Елена
Оператор, менеджер, администратор, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 52 года
- Город проживания:
- Харьков
- Готов работать:
- Винница
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5730217
Опыт работы
Администратор
с 09.2020 по 02.2022
(1 год 5 месяцев)
Салон Best, Харьков (Красота, фитнес, спорт)
Офис-менеджер
с 04.2004 по 09.2019
(15 лет 5 месяцев)
ООО «Монитор», Харьков (тендера, электронные торги (лёгкая промышленность))
Продавец
с 12.1997 по 02.1998
(2 месяца)
ООО «Темп», Харьков (реализация товара)
Образование
Харьковский национальный университет строительства и архитектуры
Теплогазоснабжение и вентиляция, Харьков
Высшее, с 1988 по 1993 (4 года 10 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Курсы "Основы административного менеджмента"
09.2002-12.2002 гг.
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Цель: получение должности оператора, менеджера, администратора в офисе (компьютерный набора текстов, документов).
Рассмотрю разные предложения (работа на производстве: упаковка, фасовка и т. д.).
Приоритетным является график работы 2/2, 3/3, 4/4, 7/7.
Обязанности по работе:
- Приём и распределение телефонных звонков (мини АТС).
- Контроль за электронной почтой (распечатка, перераспределение), сканирование.
- Оформление исходящих и входящих писем.
- Электронная переписка с иностранными компаниями по поставке товара через переводчика, дальнейшее сопровождение и контроль за документами и сроками поставки товара в Украину.
- Отдел кадров (приказы по приёму, отпускам, увольнению сотрудников, ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников, ведение журналов регистрации приказов и учета движения трудовых книжек.
- Поиск и подбор персонала (поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами).
- Заказ курьера в офис.
- Поиск и подбор тендера в соответствии с деятельностью компании.
- Участие в подготовке пакета документов.
- Поиск информации в интернете по поручению руководителя и отдела сбыта.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, телефоны, интернет, сайт.
Похожие кандидаты
Администратор, офис-менеджер, оператор, экономист
15000 грн, Винница
Офіс-менеджер, оператор ПК, адміністратор, помічник керівника
Винница
Менеджер, оператор 1С, адміністратор
20000 грн, Винница
Оператор, менеджер, адміністратор
Винница
Обліковець, оператор 1С, менеджер з підбору персоналу, кадровик, адміністратор
Винница, Калиновка (Винницкая обл.)