Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 августа 2022 PRO

Елена

Оператор, менеджер, администратор, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
52 года
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Винница

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор

с 09.2020 по 02.2022 (1 год 5 месяцев)
Салон Best, Харьков (Красота, фитнес, спорт)

Офис-менеджер

с 04.2004 по 09.2019 (15 лет 5 месяцев)
ООО «Монитор», Харьков (тендера, электронные торги (лёгкая промышленность))

Продавец

с 12.1997 по 02.1998 (2 месяца)
ООО «Темп», Харьков (реализация товара)

Образование

Харьковский национальный университет строительства и архитектуры

Теплогазоснабжение и вентиляция, Харьков
Высшее, с 1988 по 1993 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы "Основы административного менеджмента"

09.2002-12.2002 гг.

Знания и навыки

MS Word MS Office Пользователь Internet Email Internet Explorer MS Outlook Opera Mozilla Firefox

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Цель: получение должности оператора, менеджера, администратора в офисе (компьютерный набора текстов, документов).
Рассмотрю разные предложения (работа на производстве: упаковка, фасовка и т. д.).
Приоритетным является график работы 2/2, 3/3, 4/4, 7/7.

Обязанности по работе:
- Приём и распределение телефонных звонков (мини АТС).
- Контроль за электронной почтой (распечатка, перераспределение), сканирование.
- Оформление исходящих и входящих писем.
- Электронная переписка с иностранными компаниями по поставке товара через переводчика, дальнейшее сопровождение и контроль за документами и сроками поставки товара в Украину.
- Отдел кадров (приказы по приёму, отпускам, увольнению сотрудников, ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников, ведение журналов регистрации приказов и учета движения трудовых книжек.
- Поиск и подбор персонала (поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами).
- Заказ курьера в офис.
- Поиск и подбор тендера в соответствии с деятельностью компании.
- Участие в подготовке пакета документов.
- Поиск информации в интернете по поручению руководителя и отдела сбыта.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, телефоны, интернет, сайт.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: