Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 мая 2021 PRO

Вікторія

Аудитор-ревізор (клінінг), адміністратор, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
52 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник господарського відділу

с 09.2017 по 04.2020 (2 года 7 месяцев)
ТОВ "Поряд.Ок. Управління нерухомістю", Київ (обслуговування населення)

забезпечення компаніі необхіднім;
контроль роботи та керівництво роботи клінігу;
озеленення;
табелювання персоналу;
та інше

Менеджер по обучению ( по договору)

с 06.2017 по 08.2017 (2 месяца)
"Армия чистоты", Київ (Услуги для населения и бизнеса)

-Обучение менеджеров по продаже клининговых услуг:
Понятие клининга- техника. инвентарь, химия.
Работа с тендерной документацией.
Сбор и обработка информации о новом клиенте.
Расчет затрат нового объекта.
Составление КП.
Общение с клиентом.
-Разработка формы для персонала ( эскизы)
и др.

Керівник відділу аудиту та запуску

с 03.2015 по 11.2016 (1 год 8 месяцев)
ТОВ Новаклін і Ко", Київ (Услуги для населения и бизнеса)

. При проведенні тендеру:
- об'їзд об'єктів ,що беруть участь у тендері
- збір максимально повної інформації про об'єкт
- складання звітів і калькулювання для розрахунків (при подачі КП клієнту)
- коректування даних перед подачею КП
2. При запуску об'єкта:
- перегляд та корегування МРО безпосередньо під об'єкт
- складання кошторисів і графіки постачання (спецодягу,інвентарю,ОС,хімії та ін)
- налагодження контактів з замовником
- підбір( при необхідності) і прийом на роботу персоналу.
- навчання персоналу ( менеджери,сервісні співробітники) роботи з новим інвентарем,ОС
- Проведення інструкцій по ТБ та ПБ
- Підготовка документації для об'єктів ( папка менеджера та ін)
3. Контроль якості прибирання на об'єктах , які вже працюють, коригування роботи адміністраторів,сервісного персоналу і д. р.
моніторинг ринку постачальників,укладання договорів на поставки на вигідних умовах для компанії;
- розробка ескізу форми для персоналу,пошиття на вигідних умовах;
-розробка документації для компанії ;
- робота з рекламаціями;
-контроль якості прибирання та ін.

Руководитель направления "клининг"( больше 100 чел)

с 01.2014 по 11.2014 (10 месяцев)
ООО"Нано Фреш Плюс", Київ (Услуги для населения и бизнеса)

Перезагрузка компании:
- подбор-замена персонала;
- мониторинг рынка поставщиков,заключение договоров на постаки на выгодных условиях для компании;
- разработка формы для персонала,пошив на выгодных условиях;
-разработка документации для компании с 0;
-контроль качества уборки на объектах;
- расчет новых объектов;
-табелирование и контроль выплаты з\платы персоналу,введение системы поошрения (мотивация)
и др.

Причина увольнения: реорганизация компании учредителями

Менеджер запуска и аудита

с 02.2013 по 11.2013 (9 месяцев)
Аутсорсинговая компания"ОМС",(украинский филиал ТОВ"НОВАКЛИН",направление клининг) (Услуги для населения и бизнеса)

1. При проведении тендера:
- объезд объектов ,участвующих в тендере
- сбор максимально полной информации об объекте
- составление отчетов и калькуляции для расчетов (при подаче КП клиенту)
- корректировка данных перед подачей КП
2. При запуске объекта:
- пересмотр и корректировка МРО непосредственно под объект
- составление смет и графики поставки (спецодежды,инвентаря,ОС,химии и др.)
- налаживание контактов с заказчиком
- подбор( при необходимости) и прием на работу персонала.
- обучение персонала ( менеджеры,сервисные сотрудники) работе с новым инвентарем,ОС
- Проведение инструкций по ТБ и ПБ
- Подготовка документации для объектов ( папка менеджера и др.)
За время работы был проведен запуск объекта "Западэнерго"(Ладыжинская ТЭС,Бурштынская ТЭС,Добротвирская ТЭС,главное управление Западэнерго г.Львов)

3. Контроль качества уборки на объектах(уже работающих), корректировка работы администраторов,сервисного персонала и д.р.

Ключевая информация:
Опыт ведения переговоров;
Опыт подбора и обучения персонала;
Составление учетной документации;
Создание структурной схемы-матрицы компании
написание Положения компании
разработка Должностных инструкций
разработка Кодекса корпоративной культуры компании
разработка Положений списания и перемещения СИЗ
разработка аттестационных опросных листов согласно должностных инструкций и инструкций по ТБ и ПБ
заключение договоров с Поставщиками на выгодных для компании условиях
Работа на результат

Причина увольнения- сокращение штатной единицы в Украине

Актриса кино

с 02.2013 по наст. время (11 лет 3 месяца)
Киноиндустрия, Киев (Шоу-бизнес, искусство, культура)

- актерская игра в сериалах\фильмах Украины
- съемки в рекламе
- работа моделью

Администратор в международном аэропорту "Киев" (Жуляны)

с 08.2012 по 12.2012 (4 месяца)
компания "Чистый свет" (Услуги для населения и бизнеса)

- организация работы на объекте;
-расстановка персонала;
-контроль качества выполненных работ;
-анализ заказ и контроль расхода расходных материалов;
- обучение персонала и стажировка администраторов;
- взаимодействие с заказчиком;
- контроль трудовой дисциплины;
- табелирование персонала,
-выдача з\п. ;
-инструктирование персонала по ТБ, ОТ. ПБ
- составление графиков выхода на работу
(работа с сервисным персоналом(регионалы)
- проведение инвентаризаций,
-разработка новых технологий и графиков для усовершенствования и упрощения работы и др.

Работа с техникой : полотер , PUZZI 100; аппарат высокого давления, NT361, машины : Т5, Т3, Т7, FIMAR и др.
Двое моих учеников , по моей рекомендации успешно работают администраторами на сложных объектах.

Причина увольнения -перевод на другой объект ( не приемлемый график работы и оплаты труда)

Старший администратор

с 03.2012 по 06.2012 (3 месяца)
кинотеатр "Спутник" (сфера обслуживания населения)

подбор персонала(дворники,уборщики, бармены. повара. кассиры, сервера, администраторы): (в подчинении до 50 чел.)
-контроль работы кинотеатра и всех подструктур.
-решение конфликтных ситуаций,
- разработка. заказ формы для персонала,
- разработка должностных инструкций для персонала.
- составление технологических карт ( для тех.персонала),
-заказ товаров( для баров. кухни), химии.
-контроль за инвентаризацией,
-составление и корректировка меню баров, кухни.
-замена персонала( в случае надобности, аврала) на кухне, поп-корн баре ( работа с R-keeper)
-работа с поставщиками.
- подбор клинига для химчистки залов и контроль их работы.
-составление графиков выходов сотрудников, табелирование и д.р.

Причина увольнения - изначальный договор на 3 месяца(планировался переезд за границу)

Администратор-менеджер объектов

с 09.2010 по 02.2012 (1 год 5 месяцев)
Клининговая компания "Бетта Клининг" (Услуги для населения и бизнеса)

Администратор ТРЦ «Аладдин» (15 чел. в подчинении), «Банк Национальный Кредит»(старт объекта и дальнейшее ведение)(5 чел.), супермаркет «Топмарт»( 4 чел), выездные ген работы НБУ )( от 2 до 5 чел), старт офисы "Делта Спорт".( 5чел).(ведение данных объектов параллельно)
•организация работы на объекте;
•расстановка персонала;
•контроль качества выполнения работы.
•контроль трудовой дисциплины;
•табелирование сотрудников, выплата з\п.;
•учет расхода химических средств, ТМЦ, проведение инвентаризации;
•взаимодействие с администрацией обслуживаемого комплекса.
•Подбор персонала и обучение
•Заключение договоров с новыми клиентами
•Стажировка новых администраторов
•Кофе-леди ( банк)
•Стажировка новых администраторов
Работа с техникой:
Полотер , пылесос для химчистки PUZZI 100, пылесос для влажной и сухой уборки NT 361, поломоечная машина, машина для чистки эскалатора

Администратор объектов

с 03.2010 по 07.2010 (4 месяца)
ООО"Шаден Груп" (Услуги для населения и бизнеса)

Администратор ТРЦ «Аладдин» (15 чел), «Линия кино»(8 чел),
«Платинум»-центр( 1 чел), фитнес- центр(4 чел).(параллельное ведение объектов) :
•Контроль работы сервисных сотрудников на объекте.
•Ведение документации, отчетность
•Подбор персонала, обучение
•Табелирование и выдача заработной платы сервисным сотрудникам.
Работа с техникой:
Полотер BDS , пылесос для химчистки PUZZI 100, пылесос для влажной и сухой уборки NT 361.
За время работы командировки:
1) г. Кривой Рог «Спорт Лайф», задачи:
•Набор и обучение персонала, администратора.
•Выполнить послестрой.
•Запуск объекта( старт).

2) г.Киев «Спорт Лайф» (Протасов Яр) подменный администратор на время послестроя перед запуском объекта.

3) г.Киев «Спотр Лайф де Люкс» «Триумф» администратор .Задачи: обучение нового администратора.

Причина увольнения - не своевременная выплата заработной платы.

Администратор

с 08.2009 по 01.2010 (5 месяцев)
мини-отель "Эридан" (сфера обслуживания)

регистрация клиентов, бронирование номеров, поселение;
кухня (готовка, продажа)
бар ( заказ и закупка товара, продажа спиртных и безалкогольных напитков, кондитерских изделий), отчетность, выдача заработной платы горничным, регистрация и отплата счетов работы прачки.

Швея

с 11.2006 по наст. время (17 лет 6 месяцев)
частный пошив, Київ (пошив свадебных и вечерних нарядов)

разработка и пошив свадебных и вечерних нарядов, костюмов для детей, танцевальных костюмов и др.

Зав.внешкольным отделом \ секретарь руководителя

с 05.1997 по 08.2008 (11 лет 3 месяца)
Дворец культуры ООО"Ингулецкий ГОК" (досуг населения)

Организация праздничных мероприятий для школьников и подростков
Организация досуга

Организация рабочего дня руководителя;
Планирование, координация встреч,
Организация приема посетителей,
Прием, распределение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
Приказы, распоряжения;
Прием входящих звонков и факсов,
Работа с оргтехникой,
Контроль исполнения документов и заданий;
Отправка корреспонденции и посылок курьерской службой;
Бронирование билетов, гостиниц, ресторанов,
Организация транспорта для сотрудников и гостей;
Оформление подписки на периодические издания;
Заказ канцтоваров и визитных карточек.
Работа с мини-АТС.)
Встреча , расселение и сопровождение гостей .
Работа секретарем (Подмена на время отпуска секретарей : Директора по персоналу ОАО «ИнГОК» и профсоюзного комитета ОАО «ИнГОК»)
В летнее время работа организатором на базе отдыха комбината "Стрелковое"
Причина увольнения: смена места жительства

Пом. режиссера народного театра \ костюмер

с 10.1993 по 05.1997 (3 года 7 месяцев)
Районный Дом культуры Широковского р-на Днепропетровской обл. (досуг населения)

подготовка к спектаклям(костюмы сценарии,оформление сцены, изготовление декораций, костюмов. наложение грима,проведение репетиций) и д.р.
написание сценария и режиссерско-постановочная работа(стадион) годовщины освобождения от немецко-фашистских захватчиков(хореографические постановки, сцены боя, освобождения и др.) личное участие в постановках. (премия райисполкома за данное мероприятие)
подмена директора ДК на время болезни 1 месяц.
Главные роли в спектаклях: Наталка "Наталка Полтавка", Хивря "Сорочинский ярмарок", Проня Прокоповна "За двумя зайцами", Наталка "Лимирівна" (лучшая женская роль среди самодеятельных народных театров Днепропетровской обл.), Полина "Трибунал", Маруся "Ой, не ходи Грицю", мама "На перші гулі". и др.

Руководитель танцевального кружка

с 10.1992 по 07.1993 (9 месяцев)
Дом детского творчества (обслуживание населения \ досуг)

Обучение детей с 10 лет до 17 лет эстрадной хореографии.
Разминка: классика

Образование

Профессионально-техническое училище №43, г.Киев,

Оператор связи 3 класса, Киев
Среднее специальное, с 1988 по 1989 (9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

школа-студия актерского мастерства при народном театре районного Дома культуры

1 год

модельная школа "Модные"

2020

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS Outlook R-Keeper Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Skype Мини-АТС Шитье Написание сценариев для вечеринок,корпоративов др.

Знание языков

Русский — свободно

Дополнительная информация

Личные данные:

Место рождения: п.г.т. Широкое, Широковского р-на,
Днепропетровской обл.
Семейное положение: не замужем, дочь 1990 г.р.

Адрес прописки: п.г.т. Широкое, Широковского р-на,
Днепропетровской обл., ул. Папанина, 133
__________
Персональная характеристика: Обязательная, пунктуальная,
коммуникабельная, порядочная, энергичная, не
конфликтная, отсутствие вредных привычек, умение
быстро обучаться , есть желание научиться новому

Увлечения и интересы:
Чтение художественной , эзотерической и психологического характера литературы, плавание, верховая езда, бальная хореография, театр, пою романсы, пишу стихи, пошив свадебных и вечерних , восточных нарядов, написание сценариев и ведение праздничных мероприятий , съемки в фильмах ,др.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: