Дмитрий
Снабженец (производство), начальник АХО, 25 000 грн
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 57 лет
- Город:
- Днепр
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/549343/
Опыт работы
Зам. директора
с 03.2010 по 11.2020
(10 лет 8 месяцев)
ООО "НПП Укрметпром"(аутсорсинг з-д им.Петровского), Дніпро (Металлургическая промышленность, металлообработка)
Днепр, пр. А.Поля (Кирова), 129 Б, кв. 393
тел.[
РЕЗЮМЕ
Давиденко Дмитрий Васильевич
Дата рождения: 09. 09. 1967 г. г. Днепр (Днепропетровск)
Образование: высшее
1992-1984 г.г. ДГУ, физико-технический факультет
Специальность: «Двигатели летательных аппаратов»
Квалификация: Инженер-механик
1986-1988 г.г. Служба в СА
Стаж работы:
- 07-11.2020 г. - ООО "НПП"Агропромкомплект"
- 05-06.2020 г. - АВ "Метал груп"
- 2010-2019 г.г. - ООО "Укрметпром" (аутсорсинг - З-д им. Петровского ) - Заместитель директора;
- 2009-2010 г.г. - Частное предпринимательство;
- 2007-2008 г.г. - ООО «ТЕХМАШТРЕЙД»- технический директор;
- 2006-2007 г.г. - ЗАО «Унитех»- заместитель коммерческого директора;
- 2004-2006 г.г. - частное предпринимательство;
- 2003-2004 г.г. - ООО «Укртехкомплект» - директор;
- 2001-2003 г.г. - частное предпринимательство;
- 1999-2001 г.г. - Р.Е. «Энергострой» - заместитель начальника управления;
- 1998-1999 г.г. - ООО «ОРИОН» - менеджер департамента газа и электроэнергии;
- 1998 г. _ ЗАО с ИИ «Концерн Регионы Украины» - менеджер департамента газа и
электроэнергии;
- 1996-1998 г.г. - ЗЛО с ИИ ПФК «Единые энергетические системы Украины» - менеджер
департамента газа и электроэнергии;
- 1994-1996 г.г. - ЮМЗ - постоянный представитель ЮМЗ в Москве;
- 1993-1994 г.г. - ЮМЗ - начальник сектора датчиковой аппаратуры (снабжение);
- 1992-1993 г.г. - ЮМЗ - мастер инструментального цеха.
ОПЫТ РАБОТЫ:
- Организация производства;
- Обеспечение предприятия слесарным инструментом и эл. инструментом, оборудованием, зап.частями и механизмами для производства, закупка станков и станочного оборудования, спец. техники и автотранспорта, закупка электрооборудования и кабелей, ГСМ; сварочного оборудования, закупка металла, труб и запорной арматуры, строительных материалов;
- Организация складского хозяйства, ведение учета ТМЦ;
- Организация транспортных перевозок;
- Организация, подготовка и проведение мелких строительных и ремонтных работ (утепление зданий, ремонт помещений, строительство домиков);
- Организация, подготовка и проведение работ по благоустройству территории (закупка триммеров, лопат, метел, химии, поливочного оборудования);
- Организация, подготовка и проведение ремонтных, ремонтно-восстановительных работ станочного оборудования;
- Организация процесса изготовления оборудования, узлов или деталей, закупка комплектующих;
- Закупка, продажа, комплектация и оценка станочного оборудования;
- Снабжение и сбыт;
- Подготовка и ведение переговоров;
- Оформление и заключение договоров;
- Контроль проведения работ (командировки);
- Мониторинг рынка, маркетинговые исследования;
- Владение оргтехникой: факс, ксерокс;
Мини АТС, знание компьютера на уровне пользователя (Word, Excel, Internet).
ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА:
- ответственность;
- организаторские способности;
- честность;
- инициативность.
Увлечения:
- спорт, рыбалка, грибы, туризм.
