Елена
Администратор, диспетчер, офис-менеджер, рекрутер, 8 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 43 года
- Город:
- Николаев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5688811
Опыт работы
Инспектор КРО, специалист горячей линии, менеджер по подбору персонала
с 04.2016 по 09.2019
(3 года 5 месяцев)
ФЛП Точилкин (торговая сеть "Доярушка"), Николаев (Торговля продуктами питания)
ФЛП Точилкин : С 25.04.2016 – по 10.09.2019 (3 года и 4 мес.):
1) 25.04.2016 – 01.08.2016 – инспектор КРО торговой сети
«Доярушка» и "Градус".
Обязанности:
Проверки магазинов «Доярушка» и "Градус":
- наличие ТОП - ассортимента и товаров собственного производства;
- наличие ценников на товаре и соответствие цен;
- проверка сроков пригодности на продукцию, списание и
утилизация просроченной продукции;
- наличие и остатки акционного товара в магазинах;
- соблюдение санитарного состояния магазинов, подсобных
помещений и прилегающей территории;
- соблюдение режима работы магазинов продавцами;
- остатки товара на начало и конец рабочего дня;
- пересчёт денежных средств в кассе;
- проведение ревизий в магазинах;
- формирование отчетов в электронном виде;
- проведение инвентаризаций на складах и производстве.
2) 01.08.2016 – 05.03.2018 – специалист горячей линии торговой
сети «Доярушка» и «Градус»
Обязанности:
- прием телефонных звонков от продавцов сети магазинов
Доярушка, Градус и покупателей;
- распределение информации по соответствующим отделам для
получения обратной связи (программа osTicket, Odoo);
- согласование возврата на не возвратную продукцию (по качеству
и срокам) на склады;
- составление списков согласованных возвратов товара и
передача их на склады;
- работа с базовой программой Квинт;
- уценка продукции на РТТ и складах (в программе Квинт);
- изменение уценочной стоимости при текущих переоценках и
подача информации специалисту баз данных;
- работа в программе Администратор сообщений (рассылка
информационных объявлений для продавцов магазинов);
- формирование отчетов по работе горячей линии.
3) 05.03.2018 – 05.05.2018 – менеджер по подбору персонала
(временно) торговой сети «Доярушка» и «Градус».
Обязанности:
- полный цикл рекрутинга (составление текста вакансий, работа
с сайтами трудоустройства, организация и проведение
собеседований, активный поиск);
- поиск новых каналов для привлечения сотрудников;
- работа с резюме и кандидатами (администрирование базы
резюме, проведение телефонных интервью, предоставление
кандидатам информации по вакансиям и др.);
- проведение собеседований с целью первичного отбора
и организации последующих этапов интервью;
- адаптация персонала;
- ведение базы потенциальных кандидатов;
- составление отчетов, связанных с подбором персонала;
- мониторинг заработных плат;
4) С 05.05.2018 – по 10.09.2019 - специалист горячей линии
торговой сети «Доярушка» и «Градус».
Офис - менеджер
с 08.2014 по 11.2015
(1 год 3 месяца)
Компания ОСЭ, Николаев (Торговая компания)
Филиал компании " О.С.Э.-НОВА" ЧП "Рехеш- маркет" (прямые продажи кухонных принадлежностей)
Основная обязанность - активное размещение информации по поводу трудоустройства с целью привлечения людей в сферу прямых продаж (приглашение и сопровождение на собеседование), организация приемов, проведение презентаций, ведение документации, работа с электронной почтой. Достижения - увеличение количества сотрудников предприятия.
Офис - менеджер
с 06.2013 по 08.2014
(1 год 2 месяца)
Компания ОСЭ, Николаев (Торговая компания)
Филиал компании" О.С.Э.-НОВА" ЧП "Авангард" (прямые продажи полиграфической продукции)
Основная обязанность на занимаемой должности - совершение холодных звонков в различные организации города с целью увеличения продаж, работа с документацией. Достижения - наработка постоянных клиентов, увеличение клиентской базы.
Исполнительный директор
с 09.2010 по 07.2012
(1 год 10 месяцев)
Компания ОСЭ, Николаев (Торговая компания)
ООО" О.С.Э.-НОВА" (прямые продажи парфюмерной и косметической продукции)
Организация работы в офисе, ведение переговоров, организация приемов, тренингов и презентаций, ведение документации, контроль оплаты счетов. Сопровождение генерального директора на переговорах, заключение договоров с поставщиками, контроль работы персонала (в подчинении 15 человек).
Зам. генерального директора
с 11.2003 по 11.2005
(2 года)
ООО "ТБ "Недвижимость-Юг"" (филиал "Транспортный"), Николаев (Оформление договоров купли - продажи автотранспорта)
Оформление договоров купли-продажи автотранспорта, работа с посетителями, предоставление клиентам информации об оформлении документации в МРЭО ГАИ.
Достижения - увеличение количества заключаемых сделок.
Образование
Николаевский пед. университет
Факультет филологии и практической психологии, Николаев
Высшее, с 1997 по 2002 (4 года 10 месяцев)
Николаевский пед. университет, ф-тет укр. филологии и практической психологии, учитель укр. языка и лит-ры, психолог, Николаев.
Дополнительное образование и сертификаты
курсы «Бухгалтерский учет, 1С:8.2 бухгалтерия»
2013, 4,5 месяцев
Знания и навыки
Похожие кандидаты
Інспектор з кадрів, офіс-менеджер, помічник керівника, адміністратор
Николаев
Инспектор отдела кадров, помощник юриста, секретарь-деловод, офис-менеджер
15000 грн, Николаев, Одесса
Менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів (HR), помічник керівника
Николаев
HR-менеджер, рекрутер, адміністратор офісу, інспектор з персоналу
25000 грн, Николаев
Офіс-менеджер, адміністратор, помічник керівника
Николаев
Логист, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор (видео и фотосъемка)
Николаев