Ольга
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, администратор, 12 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 31 год
- Город проживания:
- Одесса
- Готов работать:
- Одесса, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Instagram.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5665516
Опыт работы
Менеджер по продажам
с 06.2020 по наст. время
(3 года 10 месяцев)
Торгово-производственная компания "Кронас", Одесса (Мебельные комплектующие,производство и сопутствующие услуги)
Так же,параллельно с основной работой, занималась учётом материалов/заказов на стекольном производстве компании
Экономист по сбыту
с 12.2017 по 05.2019
(1 год 5 месяцев)
ООО "СК"Дорлидер", Одесса (Строительная компания (бетонный завод))
В основном выполняла работу со всей первичной документацией.
Могу отметить следующие должностные обязанности:
• Оформление транспортных документов (ТТН, путевые листы).
• Составление заявок на поставки,по заказу клиента,в дальнейшем передача руководству.
• Подготовка и отправка коммерческих предложений постоянным и потенциальным клиентам (ориентировка по ценам в соответствии с распоряжениями руководителя).
• Поиск кадров на различных интернет площадках,предварительные собеседования/анкетирования.
• Учёт приходных накладных , соответственно и расчёт сбытовых расходов и остатков сырья ,при необходимости дозаказ.
• Подготовка отчётности, по требованию руководства, ежедневной/ежемесячной/годовой.
Так же занималась неким обеспечением жизнедеятельности офиса ,а именно:
• Организация и контроль за соблюдением сотрудниками должностных инструкций по безопасности и режима работы.
• Заказ канцелярии (ежеквартально обязательно и по мере необходимости)
• Обслуживание и поддержание работоспособности оргтехники (заправка картриждей)
Образование
Европейский Университет
Финансы и кредит, Одесса
Неоконченное высшее, с 2009 по 2013 (3 года 9 месяцев)
После окончания обучения проходила 3-х месячную практику в отделении АО КБ "ПРИВАТБАНК", в должности клиент-менеджера.
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — выше среднего
- Украинский — средний
- Английский — средний
Дополнительная информация
Краткая информация о себе:
• Знание оргтехники (копир, сканер, принтер) культуры труда и деловой этики.
• Семейное положение: не замужем, детей нет.
Из личных качеств:
- усидчивость
- внимательность к мелким деталям (где-то даже скрупулезность)
- пунктуальность
- легко нахожу общий язык с незнакомыми людьми
- на работе всегда улыбчива и в хорошем расположении духа ;)
- без вредных привычек.
Проживаю ,на данный момент,в Суворовском районе (пос.Котовского) соответственно и работу ищу в этом же районе.
Однако,если будет предложена интересная вакансия (а именно хорошая должность,с перспективой роста и своевременной оплатой труда) готова переехать поближе к работе.
ОЧЕНЬ ПРОШУ!Не беспокоить с вакансиями в сфере продажи недвижимости и предложений общения с иностранцами (дейтинговые агентства)
Поберегите своё и моё время ;)
Похожие кандидаты
Адміністратор, офіс-менеджер, асистент крюїнг-менеджера, помічник керівника
Одесса
Офіс-менеджер, помічник керівника, адміністратор офісу, секретар
Одесса
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Львов, Удаленно
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 грн, Одесса
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Одесса
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
Чернигов, Удаленно