Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 марта 2024

Анна

Финансовый аналитик, специалист анализа товарного рынка, экономист по учету заработной платы, 45 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист-аналитик по исследованию товарного рынка

с 09.2021 по 09.2023 (2 года)
Pripravka, Харків (Харчова промисловість)

Создание и подготовка авто-отчетов (инструментов, с помощью создания подключений Power Qwery, Power Pivot с прописанием формул и мер на DAX), по отслеживанию акционной активности для трейд-маркетингового отдела;
2. Расчет и подготовка ABC - анализа для торговой команды по запросам;
3. Создание отчётности по запросам торговой команды в OLAP с отслеживанием/расчетом тренда по годам, номенклатурным группам, рынкам;
4. Создание запросов в Power BI - создание визуализированной презентации, прописание мер;
5. Создание/редактирование/привязка Торговой базы по дистрибъюторам;
6. Отслеживание, формирование отчётности по вторичных и первичным продаж в OLAP, 1C в разных ракурсах по клиентам, номенклатурным группам, SKU.
7. Расчет и свод мотивации торговой команды за отчётный период (сверка вторичных продаж по торговым представителям, менеджерам по регионам в 1С, OLAP), настройка форм мотивации, согласно установленным KPI на отчётный месяц.
8. Создание отчётов по вторичным продажам сетей, клиентов по прямым контрактам, отслеживанию торгового оборудования компании.

Большой опыт работы в EXСEL - формулы, построение автообновляемой отчётности с помощью Power Qwery, Power Pivot, OLAP, работа с Power BI, 1C, Teams.

Cпециалист-Аналитик товарного рынка (отдела продаж)

с 11.2019 по 09.2021 (1 год 10 месяцев)
АО "Новый Стиль", Харків (Легка промисловість)

1. Отслеживание выполнения фактических продаж на ежедневной, еженедельной, ежемемячной, ежеквартальной основе в разрезе регионов/каналов сбыта по всем регионам Украины. Также отдельное акцентирование на Национальных сетях.
2. Проведение ABC/XYZ анализа продаж по нац. сетевым магазинам. Разработка и предоставление рекомендаций на перемещению ТМЦ по группам.
3. Расчет, внесение и согласование сетки скидок по клиентам.
4. Расчет и прогнозирование годовых, квартальных, ежемесячных бюджетных данных по отделу продаж и отделу проектных продаж.
5. Анализ, расчет дебиторской, кредиторской и просроченной задолженности по клиентам, запуск кредитных линий ежемесячно, согласно планируемым отгрузкам и договорам по клиентам.
6. Проведение анализа продаж план/факт в разрезе SKU по клиентам и регионам Украины.
7. Поддержка отдела продаж и выполнение заданий руководителя: разработка отчётности для отслеживание потерь и реализаций в разрезе месяца/квартала/года; планирование продаж на месяц, до конца года по сезонности, с учетом планируемых акций и проектов; анализ ТОП линеек по сегментам на рынке в разрезе нескольких лет, отслеживание маржинальной доходности и рентабельности продаж по ТМЦ и группам товаров; отслеживание причинного характера отклонений срока обработки заказов: B2B / дропшипинг, срока отклонение поставки товаров.
8. Расчет мотивации отдела продаж и отдела проектных продаж на ежемесячной, ежеквартальной основе.
9. Ассистирование, замещение руководителя во время его отсутствия (проведение совещаний, селекторов с торговой командой). Решение задач на местном уровне.
10. Проведение компенсаций (on-invoice) партнерам компании: заведение спецпрайсов, возвратов, компенсаций, оплата счетов на предоплатные услуги; расчет и проведение взаиморасчётов с партнерам компании на пополнение топливных карт; проведение актов выполненных работ, проведение оплаты по страховкам, ТО автомобилей, командировочных расходов;
факторный анализ с описанием причин отклонений по проектам (тендерным клиентам) компании до уровня рентабельности.
11. Контроль топового ТМЦ на складах: приход, доступный остаток, рекомендаций на пополнение (дефицит).

Замена руководителя во время отсутствия (отпуска, больничные). Большой опыт работы в EXСEL - формулы, построение отчётности, работа с OLAP и Power BI.

Работа в системе - IFS.

Аналитик консолидированной информации по работе с дистрибьюторами (Distribution Performance Analyst)

с 05.2019 по 11.2019 (6 месяцев)
AbiInBev Efes Ukraine, Харків, Харьков (Производство и реализация пива (FMGM))

Коммуникации с партнёрами компании, сверка и расчет доходности продаж по отгрузкам в сети с дистрибьюторов;
Согласование, заведение, компенсация промо продуктов по отгрузкам продукции оптовым клиентам через статью затрат Discounts;
Анализ прибыльности предприятия в отчётный период по отслеживанию маржинальной доходности по перемещениям в сети;
Сведение входящий данных от партнёров, анализ выполнения плана продаж по перемещениям продукции на дистрибьюторов с дальнейшей компенсацией по перепродаже на других партнёров компании.

Специалист по планированию финансовой деятельности (Busines Cycle Specialist)

с 09.2018 по 05.2019 (8 месяцев)
AbiInBev Efes Ukraine, Харків, Харьков (Производство и реализация пива (FMGM))

роведения промо затрат предприятия по партнерским контрактным условиям дистрибьюторов, согласно проданному объему по SKU и выплачиваемому дисконту;
Дорасчет корректировок дисконтных выплат за предыдущие периоды дистрибьюторам - costs.;
Закрытие долговых обязательств по предоплатным партнерам предприятия, согласно выполненным услугам (прогнозирование затрат и бронирование сумм);
Расчет accrual по промо активностям, согласно реализованному объему;
Проведение анализа итоговых данных партнерской организации до уровня EBITDA.
Проведение анализа коммерческой деятельности предприятия на уровне страны - выпуск странового канально/регионального отчёта P&L by regions.
Выпуск итоговых аналитических отчётов по основным фокусным KPIs в разрезе каналов/регионов.
Расчет и заведение on-invoice (заведение lim.OI,кор-ка существующих условий, кор-ка возвратных заказов) компании в SAP.
Проведения анализа отклонений фактов от плана для бизнеса.
Формирование отчёта Mix Effect Calculator до уровня СКЮ по регионам и каналам в разрезе текущего/предыдущего года и бюджета с последующим анализом до уровня MACO.

Специлист по поддержке и развитию продаж (Sales Support Specialist)

с 11.2015 по 09.2018 (2 года 10 месяцев)
AbiInBev Efes Ukraine, Харків, Харьков (Производство и реализация пива (FMGM))

Сбор табеля учета рабочего времени с анализом посещения ТТ - визиты по GPS;
Проведения анализа Полевых активностей отдела sales на эффективность работы, консолидация данных, выпуск отчета по отчетному месяцу на бизнес и отдел продаж.
Сверка фактических данные по KPIs, выполненных отделом продаж, консолидация данных, анализ эффективности работы отдела, выпуск промежуточных и итоговых отчетов, поддержка отдела продаж - консультация по начислению бонусной части;
Расчет зп сотрудникам отдела sales - начисление зп согласно табелю УРВ, расчет бонусной части, лимитов и постоянной части, коммуникация с партнерами предприятия;
Выпуск отчет по Мотивационной программе TOP Seller для отдела sales, согласно установленным KPIs - составления рейтинга победителя, выпуск отчета на бизнес.

Экономист по труду и заработной плате.

с 06.2014 по 09.2015 (1 год 3 месяца)
ПАО "Турбоатом", Харьков (Производство турбин)

Получение и сопровождение заказов предприятия по управлению, в т.ч.: расчет расходных материалов для проведения работ, расчет н/ч по отделу, расчет калькуляции заказа, контроль подписи актов выполненных работ;
ведение штатного расписания сотрудников управления;
расчет и контроль начисления заработной платы сотрудникам отдела, начисления отпускных и больничных средств, расчет по замещению руководителя по и.о.;
оценка хозяйственной деятельности отдела

Специалист по работе с клиентами ( Logistics specialist)

с 08.2009 по 11.2009 (3 месяца)
Sun InBev Ukraine, Харків, Харьков (Производство и реализация пива (FMGM))

Заведение заказов по отправке продукции на партнеров компании (дистрибьторов) и логистических центров в системе ERP (SAP);
Выполнение KPIs отдела, посредством корректности заведения поступающих заказов;
Коммуникации с бизнес-партнерами предприятия, расчет вместимости погрузки машин и составление маршрута;
Составление отчетности по текущему месяцу;

Специалист информационно-консультационного центра (денежное кредитование).

с 05.2008 по 04.2009 (11 месяцев)
ЗАО «Альфа-Банк»., Харьков (Финансы, банки, страхование)

Получила опыт работы в сфере нецелевого кредитования - денежный продукт, в сфере страхования и продаже дополнительных услуг, таких как сберегательная карта. Также осуществляла операции по пролонгации кредитов на льготным условиях.
Замещала тим-лида в его отсутствие.
Проводила и участвовала в тренингах на выявление наиболее важных потребностей клиентов для сотрудников компании, в обучении продаж по новым продуктам компании. В дальнейшем проводила аттестацию и опрос сотрудников на улучшение качества работы. Аттестовала кандидатов на собеседованиях при приеме сотрудников в компанию.
Осуществляла контроль работы подразделения (30 человек, 17 торговых точек, как в г.Харьков так и в Харьковской области). Обеспечила рост продаж прибыльного банковского продукта, с помощью налаживания коммуникаций и каскадирования корректной информации подчиненным. Тем самым повысив эффективность работы группы. Оптимизировала и ускорила время подачи руководству отчетов о деятельности группы.

Специалист отдела обеспечения продаж.

с 06.2007 по 05.2008 (11 месяцев)
ЗАО "Альфа-Банк", Харьков (Финансы, банки, страхование)

Приобрела опыт в сфере потребительского кредитования и в продаже, заключении договоров страхования. Прошла ряд тренингов, как лучший работник, и участвовала в обучении специалистов на темы: «Проведение активных продаж», «Продажа кредитной карты», «Продажа услуг страхования от несчастных случаев, в случае потери работы, ОСАГО, ДГО, Страхование имущества и т.д.», «Внедрение депозитных продуктов и сберегательной карты» и т.д. Имею опыт активных продаж.
Один из лучших сотрудников по продаже страхового продукта - 98%.
За лучшие результаты работы получила повышение и была переведена на должность - Специалист информационно-консультационного центра (денежное кредитование).

Образование

ХГУПТ

Экономист по учету и аудиту, Харьков
Высшее, с 2006 по 2007 (9 месяцев)

ХГУПТ

Инженер-технолог молочной промышленности, Харьков
Высшее, с 2002 по 2007 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint САПР Сводные таблицы AutoCAD

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Большой опыт работы в Excel, аналитике, в режиме многозадачности и приоритизации.

Оптимизация рабочих инструментов, облегчивших работу отдела (Excel).
Разработала проект по оптимизации заполнения ежемесячного отчёта с помощью макроса.
Написала тех.задание, оговорила все нюансы по выполнению проекта с сотрудниками отдела, выполнявшими написание макроса, который сократил время обработки отчёта с 16 до 4х часов. Реализовала проверку корректности заполнения отчёта с помощью системы чеков (формул).

Лидирование различных аналитических программ, помогающих бизнесу адекватно оценить результаты работы торговой команды (прибыльности предприятия).

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: