Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 февраля 2023 PRO

Дмитрий

Начальник отдела маркетинга

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
57 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела маркетинга

с 04.2012 по 11.2018 (6 лет 7 месяцев)
ООО «Управляющая компания «Золотой урожай»/ООО «Бейкери Групп», Киев (FMCG, производство хлебобулочных и кондитерских изделий)

Зам. директора по маркетингу/Начальник отдела маркетинга, ООО «Управляющая компания «Золотой урожай»/ООО «Бейкери Групп», г. Киев (39 хлебозаводов в 6 регионах Украины):
•Разработка и реализация маркетинговой стратегии и бренд-архитектуры для портфеля из 5 ТМ, позиционирование торговых марок, коммуникационной стратегии и стратегии продвижения, определение ассортиментной и ценовой политики (результат: рост маржинальной прибыли на 1 тонну на 14,2% в год за счет увеличения доли высокорентабельной продукции);
•Утверждение маркетинговых целей, согласование оперативных планов маркетинговых и рекламных мероприятий, трейд-маркетинговых активностей, оценка их эффективности, контроль выполнения маркетинговых бюджетов региональных подразделений Холдинга;
•Установление цен на продукцию исходя из ценового позиционирования по отношению к конкурентам, с учетом рыночных долей и показателей маржинальной прибыли ассортиментных позиций (пример: увеличение выручки по Одесскому региону при повышении цен в ноябре на 1,8 млн. грн. в месяц без падения объемов в тоннаже);
• Мониторинг присутствия продукции в рознице, соблюдение стандартов представленности, анализ новых/утраченных клиентов, постановка целей отделам продаж по входу в новые торговые точки
(пример достижения: возобновление продаж в 68 ТРТ сети АТБ в Восточном регионе, 7,4т/сут дополнительно);
• Внедрение программ повышения лояльности и удержания существующих клиентов (CRM), мониторинг жалоб торговых точек и потребителей на своевременность доставки, свежесть и качество продукции, полноты ассортимента и их устранение;
(достижение: рост продаж в ФТ Харькова на 15%, до 28,6т/сут);
• Разработка и оптимизация ассортимента, развитие приоритетных продуктовых сегментов, выводна рынок новой высокомаржинальной продукции с высоким потенциалом продаж
(пример: вывод нового тостового хлеба "К завтраку" в Восточном регионе, рост продаж за 3 мес с 280кг/сут до 920кг/сут);
•Маркетинговые исследования потребителей, марочного сознания ЦА, удовлетворенности качеством продукции, потребительских предпочтений, конкурентного окружения и промо активностей конкурентов, разработка уникальных торговых предложений Холдинга;
•Брендирование упаковки продукции, полочного пространства в рознице, магазинов фирменной торговли, автотранспорта, выпуск каталогов продукции и POSM материалов;
•Установление планов продаж для региональных дивизионов Холдинга в разрезе торговых марок и групп продукции с учетом сезонности продаж, роста нумерической дистрибуции, цен и маркетинговой активности в регионах;
• Участие в реализации коммуникационной стратегии, определение каналов коммуникации, подготовка для PR службы информации по наполнению сайта, согласование публикаций и текстов рекламных сообщений
(достижение: минимизация бюджетов рекламных компаний при сохранении эффективности коммуникаций);
•Руководство департаментом маркетинга управляющей компании Холдинга (8 чел.), координация работы отделов маркетинга в 6 регионах Украины.

Руководитель проекта «Хлеб, сдоба и кондитерские изделия» (департамент маркетинга)

с 09.2009 по 09.2011 (2 года)
ПАО «Киевхлеб», Киев (Пищевая промышленность)

•Исследования потребителей и конкурентного окружения, сегментация и определение продуктового портфеля, определение ключевых факторов увеличения продаж, разработка стратегии продвижения ТМ «Киевхлеб;
•Полный ребрендинг упаковки (400SKU), разработка брендирования сети фирменной торговли и автотранспорта, POS материалов и рекламных носителей ТМ «Киевхлеб»;
•Участие в разработке и реализации коммуникационной стратегии на TV («80 років якості») и розничной торговле («Хліб твого міста»);
•Оптимизация цен и ассортимента с учетом цен конкурентов, потенциалом продаж и маржинальной прибыли ассортиментных позиций;
•Разработка антикризисной стратегии для категории торты, вывод на рынок ТМ «Червона калина» (доп. продажи 350 тыс. грн в месяц)

Руководитель отдела стратегического маркетинга

с 09.2004 по 08.2009 (4 года 11 месяцев)
ЗАО «Хлеб Киева» (УК для ОАО «Киевхлеб», ЗАО «Киевмлын» и фирменной торговли ДП "Киевские Хлеба"), Киев (Производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий, фасованной муки)

•Разработал корпоративную маркетинговую стратегию и бренд-архитектуру (5 ТМ) Холдинга с годовым объемом продаж около 1,5 млрд. грн;
•Создание новой единой концепции брендирования для хлебозаводов и разработка бренд-бука ТМ «Киевхлеб»;
•Разработка новых бизнес-проектов и маркетинговых планов утвержденной стратегии, оценка их эффективности, контроль выполнения и корректирующие действия;
•Разработка и внедрение системы стратегических и операционных показателей KPI системы маркетинга и продаж;
•Вывод на рынок ТМ «Марсель» (низкокалорийные торты) и ТМ «Гаряча штучка» (выпечка ХБИ в местах продаж из замороженных полуфабрикатов).

Ведущий Маркетолог - Аналитик

с 09.2003 по 04.2004 (7 месяцев)
Корпорация “Олимп”, Киев (Производство и реализация ликероводочных изделий)

•Планирование и проведение маркетинговых исследований потребителей и розничной торговли на рынке ликероводочных изделий Украины (годовой бюджет 1,2 млн. грн);
•Прогнозирование и планирование продаж, ценовое позиционирование, контроль нумерической дистрибуции ассортиментных позиций ТМ «Олимп», «5 Капель», «Вдала», «Біленька», «Винко», «Марсель» и «Самба».

Помощник советника по финансовым вопросам

с 05.2001 по 08.2001 (3 месяца)
Morgan Stanley Dean Witter, г. Ньюарк, штат Дэлавер, США (Инвестиции на фондовом рынке, ценные бумаги)

•Осуществлял поиск заказчиков инвестиционных продуктов на рынке ценных бумаг и оказывал помощь в обслуживании клиентов.

Образование

Международный институт менеджмента "МИМ-Киев"

Магистр деловой администрации (MBA), Киев
Высшее, с 1994 по 1995 (1 год 11 месяцев)

Программа АН Украины и Международного института менеджмента (МИМ-Женева), Швейцария по образцу западных программ MBA:

•Стратегический менеджмент;
•Маркетинг и маркетинговые исследования;
•Корпоративные финансы и инвестиционный менеджмент;
•Микро и макро экономика;
•Управленческая бухгалтерия;
•Операционный менеджмент;
•HR менеджмент.

Стажировка в Университете штата Делавэр (корпоративные визиты), США

Киевский политехнический институт

Механико-машиностроительный, динамика и прочность машин, Київ
Высшее, с 1983 по 1989 (5 лет 6 месяцев)

Инженер-механик-исследователь

Дополнительное образование и сертификаты

Обучение в высших учебных заведениях США по специальности Бизнес Администрация (MBA и BBA), Goldey–Beacom College, г. Вилмингтон

1997-2001

Повышение квалификации, курс "СММ продвижение", МАУП, г. Киев

2019, 1 месяц

Продвинутый MS Excel: "Бизнес-анализ и прогнозирование", Data Ayalysis Systems, г. Киев

2019, 2 месяца

Знания и навыки

MS Excel MS PowerPoint MS Project

Знание языков

Английский — свободно

Дополнительная информация

Специалист в области маркетинга, который получил практический опыт и высшее образование в Украине и США:

•Более 12 лет участия в успешном управлении маркетингом национальных холдингов-производителей FMCG с годовым оборотом более 1500 млн. грн;
•MBA - «МИМ - Киев», 4 года обучения в бизнес школах США.

Свободный английский.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: