Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 декабря 2019 PRO

Руслана

HR-, ивент-менеджер (SMM)

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
28 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Assistant HR/manager of contact

с 04.2018 по 10.2019 (1 год 6 месяцев)
Andersen, Киев (IT)

- помощь во всех процессах HR:
адаптация персонала;
организация рабочего места и прилагающих к нему потребностей сотрудника, а также рабочего пространства для различных встреч;
проведение посещаемости, отпусков, больничных;
коммуникация со всеми подразделениями компании;
поиск новых сотрудников в соответствии требованной вакансий, встреча и проведение собеседований (по необходимости)
и прочее.
- делопроизводство компании:
оформление документов;
документооборот;
хранение документов.
- обеспечивание жизнедеятельности офиса:
обеспечивание поставок хозтоваров, продовольства, мерча;
поддержания в исправности оргтехники и хозяйственного оборудования;
контроль работы технического персонала, курьерской службы.;
организация встреч и прием посетителей;
общение с представителями офисных арендодателей;
учет бюджета.
- организация командировок (покупка билетов на автобус, поезд, самолет, бронирование отелей, расчет бюджета)
- участие в организации ивентов:
выбор тематики и складывания программы;
закупка продовольчих товаров;
общая подготовка помещения;
коммуникация с корпоративными клиентами;
прочее.
- проведения технических и образовательных митапов:
коммуникация с участниками с момента регистрации (подтверждение о регистрации, свод информации по результатам голосовании, напоминание о времени и месте встречи, ответы на вопросы)
поддерживание связи со спикером для учета всех возникнувших нюансов и решения их
организация кофе-брейка, расстановка мебели, заказ и установка техники
оформление пространства (навигация, бейджи, подарки).
- выполнение поручений руководeителя офиса.

Manager

с 06.2017 по 09.2017 (3 месяца)
Step Call, Киев (Продажи)

Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров)
Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуг)
Ведение отчетности работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.

Помощник руководителя

с 06.2016 по 09.2017 (1 год 3 месяца)
ProFocusStudio, Херсон (Услуги для населения и бизнеса)

Координация процесса сьемок
Организация работы коллектива (фотографы, ассистенты, визажисты, стилисты, парикмахеры)
Поиск моделей для сьемок
Подбор реквизита на сьемки
Введение первичной документации

Образование

НТУУ «КПИ имени Игоря Сикорского»

Инженерно-физический факультет, Кафедра высокотемпературных материалов и порошковой металлургии (ВМПМ) Бакалаврат-Магистратура, Киев
Высшее, с 2013 по 2018 (5 лет 3 месяца)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с оргтехникой Google 1С:Предприятие X-Ray Search Ведение документации

Дополнительная информация

НАВЫКИ
Навык административно-хозяйственной деятельности, планирование бюджетов.
Имею опыт с документацией; организацией командировок, проведение различных ивентов, в том числе как технических так и образовательных митапов.
Стремлюсь к саморазвитию, легко и быстро обучаюсь.
Не боюсь многозадачности, большого объёма информации.
Коммуникабельная, с удовольствием работаю с командой, ответственная.

ИНТЕРЕСЫ
Художественная фотография
Копирайтинг
Маркетинг, пиар
Саморазвитие
Соц. Проекты (волонтерство)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: