Наталя
Секретар керівника, інспектор відділу кадрів, 28 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 44 года
- Город:
- Запорожье
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/566504
Опыт работы
Інспектор відділу кадрів
с 10.2018 по наст. время
(5 лет 7 месяцев)
Готельно-ресторанний комплекс, Запоріжжя (Готельно-ресторанний бізнес)
Графіки роботи (змінні - днівні, вечірні, ночні), табеля, штатний розклад, прийом, звільнення, переведення, відпустки, трудові книжки, лікарняні, протоколи, накази, звіти, особові картки працівників. Вхідна та вихідна документація. Співпраця з ПФУ. Договори. Ведення документаціі по ТОВ, ФОП. Ведення журналів НАСР. Посадові інструкції. Робота с МФП, Word, Excel, Outlook, 1C:7, 1C:8, ME.Doc, підбір персоналу. Робота з сайтами пошуку. Проведення співбесід.
Председатель правления
с 01.2012 по наст. время
(12 лет 4 месяца)
ОСМД, Запорожье (жил.фонд)
Управление ЖСК/ОСМД, делопроизводство, охрана труда, пожарная безопасность, сотрудничество с КП города, ПБД.
Секретарь-референт, инспектор ОК, офис-менеджер
с 11.2006 по 01.2008
(1 год 2 месяца)
ООО ЗФ ТД "Вакула" (Опт, розница продукты питания (продукция ММК))
Секретарь-референт: приказы, распоряжения, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция, заказ билетов и бронирование гостиниц.
Офис-менеджер: договора, составление прайс-листа, закупка канцтоваров для офиса, контроль работы и ремонт офисной оргтехники, контроль за дебиторской задолженностью.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени.
Секретарь-референт, офис-менеджер, инспектор ОК
с 09.2006 по 02.2008
(1 год 5 месяцев)
ЧП "Притока" (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Секретарь-референт: приказы, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция.
Офис-менеджер: договора, составление коммерческих предложений, смет, заказ строительных материалов, закупка канцтоваров для офиса, контроль работы и ремонт офисной оргтехники.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени, заработная плата. Сдача отчётности.
Бухгалтер, секретарь, инспектор ОК
с 04.2000 по 08.2005
(5 лет 4 месяца)
ПО "Модрина" (деревообрабатывающее предприятие)
Секретарь-референт: приказы, распоряжения, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция.
Офис-менеджер, Бухгалтер:первичная бухгалтерия (счета, накладные, налоговые накладные, з/плата, начисление и выдача, платёжные поручения, договора, составление прайс-листа, закупка канцтоваров для офиса, учёт и передвижение товаров («лес», лаки, краски, гвозди, инструмент и т.д.) со складов и по предприятию, заказ зап. частей, инструментов.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени.
Образование
Запорізький інститут економіки та інформаційних технологій
Менеджер (управитель) житлового будинку (групи будинків); Спеціальність 073 "Менеджмент", Запорожье
Высшее, с 2017 по 2018 (1 год)
Запорожский Коммерческий Техникум
Товаровед коммерсант, Запорожье
Среднее специальное, с 1997 по 1999 (1 год 10 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Запорізький інститут економіки та інформаційних технологій
2017-2018 рр.
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Р Е З Ю М Е
на должность секретаря-референта,
инспектора отдела кадров, делопроизводителя
Григорьева Наталья Александровна
17.02.1980 г.р.
г. Запорожье, ул. Чумаченко
тел. [
Семейное положение: не замужем, сын 2002 г.рождения.
Опыт работы:
С октября 2018 г. - по настоящее время ООО "Таврийская инвестиционная группа", отельно-ресторанный комплекс. делопроизводитель с функциями инспектора отдела кадров.
с августа 2019 г. - инспектор отдела кадров.
С 2016 г. - председатель ОСМД - по настоящее время
2012г. - председатель правления в ЖСК. (делопроизводство по ЖСК/ОСМД, кадровое делопроизводство, оформление документов для работы и лицензирование оборудования, внутренние договора, ведение персональной базы данных, охрана труда, пожарная безопасность, сотрудничество с КП города, сотрудничество с ЭТЦ).
2008г. - 2010 г. ЧП (строительство)
Секретарь-референт, помощник руководителя: приказы, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция. Обеспечение комфортности работы руководителя, личные поручения.
Офис-менеджер:договора, составление коммерческих предложений, смет, заказ строительных материалов, закупка канцтоваров для офиса, контроль работы и ремонт офисной оргтехники.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени, заработная плата. Сдача отчётности.
2006г. - 2008г. ООО "ЗФ Торговый дом "Вакула" (прод.питания, опт, розница)
Секретарь-референт: приказы, распоряжения, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция, заказ билетов и бронирование гостиниц, обеспечение комфортности работы руководителя.
Офис-менеджер:договора, составление прайс-листа, закупка канцтоваров для офиса, контроль работы и ремонт офисной оргтехники, контроль за дебиторской задолженностью.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени.
2006г. Концерн "Монолит" (транспортное предприятие)
Кассир (банк-клиент, внутренние передвижения по предприятию денежных средств).
2000г. - 2005 г. ПО "Модрина" (дерево- цех)
Секретарь-референт: приказы, распоряжения, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция.
Офис-менеджер, Бухгалтер:первичная бухгалтерия (счета, накладные, налоговые накладные, з/плата, начисление и выдача, платёжные поручения, договора, составление прайс-листа, закупка канцтоваров для офиса, учёт и передвижение товаров (лес, лаки, краски, гвозди, инструмент и т.д.) со складов и по предприятию, заказ оборудования, инструментов.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени.
Образование: 1997- 1999 г. Запорожский Коммерческий Техникум - "Товаровед коммерсант".
1999-2000гг. Курсы Оператор ПК.
2008г. Курсы Пользователь ПК.
2008г. Курсы - Секретарь-референт, Делопроизводство.
2013г., 2017г., 2021г., Курсы - Охрана труда. Пожарная безопасность. Теплоподача и ответсвенность.
Знание программ: Word, Excel, 1С:7, 1С:8, Эл. Почта, Интернет, офисная техника.
О себе: Вижу цель - не вижу препятствий. Пунктуальная, исполнительная, уравновешенная, анализирую свои действия и планы, свою работу, реалистка, весёлая, общительная, вредных привычек нет (не курю), в свободное время занимаюсь рукоделием.
Похожие кандидаты
Офіс-менеджер, інспектор відділу кадрів, аналітик, менеджер з персоналу
15000 грн, Запорожье
Помощник руководителя, офис-менеджер, инспектор по кадрам
Запорожье
Рекрутер, менеджер з персоналу, інспектор з кадрів
Запорожье
Координатор, офіс-менеджер, діловод, бухгалтер, помічник керівника, адміністратор офісу
Запорожье
Офіс-менеджер, помічник керівника, рекрутер
20000 грн, Запорожье