Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 ноября 2019

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/5768533

Специалист технической поддержки (Service Desk)

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник сектора поддержки пользователей IT

с 03.2002 по наст. время (22 года 2 месяца)
Метллургический завод полного цикла

Опыт работы в системе Helpdesk - HP OpenView service desk 4.5.
Установка и администрирование ОС Windows 7, 10.
Настройка и обслуживание ПК в AD.
Настройка и обслуживание почтовых клиентов MS Exchange
Знание приложений MS Office (2010, 2013, 2016).
Поддержка ПО Лига-Закон, 1С -8.3, Клиент-банки, АС-клиент УЗ, проектов на Delphi, и другого ПО.
Установка и настройка периферии.
Организация поддержки более 1500 пользователей, 1200-ПК и 300 МФУ и принтеров.
Подбор критериев оценивания диспетчеров 1-й и 2-й линии поддержки.
Мониторинг качества обслуживания звонков и обращений пользователей в call-center.
Подготовка различных отчетов.
Организация работы круглосуточной поддержки.
Умение общаться с пользователями, VIP-пользователями
Пунктуальность, аккуратность и точность в работе
Умение оперативно реагировать на внештатные ситуации

Начальник смены сектора эксплуатации ОАСУП

с 03.1995 по 03.2002 (7 лет)
ДМЗ им. Петровского, Днепр (металлургический завод полного цикла)

Оператор сектора эксплуатации ОАСУП ДМЗ им. Петровского

с 03.1990 по 03.1995 (5 лет)
ДМЗ им. Петровского, Днепр (металлургический завод полного цикла)

Образование

ДМетАУ

Экономическая информатика, менеджер по ИС, Днепр
Высшее, с 1995 по 2001 (5 лет 9 месяцев)

Форма обучения -вечерняя.

Дополнительная информация

В 2011 г. прошла курс "ITIL v3 построение службы Service Desk. Управление инцидентами".

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: