Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 апреля 2024 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/5505663

Финансовый директор

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам

с 07.2020 по наст. время (3 года 10 месяцев)
Строительство, архитектура, дизайн интерьера

1. Финансовое моделирование проектов, деятельности предприятия.
2. Финансовое планирование, бюджетирование движения денежных средств, доходов и расходов.
3.Прогнозирование деятельности предприятия.
4. Оптимизация расходов Компании.
5. Консолидация отчетности по регионам и направлениям.
6. Финансовый контроль выполнения показателей, контроль исполнения платежного календаря.
7. Разработка схемы финансирования проектов.
8. Проверка и согласование коммерческих предложений по ключевым клиентам.
Результаты работы: стандартизирована финансовая отчетность по группе Компаний, организован процесс статичного и гибкого планирования с моделированием, разработана управленческая отчетности для принятия решений в сфере проектирования, строительства и продаж.

Финансовый директор

с 11.2019 по 07.2020 (8 месяцев)
Ресторанная сеть (12 ресторанов), штат сотрудников до 1000 человек, Одеса (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Постановка учётной политики.
2. Организация и управление Финансовым департаментом (бухгалтерия, учетный отдел, отдел старшего кассира, финансовый отдел, планово-экономический и технологический отдел, юрисконсультант, внештатный консультант по 1С).
3. Бюджетирование.
4. Управление денежными потоками компании.
5. Подготовка финансовой отчётности, управленческой отчетности.
6. Налоговое планирование Компании.
7. Работа с кредиторской задолженностью по поставщикам.
8. Формирование себестоимости, рентабельности по направлениям ресторанного бизнеса.
9. Обеспечение и контроль выплаты дивидендов составу учредителям.
10. Работа с банками по продуктам экварийнга, банковского обслуживания, инкассации.
Результаты работы: организован контроль по кассовой дисциплине, проведены мероприятия по снижению расходов по банковскому обслуживанию, снижение налоговой нагрузки в компании, подобран и сформирован коллектив с квалифицированных и опытных специалистов, обеспечение платежеспособности в период карантина, подготовлен ряд мероприятий по финансированию запуска сети ресторанов по выходу из карантина, оценка стоимости ресторана для продажи доли в бизнесе, запущена реализация вторичного сырья в компании для получения дополнительного дохода.

Финансовый директор

с 12.2017 по 07.2019 (1 год 7 месяцев)
Промышленно-строительный Холдинг, Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

1.Постановка учётной политики.
2.Организация и управления финансовым, бухгалтерским отделом.
3.Бюджетирования, разработка методологии калькулирования.
4.Работа с дебиторской задолженностью.
5.Управление активами предприятия и др.
Результаты работы: проведена оценка налоговых рисков по юридическим лицам,
организованы мероприятия по переводу финансовых потоков из наличной в безналичную форму оплаты, проработала оптимальная юридическая схема по компаниям с системой налогообложения, выявлены убыточные и прибыльные направления для подготовки ряда мероприятий.

Финансовый директор

с 06.2017 по 12.2017 (6 месяцев)
Производственно-торговая компания, Одесса (Пищевая промышленность)

1.Формирование и постановка финансовой политики на предприятии.
2.Управление и организация работы Финансового департамента (бухгалтерия, планово-экономический отдел, финансист, IT- отдел).
3.Управление финансовыми потоками предприятия.
4.Планирование, бюджетирование, контроль исполнения планов и бюджетов.
5.Финансово-экономический анализ работы предприятия, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Анализ и снижение возможных финансовых рисков.
6.Подготовка консолидированной финансовой отчетности. Контроль и анализ себестоимости производимой продукции.
7.Контроль и управление ценообразованием.
8.Контроль соблюдения правовых требований в отношении финансовых операций, сделок на предприятии.
9.Составление и предоставление финансовой и управленческой отчетности.
10.Оперативный контроль доходов и расходов предприятия.
Результаты работы: уменьшен уровень просроченной дебиторской задолженности, возвращена безнадежная задолженность, проработана рентабельность по клиентам, продуктам для политики продаж, обеспечение платежеспособности предприятия, реализована программы по продаже активов для обеспечения финансирования капитального ремонта, выплаты кредита, подготовлен план выхода из убытков и план по получению доходов по задействованию активов компании, пройдены налоговые проверки по предприятию.

Заместитель финансового директора

с 02.2016 по 05.2017 (1 год 3 месяца)
Производственное предприятие (мировой лидер производства технических газов), штат сотрудников до 300 человек, Одесса (Промышленность и Производство)

Заместитель финансового директора
1.Подготовка финансовых отчетов (отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, баланс)
2.Подготовка управленческих отчетов. Проведение финансового анализа Компании.
3.Реализация внедрения, автоматизации, постановки и перехода на базы 1С Предприятия 8.3 «Управления торговым предприятием» и «Управление производственным предприятием».
4.Бюджетирование, контроль за оборачиваемостью и движением денежных средств, контроль состояния дебиторской задолженности.

