Александр
Дизайнер интерьера, ассистент
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 42 года
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5424155
Знания и навыки
Дополнительная информация
ВАСИЛЬЕВ
Александр Николаевич
e-mail: [
15 сентября 1981 г.р.
Женат
Образование:
1998 -2003 г. Национальный технический университет Украины "КПИ"; факультет социологии; специалист по социальной работе;
Тренинги:
2007 г. - Тренинговая компания "Бизнес-Мастер"; Тренинг «Продажи по телефону»;
2008 г. - Консалтинговая компания "КИМО"; Тренинг «Построение внутрифирменного обучения»;
2008-2009 г. - Международный институт бизнеса совместно с канадским университетом MacEwan: Модульная программа обучения «Система управления человеческими ресурсами компании - практические аспекты»:
Модуль 1: «Планирование, отбор и оптимизация численности персонала»;
Модуль 2: «Развитие персонала»;
Модуль 3: «Система мотивации персонала и стратегические аспекты управления».
02.2017 – 02.2018 – "Европейская Школа Дизайна"; программа
«Дизайн интерьера - интенсив»
Опыт работы:
11.2019 - 08.2020 - "ArtStudio" Киев.
https://www.art-studio.in.ua/
дизайнер интерьера.
Функциональные обязанности:
-разработка стилистики объекта;
-координация работы на объекте;
-проведение встреч как с заказчиком, так и с исполнителями различных видов работ;
-подбор исполнителей работ и материалов;
05.2014 – 12.2020 - сотрудничество с "Quicket GMBH".
https://quicket.io/
менеджер направления; руководитель филиала в Украине.
Функциональные обязанности:
-ведение баз данных и поиск необходимой информации.
03.2006 – 12.2017 – ООО "Эверест Лимитед";
www.everest.ua
начальник отдела персонала.
Штат компании – 150 чел.
Функциональные обязанности:
-поиск и подбор персонала соответствующей квалификации на замещение вакантных должностей (изучение, анализ, проведение собеседований);
- мониторинг рынка труда и уровня заработных плат;
- разработка мотивационных программ для персонала;
- мониторинг качества работы сотрудников компании с целью оптимизации организационной структуры;
- разработка должностных инструкций;
- формирование корпоративной культуры компании;
- ведение документации, предусмотренной внутренним порядком и действующим законодательством Украины (учёт кадров, трудовые книжки, личные дела и др.);
- разработка HR-бюджета, начисление и выплата премий и зарплат;
- разработка и проведение тренингов по обучению офисного и торгового персонала;
- работа по формированию внутреннего корпоративного климата и культуры;
- изучение персонала (улучшение взаимосвязей в коллективе, соблюдение субординации и т.д.);
- работа с CRM системой по вопросам ведения баз контактов клиентов компании.
11.2004 г. – 03.2006 – ПИК "Вега Дистрибушн"
(официальный представитель компании Apple Сomputers в Украине);
менеджер по персоналу.
Штат компании – 80 чел.
Функциональные обязанности:
- поиск и подбор персонала соответствующей квалификации на замещение вакантных должностей (изучение, анализ, проведение собеседований);
- мониторинг рынка труда и уровня заработных плат;
- разработка мотивационных программ для персонала;
- разработка должностных инструкций;
- формирование корпоративной культуры компании;
- ведение документации, предусмотренной внутренним порядком и действующим законодательством Украины (учёт кадров, трудовые книжки, личные дела и др.); организация кадрового делопроизводства «с нуля»;
- работа по формированию внутреннего корпоративного климата и культуры;
- изучение персонала (улучшение взаимосвязей в коллективе, соблюдение субординации и т.д.);
10.2003 г. – 11.2004 г. – АКБ "Правэкс-Банк";
департамент персонала: специалист, заместитель директора департамента.
Штат компании – 2500 чел.
Функциональные обязанности:
-поиск и подбор персонала соответствующей квалификации на замещение вакантных руководящих должностей (изучение, анализ, проведение собеседований);
- координация и ведение работы связанной с взаимодействием банка с различными ВУЗами Украины;
- проведение различных ознакомительных мероприятий для студентов ВУЗов о деятельности банка;
- контроль и координация деятельности всех отделов департамента персонала;
03.2001 г. – 10.2003 г. – ПИИ "МакДональдз Юкрейн ЛТД";
инструктор по обучению персонала.
Дополнительные навыки:
Уверенный пользователь компьютера.
Водительские права.
Базовый уровень работы в ArchiCad и SketchUp.
Личные качества:
трудолюбие, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность.
Умею хорошо координировать работу и находить взаимопонимание между сотрудниками для достижения быстрого и нужного результата.
При необходимости могу предоставить рекомендации с места работы.
Свободно владею украинским и русским языками, английский – Intermediate.
Другие резюме этого кандидата
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Менеджер направления; руководитель филиала в Украине, Quiсket GMBH; https://quicket.io/, 10 лет
- Начальник отдела персонала, ООО "Эверест Лимитед"; www.everest.ua, 11 лет 9 месяцев
Похожие кандидаты
Дизайнер інтер'єру, помічник дизайнера інтер'єру
Другие страны, Удаленно
Дизайнер інтер'єру, помічник дизайнера
Киев, Винница
,
еще 3 города
Дизайнер інтер'єру, кресляр, помічник дизайнера
Ивано-Франковск, Удаленно
Кресляр-дизайнер (ArchiCAD, AutoCAD), помічник дизайнера інтер'єру
10000 грн, Удаленно
Дизайнер інтер’єру, помічник дизайнера
Киев
Junior designer, помічник дизайнера, дизайнер-графік
15000 грн, Киев