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь Internet
- Начальник АХО,
Дополнительная информация
С марта 2010 г. по ноябрь 2019 г. заместитель директора ООО "НПП Укрметпром". (Аутсорсинг з-да им. Петровского)
В мои должностные обязанности входило:
- обеспечение предприятия слесарным инструментом и электро инструментом, оборудованием, метизами (болты, гайки), зап. частями и механизмами для производства (авто запчасти, запчасти для экскаваторов), закупка станков и станочного оборудования, спец. техники и автотранспорта (погрузчики, грузовые автомобили), закупка электрооборудования и кабелей, ГСМ, сварочного оборудования (резаки, электроды, маски), закупка металла (арматура, лист, уголок, швеллер), труб и запорной арматуры, строительных материалов (рубероид, пенопласт, утеплители, стоки, плитка), пожарного оборудования и заправка огнетушителей, закупка сантехники, кранов, пластиковых труб, запорной арматуры, спецодежды, соли, кальцинированной соды, лопат, веников, мыло, ветошь, канцтовары и т. д.;
- организация складского хозяйства, ведение учета ТМЦ;
- проведение мелких строительных и ремонтных работ (кровля, утепление зданий, ремонт помещений, строительство не больших помещений (домиков) и обеспечение материалами этих работ).
- контроль охраны предприятия;
- логистика (руководство транспортом предприятия - обеспечение технического состояния и задания выездов на день);
- в летнее время - обеспечение пылеподавления (полив территории предприятия поливомоечной машиной и системой стационарного полива) и поддержание чистоты на территории предприятия;
- в зимнее время - контроль уборки снега, очистка и подсыпка дорожек, контроль отопления помещений твердотопливными котлами.
- ведение табелей бригад и охраны предприятия, ведение журналов по технике безопасности.
- так как я, ранее, работал в сфере ремонта станочного оборудования, решал вопросы ремонта, покупки и транспортировки станков;
- с сентября 2013 по апрель 2014 г. был в длительной служебной командировке в г. Кривой Рог. Осуществлял контроль демонтажа АБК на предприятии "Сухая балка";
- являлся куратором предприятия по коммунальным услугам и средствам связи (корпоративная мобильная связь и интернет).
- исполнял обязанности начальника отдела кадров и помощника директора по связям (в случае, болезни - увольнения, гибели помощника директора или начальника отдела кадров - могу заменить обоих);
Знаю статьи КЗпП - ст. 36 (по соглашению сторон), ст.38 (по собственному желанию), п.1, ст 40 (сокращение штата)). Собственными руками, с оформлением всех документов,(личная карточка, приказ, справка про вредность, справка о зарплате за 6 месяцев, расчетный) уволил до 100? человек (опыт работы есть).
В сфере благотворительности нашего предприятия:
- осуществлял руководство по благоустройству дома пионеров (район института физкультуры);
- подготовку двух аэродромов к полетам (показательные выступления в Каменке и Подгородном),
- соревнований по гребле - приведение причальных бонов в состояние эксплуатации (Новомосковск, Днепродзержинск, Днепр).
- подготавливали площадку для песочных фигур в Парк культуры и отдыха им. Т. Г. Шевченко, на смотровой площадке (потом это все еще и разбирали);
- подготовка мероприятий,на день города, на Комсомольском острове и т. д.
Все проведенные работы можно увидеть - собственными глазами, на видео (смартфон), в интернете (авиа шоу моделей в Днепре). Если, Вы были на одном из этих мероприятий знайте, частичка нашего труда там есть.
Похожие кандидаты
-
Директор виробничого підприємства
Днепр, Винница , еще 8 городов -
Директор виробництва
Днепр -
Директор виробництва
Днепр -
Начальник цеху
Днепр, Винница , еще 8 городов -
Керівник виробництва
Днепр, Кропивницкий , еще 4 города -
Директор департаменту розвитку, керівник відділу оренди та нерухомості
Днепр, Киев , еще 4 города