Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 февраля 2024 PRO

Олена

Руководитель отдела продаж, топ-менеджер, 60 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель направления

с 03.2018 по наст. время (6 лет 2 месяца)
Интер Глобал, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Достижения:
• За один сезон работы в данной компании создала собственную базу заказчиков всех асфальтных заводов Украины.
• приобрела знания в области продаж темных нефтепродуктов;
•получила опыт в развитии направления с 0. Теперь компанию знают на битумном рынке.

Обязанности:
•развитие нового направления компании с ноля: подбор персонала, обучение, выявление специфики рынка. Принятие правильных решений для организации продаж и увеличение прибыли компании.
•поиск и привлечение новых клиентов, работа с постоянными клиентами;
•помощь менеджерам в проведении переговоров, и выработки концепции работы с клиентом.
• проведение телефонных и прямых переговоров со всеми звеньями потенциального клиента.
•подготовка коммерческих предложение. Разработка спец. условий под каждого клиента.
•заключение договоров, дальнейшее сопровождение клиента, контроль выполнения договорных и джентельменских обязательств.
•выяснение регулярных потребностей и разработка планов поставок на недели вперед.
•составление планов реализации. Принятие решения по объёму закупки продукции.
•сопровождение груза от завода до клиента.
•мониторинг и анализ конкурентного рынка, мониторинг мировых тенденций, коррекция цены, согласно рыночной ценовой политике и экономической целесообразности на данный момент;
•контроль взаиморасчетов с клиентами: оплаты, отгрузки, выполнения клиентом, взятых обязательств до полного их выполнения;
•решение спорных вопросов и конфликтов с клиентами, подготовка претензий, подготовка документов в суд, работа с юридическим отделом.
•работа с поставщиками: подготовка заявок на завод- производитель, получение
инвойсов, работа с брокерами 2х стран, контроль качества продукции, соответствия требований и норм ДСТУ.
•принятие быстрых решений в форс-мажорных обстоятельствах. Кризисные решения как по отдельному клиенту, так и по отделу в целом.

Руководитель отдела продаж, Менеджер по развитию компании.

с 07.2011 по 02.2018 (6 лет 7 месяцев)
ООО «Никлен Украина», Київ (импортёр и продажа запчастастей к мясоперерабатывающему оборудованию и холодильного оборудования, обслуживание)

Достижения:
• За период своей работы в данной компании создала собственную базу заказчиков в количестве 800+;
• приобрела знания в области продаж промышленного оборудования, комплектующих, обслуживания;
•расширила ассортимент услуг и товаров;
•получила новый опыт в открытии продуктовых супермаркетов с 0.
Обязанности:
проведение и контроль мероприятий по развитию клиентской базы.
•Управление персоналом отдела продаж (5 человек): планирование, постановка задач, контроль, участие в адаптации, обучении и мотивации сотрудников отдела.
Построение системы активных продаж‚, личное участие в продажах.
Обеспечение выполнения плана продаж.
Организация,
•постоянное поддерживающее общение с ключевыми клиентами компании.
•помощь менеджеру в решении спорных вопросов, либо вопросов требующих общение с высшим руководством клиента.
•работа с реальными и потенциальными заказчиками (конечные покупатели, инженеры, снабженцы, технологи);
•проведение переговоров, заключение договоров;
•проведение презентаций, участие на выставках;
•мониторинг и анализ конкурентного рынка, коррекция прайс-листов согласно рыночной ценовой политике на данный момент;
•работа с документацией: выписка счетов, приём и просчёт заказа, составление коммерческих предложений, выписка накладных.
•согласование чертежей и макетов, даты поставки, контроль доставки в указанный срок;
•выяснение регулярных потребностей в оборудовании и запчастях, составления плана поставок товаров на склад, для их быстрой реализации;
•контроль финансовых взаимоотношений с клиентами;
•работа с рекламациями, решение спорных вопросов, поиск компромиссов в конфликтных ситуациях;
•работа с поставщиками: поиск, ведение переговоров, заключение договоров;
•конструктивная работа с SEO-cпециалистами, юристами, брокерами, бухгалтерией;
•составление управленческих отчётов: по проведённой работе, по активности постоянных заказчиков, по рентабельности товара и т.д., анализ деятельности.
Параллельно с основными обязанностями принимала активное участие в создании и запуске и нового направления деятельности компании:
• «сеть магазинов «дача» начиная с регистрационных действий заканчивая выкладкой товаров.

Ведущий менеджер отдела продаж

с 10.2005 по 07.2010 (4 года 9 месяцев)
ООО «Укртекстиль»,, Київ (торгово-производственное предприятие промышленной группы товаров (СИЗ, спецодежда) .)

Достижения :
•данной компании поступив на работу администратором офиса достигла уровня ведущего менеджера по сбыту;
•усвоила основные принципы построения продаж, продвижения новых видов продукции;
• создала собственную базу промышленных предприятий.

Обязанности:
•поиск и привлечение новых клиентов, работа с постоянными клиентами;
•проведение телефонных и прямых переговоров, заключение договоров, дальнейшее сопровождение клиента;
• контроль взаиморасчетов с клиентами: оплаты, отгрузки, выполнения клиентом договорных обязательств;
•Квалифицированный индивидуальный подбор СИЗов и спецодежды для защиты рабочих заказчика;
•анализ потребностей клиентов, улучшение качества обслуживания клиентов;
•подготовка коммерческих предложений, презентационных материалов;
•организация и проведение семинаров;
•формирование ассортиментной политики, запуск новых товарных позиций;
•складской учёт, организация загрузки склада;
•выписка первичной бухгалтерской документации;
•решение административных и хозяйственных вопросов;
•анализ и планирование продаж.

Образование

Государственный Институт Подготовки Кадров

«Финансы и кредит»., Київ
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 10 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК Знание офисных программ

Дополнительная информация

Профессиональные навыки и личные качества:
•опыт продаж и ведения переговоров в промышленной сфере более 10 лет;
•умею брать инициативу в свои руки.
•ответственно подхожу к делу и действую решительно.
•найду выход из любой кризисной ситуации.
•уравновешенная, умею находить общий язык с людьми, найду подход к каждому, независимо от уровня и должности человека;
•люблю экспериментировать, пробовать что-то новое, у меня всегда есть идеи.
•позитивный жизнерадостный человек;
•заинтересована в развитии компании, не люблю сидеть без дела.

Дополнительная информация:
•свободно владею русским и украинским языками;
•наличие автомобиля Porsche Cayenne(удостоверение кат. B, с опытом управления авто 10 лет);
•загранпаспорт;

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: