Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 января 2023 PRO

Людмила

Менеджер по административной деятельности

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
31 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Чернигов

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Финансовый менеджер

с 10.2020 по 01.2022 (1 год 3 месяца)
IT TapOk, Киев (IT, интернет, реклама)

•Контроль соответствия расходования денежных средств с принятыми планами (бюджетный контроль);
•Рассмотрение заявок на оплату;
•Ведение и контроль движения денежных средств, внесение информации в программу учета 1С;
•Ведение платежного календаря;
•Взаиморасчеты с поставщиками;
•конторль и вывод дохода с партнерок
•контрольль денежных средств по кассам
•Оплаты через денежные системы: webmoney, capitalist, e-cards.cab.

Офис менеджер

с 05.2018 по 04.2020 (1 год 11 месяцев)
VortexAdvertising (IT - разработка ПО), Киев (IT)

*организации работы офиса
*поиске аренды офисов
*заключение договоров
*коммуникации с арендодателями
*организация корпоративов
*личные поручение директора
*поиск аренды страниц Facebook
*контроль документооборота
*контроль оплаты счетов
*открытие и ведение ФОП 3 группа единщики

Администратор-Менеджер

с 04.2017 по 01.2018 (9 месяцев)
Детский спортивный клуб Champion Kids, Киев ((Детский спортивный клуб))

*взаимодействие с клиентами на рецепции клуба, прием телефонных звонков;
*ведение записи клиентов;
*оперативное решение возникающих вопросов, умение решать конфликтные ситуации;
*выдача ключей;
*проведение оплат в системе R-keeper.
*подписание договоров
*контроль клининга
*открытие, закрытие клуба
*поиск новых клиентов
*ведение переучета

Продавец - кассир

с 07.2013 по 06.2015 (1 год 11 месяцев)
Виват Канцелярия (vip зал), Чернигов, Чернигов ((Элитная канцелярия, розничные продажи))

*консультирование клиентов по ассортиментному ряду;
*помощь в выборе товара, приемка товара,
*проведение инвентаризации товара;
*работа на кассе, ведение кассовой отчетности, оформление безналичного расчета (выписка счетов, накладных)
*проведение переоценки товаров,
*поддержка чистоты в зале
*выполнение планов продаж

Бухгалтер

с 02.2010 по 05.2012 (2 года 3 месяца)
Черниговское ремонтно-строительное управление, Чернигов ((Реализация плитки керамической тротуарной, фасадной (под камень природный), ландшафтного покрытия, заборов железобетонных декоративных.))

*ведение бухгалтерского учета;
*проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;
*начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных);
*ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
*оформление доверенностей;
*работа в программе 1:С;
*проведение кассовых операций;
*работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг).

Образование

Черниговский национальный технологический университет

Учёт и аудит, Чернигов, Чернигов
Высшее, с 2011 по 2014 (2 года 9 месяцев)

Черниговский радио-механический техникум

Економика предприятия, Чернигов
Среднее специальное, с 2008 по 2011 (2 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email Internet Explorer MS Outlook Opera Mozilla Firefox R-Keeper Google Chrome 1С:Предприятие Графические редакторы Кассовые операции Google Графический дизайн

Дополнительная информация

*умение убеждать и договариваться;
*высокая обучаемость; исполнительность;
*навыки проведения успешных переговоров с клиентами;
*ответственность;
*пунктуальность;
*склонность к командной работе;
*стремление к профессиональному росту;
*есть опыт в организации корпоративов ;
*также в организации работы офиса .
*в поиске аренды офисов
*заключение договоров
*коммуникации с арендодателями

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: