Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Анна

Менеджер по работе с клиентами

Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Координатор Проектов / Ассистент

с 05.2021 по 02.2022 (9 месяцев)
RSG Global, Киев (ИТ технологии)

Координировании проекты, находить лучшие интернет и технологические решения для клиентов, проводить встречи, расчитывать приблизительный бюджет и стоимость проекта. Помощь руководителю в различных задачах.

Ассистент CEO

с 09.2020 по 03.2021 (6 месяцев)
Coatmaster AG, Киев (Технологии)

Продвижение инновационного продукта компании онлайн, в соцсетях, создание контента для ознакомления с продукцией, поиск потенциальных клиентов, SEO

Организация онлайн встреч и мероприятий с клиентами

Приглашение потенциальных клиентов на Вебинары,

Коммуникация с потенциальными клиентами в LinkedIn и Xing

Консультации клиентов онлайн

Секретарь / Офис - менеджер

с 09.2019 по 02.2020 (5 месяцев)
BC Toms & Co, Киев (Юриспруденция)

ведение рабочего календаря руководителя, организация и сопровождение встреч, встреча гостей, прием входящих звонков, работа с документами, перевод документов по надобности.

Юридический Секретарь

с 03.2013 по 02.2015 (1 год 11 месяцев)
ЕБРР, Киев (Финансы, банки, страхование)

Сопровождение документооборота департамента с другими подразделениями Банка; Сопровождение электронной базы документов и работы с архивом департамента; Подготовка проектов, заявок, протоколов рабочих встреч, запросов, писем и прочих документов;

Взаимодействие с органами нотариата, государственными регистраторами, консульскими учреждениями; Подготовка доверенностей, юридических сертификатов для подписания кредитных и прочих соглашений; Подготовка доверенностей для проведения акционерных собраний; Циркуляция договоров по департаментам до и после их подписания; Организация поездок, виз, бронирование билетов и отелей;
Организация встреч, совещаний, прием посетителей.

Секретарь

с 01.2012 по наст. время (13 лет 7 месяцев)
ЮБ "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры" (Юриспурденция)

Прием телефонных звонков, факсимильных сообщений;
Ведение графика работы водителей;
Ведение графика работы курьеров;
Заказ и регистрация курьерских служб;
Прием и регистрация поступившей корреспонденции в журнале учета входящих документов;
Организация приема посетителей;
Предоставление административной поддержки юристам;

Секретарь

с 12.2010 по 10.2011 (10 месяцев)
Юридическая фирма (Юриспруденция)

Обеспечение приема и передачи информации Компании (телефонная связь, факсимильная связь, почта).
Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов.
Прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, почты
Обеспечение приема, учета и хранение документной информации.
Организация централизованного контроля и учета процедур Компании:
Заказ переговорных комнат
Заказ пропусков
Заказ курьерских служб
Заказ водителей
Прием гостей, организация переговоров, подача напитков и угощений.

Инспектор 7 категории

с 06.2010 по 11.2010 (5 месяцев)
Голосеевская налоговая (Государственные организации)

Проведение и проверка налоговой отчетности, составление реестров по финансовой отчетности, ведение и прием сертификатов на подачу отчетности в електронном виде.

Образование

Киевский национальный лингвистический университет

Економико-правовой институт, факултет менеджмент организаций, Киев
Высшее, с 2004 по 2009 (5 лет)

Степень образования - Специалист, также получила квалификацию менеджера-економиста со знанием английского языка.

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь Internet
  • MS Office
  • MS PowerPoint
  • Windows
  • MS Access
  • CorelDRAW
  • САПР
  • Statistica
  • Рисование

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ
MS Office (Word, Excel, Access), Internet, Billing, CRM


ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА
•Дисциплинированна
•Ответственна
•Внимательна
•Способна работать в команде
•Комуникабельна
•Готова к обучению и получению нового опыта

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: