Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 февраля 2024 PRO

Ольга

Администратор, помощник бухгалтера, менеджер по персоналу, оператор, 9 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Почтальон

с 11.2019 по 10.2020 (11 месяцев)
Укрпочта, Киев (Транспорт, логистика)

Приём и сортировка поступившей почты. Разнос корреспонденции и заказных писем в течении дня по участку. Доставка пенсий пенсионерам на дом.

Кассир

с 12.2017 по 08.2019 (1 год 8 месяцев)
Киево-Печерская Лавра, Київ (духовний центр)

Обслуживание людей на кассе. Общение с покупателями.

Менеджер по персоналу в отделе кадров

с 01.2016 по 05.2018 (2 года 4 месяца)
Киево-Печерская Лавра, Киев (Духовный Центр)

Ведение кадровых документов. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений. Составление приказов о приеме, переводе, увольнение сотрудников.
Ведение табельного учета сотрудников производственного персонала. Введение всех кадровых операций в 1 с:8 « Кадры». Зарплата и управление персоналом( приём, перевод, увольнение сотрудников).
Выдача справок сотрудникам с места работы. Составление должностных инструкций. Ведение учёта предоставленных отпусков, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков.
Формирование ежемесячных о движение персонала.

Отдел ревизии

с 01.2009 по 01.2012 (3 года)
Киево-Печерская Лавра, Киев (Духовный Центр)

Проведение ежемесячных инвентаризаций ТМЦ. Сверка приходных и расходных накладных. Составление отчетов по проверкам.

Бухгалтер

с 09.2007 по 07.2008 (10 месяцев)
ТОВ» Бизнес-Кит», Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Ведение первичной документации. Работа с банковскими выписками. Выписка доверенностей. Составление договоров. Работа в версии 1 с:7.7 бухгалтерия. Базовые знания 1с 8.3 ( счёт-фактура, расходные накладные, акты выполненных работ).

Кассир, старший кассир

с 04.2005 по 05.2007 (2 года 1 месяц)
Торговая Сеть «Велика Кишеня», Киев (Торговля)

Обслуживание на кассе покупателей-кассир.
Старший кассир-Составление графиков выхода кассиров. Поиск, замена кассира, если кассир не вышел на работу. Контроль за работай кассиров-смотреть, чтобы кассиры находились на своих рабочих местах. Во время отсутствия кассира( уход на обед, не хватает кассиров или большие очереди старший кассир должен сидеть на кассе. Старший кассир делает пересчёт кассы кассира по просьбе покупателя( например покупатель говорит, что ему неправильную дали сдачу. Осуществляет Сбор контрольных лент, их сортировка и упаковка в ящики. В конце дня вместе с начальником охраны и кассиром-бухгалтером делает сбор ежедневной выручки. Премирование- выбор лучшего кассира 1 раз в месяц. Стажировка новых кассиров.

Образование

КИЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНПОРТА им.Петра Конашевича-Сагайдачного

«Учет и аудит» специалист, Київ
Высшее, с 2010 по 2011 (10 месяцев)

Ирпенский Экономический колледж ВП «Национальный университет Биоресурсов и природоиспользования »

«Учёт и аудит» бакалавр, Киев
Неоконченное высшее, с 2005 по 2010 (5 лет 1 месяц)

Данное образование даёт возможность работать на фирмах бухгалтером. Со временем когда будет опыт работы на данной должности больше 5 лет можно будет работать аудитором на аудиторских фирмах, но для этого нужно знать все участки бухгалтерии досконально.

Ирпенский профессионально-педагогический колледж имени Антона Макаренко

Квалификация: Агент по организации туризма, Киев
Среднее специальное, с 2003 по 2004 (1 год 5 месяцев)

Данное образование даёт возможность работать в туристических фирмах.

Дополнительное образование и сертификаты

Центр Информационных технологий курс 1 с:8 Предприятие: зарплата и управление персоналом для Украины

1 месяц 2008

Знания и навыки

Управление персоналом Начисление зарплаты Кадровый учет Коммуникабельность. Умение общаться с покупателями Трудолюбие, усердность, педантичность Усидчивость внимательность к деталям. Умение управляться с первичными документами. Любовь к деталям Работа в программе 1 с: бухгалтерия версия 7:7 Выполнение задач пере до мною поставленных как можно молниносно

Знание языков

  • Немецкий — средний
  • Украинский — продвинутый
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Не замужем. Детей нет.
Знание немецкого языка— базовый уровень( перевод текста со словарём).
Программы Microsoft office (Word, Exsel) - уверенный пользователь.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: