Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Резюме от 19 сентября 2023PRO

Денис

Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами (финансы, продажи, агро)

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Васильков, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель службы финансирования

с 06.2020 по наст. время (3 года 3 месяца)
Илта, Киев (Автобізнес та автосервіс)

• Все виды банковского финансирования, аудита и
прохождение ревью кредиторов.
• Расширение клиентской базы и рост объемов продаж.
• Управление портфелем иностранных клиентов компании.
• Аналитика и контроль финансовых операций; учет активов, имущества группы компаний.
• Привлечение инвестиций, управление денежными потоками.
• Мониторинг и контроль поточных кредитов, оптимизация кредитного портфеля.
• Сотрудничество с банковскими и финансовыми учреждениями – отчетность, подготовка пакета документов.

Заместитель директора филиала (Украина)

с 06.2018 по 06.2020 (2 года)
Coral Club International, Киев, Киев (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

• Контроль финансовых контрактов и платежей.
• Организация и участие в инвентаризациях, переоценке, аудите филиала.
• Сопровождение и организация логистики товаров для дистрибьюторов.
• Разработка стратегии развития и увеличения продаж компании.
• Организация и реализация мероприятий для сети дистрибьюторов

Заместитель начальника департамента кредитных операций

с 08.2007 по 06.2018 (10 лет 10 месяцев)
Диамантбанк, Киев (Финансы, банки, страхование)

• Управление кредитными и залоговыми операциями, риск-менеджмент.
• Разработка и развитие проектов региональной сети, обучение персонала.
• Развитие отношений с ключевыми клиентами и партнерами Банка.
• Выполнение планов по объему продаж и увеличение доходности Банка.
• Сопровождение стратегически важных портфелей Банка.

Старший менеджер/Руководитель отдела розничных продаж

с 01.2004 по 08.2007 (3 года 7 месяцев)
SYSTEM MANAGEMENT SOLUTIONS, Киев (Строительная промышленность и деревообработка)

• Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация, обучение.
• Организация и контроль основных торговых процессов.
• Реализация стратегии продаж компании.
• Участие в организации event мероприятий и выставках.
• Организация эффективного управления логистикой.


Образование

Межрегиональная академия управления персоналом

Банковское дело (магистр), Киев
Высшее, с 1999 по 2004 (5 лет 2 месяца)

Факультет международной экономики и банковского менеджмента, специальность – банковское дело (магистр).


Дополнительное образование и сертификаты

Онлайн-курс «Папа бренда» от Андрея Федорива – Суперлюди

2019

Школа Базилик, Маркетинговые коммуникации (интенсив)

2018

1991 Civic Tech Center, Email marketing (интенсив)

2018

Профильные тренинги и семинары: продажи, финансы, маркетинг

2007-2017

Международный Бизнес-Центр, бухгалтерский учёт и 1С

2006, 6 месяцев

IТ and software testing basis

2022


Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS Outlook MS Access 1С:Предприятие Битрикс24 Графические редакторы Mailchimp SendPulse Водительские права категории «Б», наличие автомобиля. 1С:Підприємство Jira Slack Бітрікс24 Графічні редактори Водійські права кат. B Водіння авто Водительский права категории "В", наличие автомобиля 1C MS Power BI Bitrix24 ERP Driving license category "B", have a car LinkedIn Financial English Ведення переговорів Розвиток продажів Відкриття ТТ Продаж B2B Уміння аналізувати Управління асортиментом Підбір персоналу Самостійність Робота в команді Бізнес-планування Проведення презентацій Контроль дебіторської заборгованості Орієнтація на результат

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Польский — средний

Дополнительная информация

Ключевые знания и навыки:
– уверенное понимание финансового менеджмента и управленческого учета.
- опыт работы с международными компаниями и крупными контрактами.
- ведение переговоров, презентация, закрытие соглашений, исследование продаж, стратегия и аналитика продаж.
- планирование, системное развитие бизнеса, построение стратегий и тактик.
- умение вести коммуникацию с партнерами и отстаивать интересы компании.
- управление командами, разрешение конфликтных ситуаций, создание рабочей среды.
- построение филиальной структуры компании с нуля, управление проектами: планирование, составление бюджета, управление запросами, управление рисками.
- хорошее знание MS Excel, Microsoft Power BI, ERP 1C, Bitrix24, Slack, понимание принципов работы Jira и Сonfluence.
-знание правил и опыт работы с платформами UpWork, LinkedIn.
– опыт поддержки продуктов FinTech.
- базовый уровень PHP/Python.
– базовый уровень HTML.
– базовые знания принципов API.

Достижения:
- успешный опыт работы с кейсами бюджетом от 1 млн.$.
- привлечение иностранных клиентов на обслуживание в компанию.
- построение работы 12 филиалов с нуля и организация работы розничных отделов.
- создание перспективных команд и обучение более 30 менеджеров.
- прирост продаж банковских услуг за год на 40% и привлечение крупных клиентов на обслуживание за счет создания конкурентных продуктов.
- увеличил количество региональных дистрибьюторов с 5 до 55.
- заключил более 50 дистрибьюторских контрактов.
- разработка методов уменьшения рисков компании (уменьшение затрат на 20%).
- сократил цикл обработки кредитных заявок с 5 до 2 дней, при этом в 2 раза снизил количество отказов.
- помощь в запуске маркетингового стартапа (аутсорсинг) создания базы клиентов более 500 человек.
- привлечение прибыльных инвестиций в компанию, уменьшение кредитной нагрузки на 15%.
Водительские права категории «Б», наличие автомобиля.

Хобби: Футбол, теннис, военная история.


Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: