Дмитрий
Директор по маркетингу
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 57 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5523904
Опыт работы
Зам. директора по маркетингу/Начальник отдела маркетинга
с 04.2012 по 11.2018
(6 лет 7 месяцев)
ООО «Управляющая компания «Золотой урожай»/ООО «Бейкери Групп» (39 хлебозаводов в 6 регионах Украины), Київ (FMCG, продукты питания)
•Разработка и реализация маркетинговой стратегии и бренд-архитектуры для портфеля из 5 ТМ, позиционирование торговых марок, коммуникационной стратегии и стратегии продвижения, определение ассортиментной и ценовой политики (результат: рост маржинальной прибыли на 1 тонну на 14,2% в год за счет увеличения доли высокорентабельной продукции);
• Утверждение региональных планов маркетинговых мероприятий и рекламных компаний, контроль выполнения маркетинговых бюджетов, оценка эффективности ценовых акций в сетях и трейд-маркетинговых мероприятий подразделений Холдинга;
• Установление цен на продукцию, контроль соблюдения ценового позиционирования по отношению к конкурентам, мониторинг рыночных цен, показателей рентабельности и маржинальной прибыли ассортиментных позиций
(пример: увеличение выручки на 1,8 млн грн при повышении цен в ноябре 2018г в Одесском регионе без падения продаж в тоннаже);
• Мониторинг присутствия продукции в рознице, соблюдение стандартов представленности, анализ новых/утраченных клиентов, постановка целей отделам продаж по входу в новые торговые точки
(пример достижения: возобновление продаж в 68 ТРТ сети АТБ в Восточном регионе, 7,4т/сут дополнительно);
• Разработка и оптимизация ассортимента, развитие приоритетных продуктовых сегментов, вывод высокомаржинальной продукции с высоким потенциалом продаж
(пример: вывод нового тостового хлеба "К завтраку" в Восточном регионе, рост продаж за 3 мес с 280кг/сут до 920кг/сут);
• Внедрение программ повышения лояльности и удержания существующих клиентов (CRM), мониторинг жалоб торговых точек и потребителей на доставку и качество продукции, контроль их устранения
(достижение: рост продаж в ФТ Харькова на 15%, до 28,6т/сут);
• Контроль соблюдения стандартов брендирования упаковки продукции, полочного пространства в рознице, фирменной торговли, автотранспорта, каталогов продукции и POSM материалов
(достижение: идентификация продукции ТМ Холдинга в регионах);
• Установление годовых и месячных планов продаж, фокусных целей для 6 региональных дивизионов Холдинга в разрезе территорий, торговых марок и групп продукции
(достижение: планирование продаж с учетом собственных тенденций, динамики рынка и маркетинговых активностей);
•Маркетинговые исследования потребителей, марочного сознания ЦА, удовлетворенности качеством продукции, потребительских предпочтений, конкурентного окружения и промо активностей конкурентов, разработка уникальных торговых предложений Холдинга;
• Участие в реализации коммуникационной стратегии, определение каналов коммуникации, подготовка для PR службы информации по наполнению сайта, согласование публикаций и текстов рекламных сообщений
(достижение: минимизация бюджетов рекламных компаний при сохранении эффективности коммуникаций);
• Участие в руководстве департаментом маркетинга управляющей компании Холдинга (8 чел.), координация работы отделов маркетинга в 6 регионах Украины.
Руководитель проекта «Хлеб, сдоба и кондитерские изделия» (департамент маркетинга)
с 09.2009 по 09.2011
(2 года)
ПАО «Киевхлеб», Київ (Пищевая промышленность)
Исследования потребителей и конкурентного окружения, сегментация и определение продуктового портфеля, определение ключевых факторов увеличения продаж, разработка стратегии продвижения ТМ «Киевхлеб;
•Полный ребрендинг упаковки (400SKU), разработка брендирования сети фирменной торговли и автотранспорта, POS материалов и рекламных носителей ТМ «Киевхлеб»;
•Участие в разработке и реализации коммуникационной стратегии на TV («80 років якості») и розничной торговле («Хліб твого міста»);
•Оптимизация цен и ассортимента с учетом цен конкурентов, потенциалом продаж и маржинальной прибыли ассортиментных позиций;
•Разработка антикризисной стратегии для категории торты, вывод на рынок ТМ «Червона калина» (доп. продажи 350 тыс. грн в месяц)
Руководитель отдела стратегического маркетинга
с 09.2004 по 08.2009
(4 года 11 месяцев)
ЗАО «Хлеб Киева» (УК для ОАО «Киевхлеб», ЗАО «Киевмлын» и фирменной торговли ДП "Киевские Хлеба"), Київ (Производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий, фасованной муки)
•Разработал корпоративную маркетинговую стратегию и бренд-архитектуру (5 ТМ) Холдинга с годовым объемом продаж около 1,5 млрд. грн;
•Разработка ТМ "Киевхлеб", создание бренд-бука и новой единой концепции брендирования продукции и фирменной торговли для всех хлебозаводов;
•Разработка новых бизнес-проектов и маркетинговых планов утвержденной стратегии, оценка их эффективности, контроль выполнения и корректирующие действия;
•Разработка и внедрение системы стратегических и операционных показателей KPI системы маркетинга и продаж;
•Вывод на рынок ТМ «Марсель» (низкокалорийные торты) и ТМ «Гаряча штучка» (выпечка ХБИ в местах продаж из замороженных полуфабрикатов).
Ведущий Маркетолог - Аналитик
с 09.2003 по 04.2004
(7 месяцев)
Корпорация “Олимп”, Київ (Производство и реализация ликероводочных изделий)
•Планирование и проведение маркетинговых исследований потребителей и розничной торговли на рынке ликероводочных изделий Украины (годовой бюджет 1,2 млн. грн);
•Прогнозирование и планирование продаж, ценовое позиционирование, контроль нумерической дистрибуции ассортиментных позиций ТМ «Олимп», «5 Капель», «Вдала», «Біленька», «Винко», «Марсель» и «Самба».
Помощник советника по финансовым вопросам (в США)
с 05.2001 по 08.2001
(3 месяца)
Morgan Stanley Dean Witter, г. Ньюарк, штат Дэлавер, США (Инвестиции на фондовом рынке, ценные бумаги)
•Осуществлял поиск заказчиков инвестиционных продуктов на рынке ценных бумаг и оказывал помощь в обслуживании клиентов.
Образование
Международный институт менеджмента "МИМ-Киев"
Магистр деловой администрации (MBA), Київ
Высшее, с 1994 по 1995 (1 год 11 месяцев)
Программа АН Украины и Международного института менеджмента (МИМ-Женева), Швейцария по образцу западных программ MBA:
•Стратегический менеджмент;
•Маркетинг и маркетинговые исследования;
•Корпоративные финансы и инвестиционный менеджмент;
•Микро и макро экономика;
•Управленческая бухгалтерия;
•Операционный менеджмент;
•HR менеджмент.
Стажировка в Университете штата Делавэр (корпоративные визиты), США
Киевский политехнический институт
Механико-машиностроительный, динамика и прочность машин, Київ
Высшее, с 1983 по 1989 (5 лет 6 месяцев)
Инженер-механик-исследователь
Дополнительное образование и сертификаты
Обучение в высших учебных заведениях США по специальности Бизнес Администрация (MBA и BBA), Goldey–Beacom College, г. Вилмингтон
1997-2001
Повышение квалификации, курс "СММ продвижение", МАУП, г. Киев
2019, 1 месяц
Продвинутый MS Excel: "Бизнес-анализ и прогнозирование", Data Ayalysis Systems, г. Киев
2019, 2 месяца
Знания и навыки
Знание языков
Английский — свободно
Дополнительная информация
Специалист в области маркетинга, который получил практический опыт и высшее образование в Украине и США:
•Более 12 лет участия в успешном управлении маркетингом национальных холдингов-производителей FMCG с годовым оборотом более 1500 млн. грн;
•MBA - «МИМ - Киев», 4 года обучения в бизнес школах США.
Свободный английский.
Другие резюме этого кандидата
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Начальник отдела маркетинга, ООО «Управляющая компания «Золотой урожай»/ООО «Бейкери Групп», 6 лет 7 месяцев
- Руководитель проекта «Хлеб, сдоба и кондитерские изделия» (департамент маркетинга), ПАО «Киевхлеб», 2 года
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Начальник отдела маркетинга, ООО «Управляющая компания «Золотой урожай»/ООО «Бейкери Групп», 6 лет 7 месяцев
- Руководитель проекта «Хлеб, сдоба и кондитерские изделия» (департамент маркетинга), ПАО «Киевхлеб», 2 года
Похожие кандидаты
Head of digital
65000 грн, Киев
Керівник відділу маркетингу, Head of digital, Marketing strategy specialist
Киев
Директор з розвитку, з маркетингу, операційний
Киев
Керівник відділу маркетингу
Киев
Head of marketing
100000 грн, Киев, Винница
,
еще 2 города