юр.лицо на Едином налоге (4-ая группа с 5%-ой ставкой). Деятельность :
- Розничная и оптовая торговля непродовольственной группой товаров, импорт;
- Кадровое сопровождение ( прием, увольнение, отпуск, приказы, штатное расписание, составление личных дел сотрудников (анкеты, карточки и тд));
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с клиентами и поставщиками;
- Операции с ценными бумагами, землей, недвижимостью;
- Сопровождение бухгалтерского, налогового, финансового учетов;
- Формирование финансовой отчетности , управленческий учет, учетная политика, бюджетирование (бюджет доходов и расходов на месяц, квартал, полугодие , год), ценообразование (расчет себестоимости, маржинального дохода), планирование, контроль показателей филиала;
- юридические услуги – содействие в регистрации предприятия в государственных органах, введение изменений в учредительские документы, работа с государственными регистраторами.
Главный бухгалтер+администратор+кадры
с 08.2006 по 12.2008
(2 года 4 месяца)
ООО "Тихая Гавань" (Оптовая, розничная торговля, комиссия, ответ-хранение,услуги по товарам Lux-класса (катера, яхты, скутора, лодки, двигатели, а также сопутствующее оборудование и школа шкипера))
Поддержание розничных магазинов (начиная от оформление ценников, уголка клиента, прайсов , переоценок, инвентаризаций и пр.,) и полное сопровождение бухгалтерского, налогового, финансового учетов на предприятии ; кадровый учет (прием, увольнение, составление личных дел, штатного расписания, оформление отпусков, больничных, алиментов) ; ведение делопроизводства и документооборота на предприятии.
Специалист отдела продаж, Специалист по финансовому контролингу
с 04.2005 по 07.2006
(1 год 3 месяца)
ЗАО "СК" Украинский Страховой Альянс" (Предоставление страховых услуг)
Предоставление страховых услуг. Взаимодействие с ГО Укрсиббанка по сопровождению кредитных договоров и обеспечению наличия страховых свидетельств залогового имущества. Работа с крупными юридическими лицами, а также с ФО.
Администратор-товаровед
с 12.2000 по 08.2002
(1 год 8 месяцев)
сеть супермаркетов "Робин-Бобин", г.Одесса (Розничная торговля)
Построение магазина "с нуля", открытие, выкладка ассортимента товара;
- управление ассортиментным перечнем товара; АВС- анализ, ХYZ-анализ; выявление привлекательности товара и устойчивости тенденции оборачиваемости
- Формирование ценовой политики;
- контроль эффективности закупок;выбор поставщиков на основании маркетинговых исследований в сфере брендов и анализа возможностей поставщика обеспечить стабильные поставки; отслеживание дебеторской и кредиторской задолженности; ежедневный контроль оборачиваемости товара и составление заказа поставщику;
-прием товара, оприходывание товара в базу данных; перемещение товара со склада в торговый зал и выписка соответствующих накладных; составление товарных отчетов; отслеживание сроков и качества товаров, возврат товара поставщику;
- анализ и организация промоакций;
- контроль правильности выкладки товара, мерчендайзинг, формирование и анализ товарных запасов; контроль сроков годности и правильности выкладки товара при минимальном сроке реализации; уценка товара и проведение мероприятий по реализации товарных запасов с критическим сроком годности; контроль обеспечения ценников на товары;переоценка товарных остатков;
- проведение еженедельных инвентаризаций, профилактика пересортицы;
-работа с торговым залом, проверка чистоты рабочих мест и формы сотрудников,
- составление штатного расписания, приказов, еженедельное составление "отчета эффективности работы персонала" и предоставление коммерческому директору, составление должностных инструкций согласно Законодательству и корпоративной политики предприятия, подписание договоров о материальной ответственности, формирование кадровых дел сотрудников, начисление заработной платы, отпускных, больничных и формирование отчетности по Фондам (Пенсионный, Социальное страхование по безработице;от несчастного случая, временная потеря трудоспособности); составление 1-ДФ отчетности;контроль основніх фондов на предприятии;
- контроль над работой кассовых аппаратов; анализ работы кассиров, составление X и Z-отчетов, контроль заполнения книги КУРО;веденеи кассы предприятия вцелом.
Образование
Одесский Государственный Экономичесский Университет
Финансы и экономика предприятия, Одесса
Высшее, с 1999 по 2003 (3 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Бухгалтерские курсы в учебно-консультационном центре «Освита» (бухгалтер-экономист), г.Одесса
2005,4 мес
Университет «Крок» (Финансовый менеджер)
2006-2007,4мес
"АЗИМУТ" Тренингово-консалтинговая компания (Управленческий учет)
2010, 60 акад.часов
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Другие резюме этого кандидата
Киев, Удаленно
Высшее образование · Неполная занятость
- Главный бухгалтер/инспектор по кадрам, Предоставление консультационных услуг (ведение учета ТОВ с разными системами налогообложения, ФОП на разных группах), 15 лет 1 месяц
- Главный бухгалтер, ООО, 2 года
Похожие кандидаты
Руководитель отдела книжной торговли, менеджер, администратор
35000 грн, Киев
Адміністративний керівник, адміністратор офісу
Киев, Черкассы
Куратор онлайн-проєктів, адміністратор
Киев
Директор з управління персоналом, тренер з розвитку персоналу, адміністратор роздрібної мережі
Киев
Керівник середньої ланки, менеджер, помічник керівника
19000 грн, Киев, Ирпень