Руководитель отдела внутреннего аудита
1. Постановка Учетной политики предприятия.
2. Контроль и оптимизация операционных расходов.
3. Построение и организация внутреннего аудита на предприятии.
4. Организация работы отдела.
5. Реализация IT-безопасности компании.
6. Проведение служебных расследований, поручений по заданию Директора предприятия, с рекомендациями по устранению.
7.Автоматизация управленческого учета, внедрение учетной программы 1С Предприятия 8.3 «Управление производственным предприятием».
Результаты работы: проработана стандарты по отчетности, запущена 1С УТР и УПП, организован транспортный отдел с нуля, реализован проект по размещению серверов, безопасности и закупки оборудования, организован контроль по учету товарно-материальных ценностей.

Руководитель контрольно-ревизионного отдела (управляющая компания), Руководитель проекта по 1С

с 03.2015 по 02.2016 (11 месяцев)
Производственно-промышленный Холдинг (строительство, производство, фитнес клубы, аренда), штат сотрудников до 700 человек, Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Руководитель контрольно-ревизионного отдела (управляющая компания Холдинга):
1. Построение и организация внутреннего аудита в Холдинге.
2. Контроль ведения хозяйственной деятельности предприятий, входящих в Холдинг.
3. Организация и проведение внутренних проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, подразделений Холдинга.
4. Подготовка отчетов по результатам проверок с рекомендациями по устранению выявленных несоответствий, приказов, контроль выполнения предписаний.
5. Аудит бизнес-процессов деятельности Холдинга.
6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний Холдинга, выявление финансовых рисков. Выполнения бюджетного контроля (план/факт выполнения).
7. Разработка и составление годовых планов проверок, методологии проведения внутреннего аудита.
8. Разработка процедур, бизнес процессов на предприятиях Холдинга.
9. Проведение служебных расследований, поручений по заданию Генерального директора Холдинга.
10. Построение и организация управленческого учета.
11. Проведение инвентаризаций, замеров нормативов на строительных объектах.

Октябрь 2015 г. по февраль 2016 года
Руководитель проекта по внедрению 1С Предприятия 8.
1. Проведение тендеров по покупке программного продукта.
2. Курирование рабочей группы в Холдинге по предприятиям.
3. Работа с компании подрядчиками по внедрению 1С Предприятия 8, с программистами.
4. Курирование процесса внедрения: постановки технического задания, сроков выполнения заданий, тестирование и принятие работ по доработкам в 1С, перенос и ввод данных, обучение персонала.
5. Разработка методического материала по проведению операций в 1С Предприятия 8.2, обучение персонала.
6. Разработка бизнес-процессов, отчетов, обработок в 1С Предприятия.
7. Консультирование и решение вопросов по всем этапам внедрения 1С.

Специалист по внутреннему аудиту и финансовому контролю

с 06.2010 по 05.2014 (3 года 11 месяцев)
Торгово-производственная компания (FMCG), штат сотрудников до 3000 человек, Одесса (Пищевая промышленность)

1.Внутренний аудит операционной и бухгалтерской деятельности компании.
2.Контроль ведения бухгалтерского и управленческого учета.
3.Контроль соблюдения процедур компании, а также усовершенствования процедур работы компании.
4.Участие в разработке методологии управленческого учета, бизнес процессов компании.
5.Выполнение проверок по заданию руководства с подготовкой отчетов с результатами анализа, выявленными нарушениями и рекомендациями по их устранению.
6.Внутренняя аудиторская проверка полной хозяйственной деятельности 12 торговых филиалов компании с подготовкой отчетов, приказов для совета директоров. Контроль исполнения приказов о результатах проверок.
7.Аудит процесса транспортных перевозок по холдингу.
8.Операционный контроль складской логистики (движение по складам готовой продукции, возвратов, бракованной продукции, рекламаций клиентам). Организация проведения инвентаризации на складах производственной площадки (более 30 человек).

Образование

Одесский государственный экономический университет

Факультет международной экономики, Одесса
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 9 месяцев)

Дополнительная информация

- Более 10 лет практического успешного опыта в системе финансов, учета и контроля.
- Опыт работы в сферах гражданского и промышленного строительства, пищевой промышленности, ресторанной индустрии, торговли и дистрибьюции, наукоемкой промышленности для электроники.
- Опыт работы в антикризисном управлении. Опыт в принятии участия вывода компании из убытков.
- Эффективное управление коллективом от 5 до 40 человек, подбор персонала, формирование проектных команд, функциональных подразделений организаций.
- Опыт построения эффективных систем мотивации персонала.
- Опыт формирования отдела с нуля.
- Организация качественного взаимодействия между структурными подразделениями и оптимизация работы подчиненных подразделений.
- Опыт оптимизации бизнеса и организации мероприятий по повышению эффективности на предприятии.
- Организация автоматизации предприятия в сфере учета.
- Многолетний опыт подготовки регламентирующих документов, планирования, проведения контрольных мероприятий, последующий финансовый контроль.
- Внедрение проектов и регламентов на предприятии, от разработки до успешной реализации.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: