Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 июля 2020 PRO

Алексей

GD-Director, Producer, PM, PO, Lead Game Designer, 140 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Днепр, Киев, Львов, Одесса, Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Lead Game Designer

с 10.2016 по наст. время (7 лет 7 месяцев)
Glera Games, Вильнюс (IT)

- планирование развития проекта с точки зрения гейм-дизайна;
прогнозирование успешности новых фич, их внедрение с «0» до релиза с последующей оценкой эффективности;
- разработка и поддержка всей экономики, баланса и монетизации проекта;
- проработка еженедельных апдейтов (планирование, подготовка конфигов, баланс, сбор контента, запуск на релизе);
- сбор и анализ игровой статистики, и внесение изменений для улучшений основных KPI;
- исследование новых трендов и игровых механик;
- подготовка, тестирование и деплой конфигурационных файлов проекта

TeamLead

с 05.2012 по 07.2016 (4 года 2 месяца)
GO Games, Киев (IT)

- разработка игровых проектов от поиска команды до релиза, составление роадмапов, установка дедлайнов, общее управление командой;
- анализ финансовой статистики (продажи/доход) онлайн проектов, формирование предложений по увеличению дохода, поднятие монетизации и т.д;
- работа с маркетингом, а также глубокая аналитика по проектам;

Lead Game Designer

с 08.2011 по 05.2012 (9 месяцев)
Illuzzium World, Киев (IT)

- сопровождение проекта от идеи до релиза с учетом всех аспектов производства: геймдизайн, игровой баланс, экономика, аналитика и т.д.;
- организация партнерства с Vizor Interactive с дальнейшей совместной реализацией проекта;
- редактирование и настройка контента игры через *.xml;

Lead Game Designer

с 05.2011 по 08.2011 (3 месяца)
GSC Game World, Киев (IT)

- разработка стратегических планов развития для браузерной игры под франшизой «Stalker»;
- создание игровых механик, написание ТЗ и ГД документов, разработка формул баланса и монетизации;
- налаживание внутрикомандного взаимодействия и мотивационной составляющей.

QA, Гейм-дизайнер, Руководитель отдела креатива

с 06.2006 по 05.2011 (4 года 11 месяцев)
Mail.Ru, Киев (IT)

- Как руководитель отдела креатива (январь 2010 - май 2011):
-- стратегическое планирование по развитию текущих и будущих проектов;
-- управление процессами разработки, проектной инфраструктуры (Jira, Wiki, Google Docs, etc.);
-- управление аналитикой проекта, формулирование гипотез, их проверка;
-- управление отделом (GD, QA, Narrative) и налаживание коммуникации со смежными отделами;
-- ведение нескольких проектов одновременно, контроль и оценка выполнения поставленных задач и дедлайнов;
- Как Гейм-дизайнер: (июнь 2007 - декабрь 2009):
-- планирование разработки игровых проектов, начиная с ранних этапов (распределение задач, прогнозирование сроков);
создание дизайн документов, систематизация игровой документации;
-- анализ ключевых метрик текущих проектов, формирование списка будущих ивентов/фичей с целью увеличения revenue;
-- поддержка комьюнити (жалобы, предложения, встречи, развязывания игровых конфликтов, с целью столкновения “кланов” для повышения их чека);
- Как QA: (июнь 2006 - май 2007):
-- ручное тестирование продуктов, фичей, баланса;
-- документация ошибок в баг-трекинговых системах
-- контроль выполнения созданных задач с ошибками и неточностями в работе продукта

Образование

Киевский политехнический институт

Факультет авиационных и космических систем, Информационные и измерительные техники, Киев
Неоконченное высшее, с 2003 по 2005 (1 год 7 месяцев)

Знания и навыки

Управленческие навыки Планирование Ведение документации

Дополнительная информация

В гейм-индустрии более 10-ти лет. Прошел путь от QA до Lead GD с опытом работы в проектах для разных направлений (browser, social, casual, mobile). Глубоко понимаю принципы и процессы разработки игр, умею доводить проекты от концепта до релиза, включая баланс, монетизацию и снятие ключевых метрик после релиза. Нацелен на дальнейшее развитие в должности GD-Director или Producer, PM или PO. Дружелюбен, активен, имею адекватное чувство юмора, в людях ценю ответственность и честность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: