Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 июня 2022 PRO

Ольга

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, администратор, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
31 год
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по продажам

с 06.2020 по наст. время (3 года 10 месяцев)
Торгово-производственная компания "Кронас", Одесса (Мебельные комплектующие,производство и сопутствующие услуги)

Так же,параллельно с основной работой, занималась учётом материалов/заказов на стекольном производстве компании

Экономист по сбыту

с 12.2017 по 05.2019 (1 год 5 месяцев)
ООО "СК"Дорлидер", Одесса (Строительная компания (бетонный завод))

В основном выполняла работу со всей первичной документацией.
Могу отметить следующие должностные обязанности:

• Оформление транспортных документов (ТТН, путевые листы).
• Составление заявок на поставки,по заказу клиента,в дальнейшем передача руководству.
• Подготовка и отправка коммерческих предложений постоянным и потенциальным клиентам (ориентировка по ценам в соответствии с распоряжениями руководителя).
• Поиск кадров на различных интернет площадках,предварительные собеседования/анкетирования.
• Учёт приходных накладных , соответственно и расчёт сбытовых расходов и остатков сырья ,при необходимости дозаказ.
• Подготовка отчётности, по требованию руководства, ежедневной/ежемесячной/годовой.

Так же занималась неким обеспечением жизнедеятельности офиса ,а именно:
• Организация и контроль за соблюдением сотрудниками должностных инструкций по безопасности и режима работы.
• Заказ канцелярии (ежеквартально обязательно и по мере необходимости)
• Обслуживание и поддержание работоспособности оргтехники (заправка картриждей)

Образование

Европейский Университет

Финансы и кредит, Одесса
Неоконченное высшее, с 2009 по 2013 (3 года 9 месяцев)

После окончания обучения проходила 3-х месячную практику в отделении АО КБ "ПРИВАТБАНК", в должности клиент-менеджера.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet

Знание языков

  • Русский — выше среднего
  • Украинский — средний
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Краткая информация о себе:

• Знание оргтехники (копир, сканер, принтер) культуры труда и деловой этики.
• Семейное положение: не замужем, детей нет.

Из личных качеств:
- усидчивость
- внимательность к мелким деталям (где-то даже скрупулезность)
- пунктуальность
- легко нахожу общий язык с незнакомыми людьми
- на работе всегда улыбчива и в хорошем расположении духа ;)
- без вредных привычек.

Проживаю ,на данный момент,в Суворовском районе (пос.Котовского) соответственно и работу ищу в этом же районе.

Однако,если будет предложена интересная вакансия (а именно хорошая должность,с перспективой роста и своевременной оплатой труда) готова переехать поближе к работе.


ОЧЕНЬ ПРОШУ!Не беспокоить с вакансиями в сфере продажи недвижимости и предложений общения с иностранцами (дейтинговые агентства)
Поберегите своё и моё время ;)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: