Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Визитка

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/5718631/

Керівник з оптимізації бізнес-процесів, 40 000 грн

Рассматривает должности:
Керівник з оптимізації бізнес-процесів, Direct менеджер
Вид занятости:
полная
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация


Третяк Ольга Вячеславовна
Дата рождения: 17 мая 1990г. (29 лет)
Город: Киев
Семейное положение: замужем.
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»).
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)



Цель: получение руководящей должности/руководитель по оптимизации бизнес-процессов/ получение работы по подготовке тендерных предложений (публичных закупок)/менеджер по продажам (сдельная/ удаленно/ полная/не полная занятость,).


Опыт работы:
ТОВ «РЕНАРТ» с октябрь 2015г. Специалист по подготовке тендерной документации/менеджер по продажам/бухгалтер

Сфера деятельности компании: продажа товаров медицинского предназначения

Основные обязанности:
- мониторинг электронных площадок (https://prozorro.gov.ua и https://www.dzo.com.ua) – поиск интересующих тендеров (объявлений о закупке).
- полная подготовка тендерных предложений; загрузка предложений на площадки, проверка загрузки; участие в аукционах; своевременное предоставления необходимых документов (на оценке предложений, после победы в тендере); подготовка и подписание тендерных договоров по результатам торгов;
- обеспечение возможности подачи предложений (формирование/контроль формирования счетов с площадок), контроль оплаты бухгалтерами, внесение в реестры средств на площадках;
- внесение требований и предложений на площадку;
- написание совместно с юристом жалоб в АМКУ
- получение необходимых справок из гос. инстанций (налоговая, МВД, МинЮст, банк);
- работа с заказчиками по отгрузке продукции по заключенным тендерным договорам (подготовка необходимых документов, запрос доверенности, согласование времени доставки и пр.).
- контроль своевременных отгрузок товара по тендерным и прочим договорам;
- ведение реестров договоров аренды офисов, складов, авто и пр. (материально-техническая база возможности участия в тендерах);
- поиск, анализ наиболее оптимальных вариантов оформления банковского обеспечения (гарантии для тендеров и договорные), ведение переговоров с банками, контроль за подачей запросов и получением банковских гарантий отделом вовремя;
- контроль ведения документооборота;
- организация поездок для групп людей, организация проведения обучений персонала;
- мониторинг и анализ рынка;
- знание первичной бухгалтерии;
- посещение выставок, конференций;
-способна эффективно реализовывать поставленные задачи. Отказ от шаблонов, общепринятых стереотипов и большой практический опыт.
- и пр. обязанности в сфере деятельности компании;
«1+1 Медиа» — украинский медиахолдинг,
апрель 2011г. – май 2012г. Менеджер по доставки и перекодировки видеоматериалов.
Сфера деятельности компании: медиа услуги.

Образование:
Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана
Год окончания: 2012
Направление «Облик и аудит». Профессиональное направление/специализация: бухгалтер/аудитор.
Образовательно-квалификационный уровень: Магистр (высшее образование). Форма обучения: заочное отделение.

Владение языками:
Русский – родной,свободный разговор,
украинский – родной, свободный разговор;
английский - B1(Intermediate).

Курсы, тренинги, сертификаты и прочее:
Семинары по участию в тендерах по новому законодательству (2016, 2017г.).
Курсы по английскому языку.

Дополнительная информация:
владею компьютером на уровне опытного пользователя. Программы: офисный пакет, почтовые клиенты, браузеры
Права категории В..
Способна эффективно реализовывать поставленные задачи. Отказ от шаблонов, общепринятых стереотипов и большой практический опыт в развитии новых направлений и вывод новых брендов на рынке Украины;
Я ответственная и внимательная к деталям. Уважаю чужое мнение, иду на компромиссы, но при этом умею отстаивать свою точку зрения. К работе отношусь с максимальной отдачей.

Личные качества: организаторские способности, коммуникабельность, дисциплинированность, быстрая обучаемость, целеустремленность, инициативность, лидерство, порядочность, энергичность, опыт командной работы.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты