Аліна
Адміністратор
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5580299/
Опыт работы
Менеджер по роботі з клієнтами
с 01.2020 по 07.2024
(4 года 7 месяцев)
Imt академія, Дніпро (IT)
• Ефективно організовувати навчальний процес і взаємодіяти з усіма учасниками - учнями, батьками та викладачами;
• Проводити презентацію про діяльність школи для батьків;
• Контролювати своєчасність платежів, вести базову фінансову звітність;
• Працювати над зворотним зв'язком з боку
учасників навчального процесу, аналізувати показники для подальшого їх поліпшення;
• Взаємодіяти з навчальними майданчиками, адміністрування та координація;
• Працювати над підвищенням ефективності показників.
Менеджер по продажам
с 02.2019 по 07.2019
(6 месяцев)
ТОВ “Blender”, Днепр (Маркетинг, реклама, PR)
- поиск и привлечение клиентов
- работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
- проведение переговоров с клиентами
- составление коммерческих предложений и заключение договоров
- выставление счетов
- ведение документооборота в полном объеме
- составление отчетов по результатам работы
Оператор компьютерного набора
с 09.2015 по 11.2018
(3 года 3 месяца)
Главное территориальное управление юстиции в Донецкой области Шахтерская государственная нотариальная контора, Покровск (Юриспруденция)
-требование от физических и юридических лиц сведения; -документы, необходимые для совершения нотариальных действий
представление в налоговый орган справку о стоимости имущества, переходящего в собственность граждан в порядке наследования или дарения, необходимую для исчисления с него налога в случаях предусмотренных действующим законодательством;
-работа с корреспонденцией;
-составление писем, протоколов, запросов, других документов
Деловод
с 03.2015 по 08.2015
(6 месяцев)
Первая красноармейская государственная нотариальная контора в Донецкой области, Покровск (Юриспруденция)
-знание нотариального делопроизводства;
-ведение архива, книг и журналов, финмониторинг, регистрационная служба, подготовка к проверкам.
Администратор интернет магазина
с 01.2015 по 12.2016
(2 года)
ФОП «Кормушка», Покровск (Роздрібна торгівля)
-консультация покупателей по телефону;
-организация эффективной работы интернет-магазина в соответствии со стандартами компании;
-контроль и выполнение плановых показателей магазина и обслуживания покупателей;
-организация внутренних процессов в интернет-магазине: складом, логистика, обслуживание покупателей;
-контроль над правильностью цен на товары;
-работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций.
Продавец-консультант
с 07.2012 по 07.2014
(2 года)
ФОП «Максимов», Донецк (продажи В2С)
-помощь покупателям в выборе товара;
-консультирование покупателей по ассортименту и размерам;
-подготовка товара к продаже;
-участие в оформлении витрин и зала магазина.
Образование
Индустриальный институт государственного учебного заведения «Донецкий национальный технический университет»
Менеджмент и администрирование, Покровск
Высшее, с 2017 по 2018 (1 год)
диплом с отличием магистра
Индустриальный институт государственного учебного заведения «Донецкий национальный технический университет»
Менеджмент организации, Покровск
Неоконченное высшее, с 2015 по 2017 (2 года)
диплом бакалавра
Колледж Частного высшего учебного заведения «Донецкая академия автомобильного транспорта»
“Организация обслуживания на транспорте”, Донецк
Среднее специальное, с 2010 по 2014 (4 года)
диплом с отличием младшего специалиста
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- Користувач ПК
- Adobe Photoshop
- Робота з оргтехнікою
Дополнительная информация
-активные продажи, расширение клиентской базы;
-работа с ключевыми клиентами, устранение возникших разногласий;
-умение разрекламировать и презентовать товар;
-понимание принципов клиентоориентированности;
-знание правил торговли и закона о защите прав потребителей;
-умение работать в команде и достигать совместных результатов;
-грамотная устная и письменная речь;
-хорошее знание офисных программ: Word, Excel,Photoshop, amoCRM, bpm crm;
-организаторские способности;
-навыки приема входящих звонков, регистрации документов;
-опыт работы с большим объемом документов - 150 ежедневно;
-знание стандартов делопроизводства и составления документов;
- языки: английский - начинающий, русский, украинский - эксперт.
Большая просьба не беспокоить компании предоставляющие финансовые услуги и компании занимающиеся сетевым маркетингом.
Другие резюме этого кандидата
Рассматривает должности: Менеджер по роботі з клієнтами, Лід-менеджер, Адміністратор сайта, еще 1 должность
Удаленно
Высшее образование · Неполная занятость
- Менеджер по роботі з клієнтами, IMT академія, 4 года 7 месяцев
- Менеджер з продажу, ТОВ "Blender", 6 месяцев
Похожие кандидаты
-
Адміністратор
Удаленно, Прилуки -
Адміністратор
Удаленно, Богородчаны, Надворная -
Адміністратор
Удаленно -
Адміністратор магазину
15000 грн, Удаленно, Кривой Рог -
Адміністратор
Удаленно, Львов -
Адміністратор, продавець, мерчендайзер
12000 грн, Удаленно, Трускавец