Алиса
Менеджер ВЭД, 25 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 34 года
- Город:
- Донецк
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5798098
Опыт работы
Менеджер ВЭД
с 04.2021 по наст. время
(3 года 1 месяц)
ООО "Путеводная звезда", Донецк (Оптовые поставки тваров из РФ)
- организация доставки товара
- заключение договоров
- взаимодействие с грузоперевозками
- документальное оформление
- подготовка полного пакета документов для таможенных органов
Секретарь руководителя
с 02.2020 по 01.2021
(11 месяцев)
ООО "ЮгТехЛогистика", Донецк (Розничная торговля)
- планирование и координация рабочего дня руководителя
- организация встреч, совещаний, присутствие на совещаниях от имени руководителя
- работа в ЭДО
- коммуникации с руководителями отделов, налаживание их взаимодействия с ПР
- координация правильного составления руководителями отделов документов
- организация поздравлений с проф.праздниками, дни рождений сотрудников, министерств и ведомств от имени руководителя
- выполнение личных поручений
Секретарь руководителя
с 11.2014 по 11.2019
(5 лет)
ООО "Торговый Дом "Горняк", Донецк (Пищевая промышленность)
Должностные обязанности:
- планирование и координация рабочего дня руководителя
- планирование и запись встреч, переговоров, ведение протоколов совещаний, планерок
- координация и контроль выполнения задач, поставленных на встречах и совещаниях
- оперативно-организиционные решения текущих офисных задач
- прием и распределение звонков
- координация корреспонденции
- составление писем, приказов и распоряжений от имени руководителя
- информирование сотрудников компании о событиях, распоряжениях
- прием и контроль документооборота со всех подразделений на подпись и ознакомление руководителю
- ведение учета ТМЦ руководителя
Помощник регионального директора дистрибьюторской компании
с 06.2014 по 09.2014
(3 месяца)
ЧП "Украинский продукт", Днепропетровск (дистрибьюторская фирма ЧАО "Геркулес")
Помощь и введение в компанию нового руководителя. Координация шести филиалов южного региона Украины. Сбор базы и координация документов для руководителя, обеспечение бесперебойной связи и документооборота управляющих филиалов и регионального менеджера.
Офис-менеджер, помощник руководителя департамента снабжения
с 07.2013 по 10.2015
(2 года 3 месяца)
ЧАО "Геркулес", Донецк (закупки сырья, оборудования и комплектующих для производства, закупка ГСМ)
- прием и обработка входящих заявок от филиалов, (регистрация, переадресация);
- ведение деловой переписки;
- ведение архивов документов, писем, газет, информационных материалов;
- консультирование филиалов о ходе выполнения и сроках поставки заказанных ТМЦ;
- осуществление подготовки документов для формирования бюджета платежей в конце каждого месяца, сбор информации и составление финплана;
- контроль документооборота и договоров;
- прием и распределение звонков, входящая/исходящая корреспонденция;
- подготовка договоров и доп. соглашений, контроль подписания и возврата документов;
- ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
- бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса;
С октября 2014 г совмещение с должностью логиста отдела.
Должностные обязанности:
- сбор информации от сотрудников отдела
- составление общего графика заказа машин от транспортной компании с распределением грузов по городам и количеству
- сбор информации и заказ машин для доставки грузов по городу Донецку
Гид туристической группы
с 05.2012 по 08.2012
(3 месяца)
Турфирма "Аккорд-Тур", Донецк (Туризм)
- сопровождение туристов на протяжении всего тура (Болгария, Румыния, Турция),
- похождение границ, контроль за документацией;
- поселение группы в отеле;
- организация экскурсий (проведение переговоров о месте экскурсий и составление графика на весь период тура);
- решение вопросов при использовании страховки туристами в т.ч. и медицинской;
- сопровождение туристов в больницы и ведение соответствующей документации;
- решение финансовых вопросов на всех этапах поездки.
Образование
ДонГУУ
Менеджмент, Донецк
Высшее, с 2007 по 2012 (4 года 11 месяцев)
Прохождение практики и защита дипломной работы: 2010-2012 гг. на ООО «Шахтерский хлеб» (сейчас в составе ООО «Урожай»).
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Номер феникс [
Профессиональные навыки
Опытный пользователь Microsoft Office (Excel, Word, Google Docs), работа с оргтехникой, почтовые программы, знание основ делопроизводства коммуникабельность, ответственность, исполнительность, обучаемость, стремление к развитию и профессиональному росту, английский уровень В1.
Дополнительные сведения
Финалист и победитель проекта «Корпоративная школа» компании «Геркулес» 2013г.
Есть характеристика с последнего места работы, составленная руководителем.