Елена
Менеджер, помощник менеджера ВЭД, специалист по работе с документами
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 32 года
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5779118
Опыт работы
помощник менеджера ВЭД (trade assistant)
с 11.2014 по 05.2019
(4 года 6 месяцев)
ООО «Смарт-Органик», Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Обязанности:
-составление контрактов и доп. соглашений по внешнеэкономической деятельности, инвойсов, упаковочных листов;
-ведение реестра контрактов с полной информацией о статусе отгрузки, готовности документов, статусе оплаты и т.д.;
-обработка инструкций для экспортных документов от клиентов, передача экспедиторам/сюрвейерам;
-проверка экспортных документов, согласование с клиентами;
-заведение заявок в системе на страхование груза;
-формирование пакета экспортных документов для клиента (в т.ч. по инкассо и аккредитиву) и отправка в банк/клиенту напрямую;
-контроль оплат по контрактам;
-мониторинг судовыходов и судоприходов;
-предоставление клиентам информации по отгрузкам в рамках контрактов (детали букинга, план судовыходов, даты судоприхода, номера накладных на отправки документов в банк/клиенту напрямую);
-работа в 1С: создание заказов на продажу, создание расходных накладных; добавление новых компаний;
-помощь sales manager в привлечении клиентов (работа с базой - переписка по почте, прозвон); просчет цен, составление предложений клиентам, заключение внешнеэкономических контрактов;
-прием и обработка обращений от потенциальных клиентов в Facebook, Alibaba, Linkedin;
-работа в CRM - битрикс: наполнение клиентской базы, фиксирование сделок, задач, ведение переписки, прозвон.
Специалист блока потребительского кредитования
с 05.2014 по 11.2014
(6 месяцев)
ПАО «Альфа-Банк», Одесса (Финансы, банки, страхование)
Обязанности:
-привлечение и консультация клиентов банка на торговой точке;
-информирование клиентов банка по вопросам связанным с оформлением и оплатой кредита/кредитных карт;
-формирование пакета документов по выданным кредитам/кредитным картам, внесение информации в базу;
-работа с CRM (Siebel).
Образование
Одесский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины
Управление проектами, руководитель проектов и программ, Одесса
Высшее, с 2012 по 2014 (1 год 5 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Личные качества:ответственность, внимательность, самостоятельность, предусмотрительность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость
Похожие кандидаты
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Одесса
Помічник бухгалтера з первинної документації, обліковець, архіваріус, діловод
20000 грн, Одесса
Викладач, діловод, секретар, паспортист, керівник, адміністратор, менеджер
17000 грн, Одесса, Удаленно
Помічник керівника (безпека), менеджер ЗЕД, керівник
Одесса
Керівник, адміністратор, діловод, менеджер з персоналу, по роботі з клієнтами
Одесса
Инспектор отдела кадров, помощник юриста, секретарь-деловод, офис-менеджер
15000 грн, Одесса, Николаев