Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 января 2022 PRO

Алиса

Менеджер ВЭД, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
34 года
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер ВЭД

с 04.2021 по наст. время (3 года 1 месяц)
ООО "Путеводная звезда", Донецк (Оптовые поставки тваров из РФ)

- организация доставки товара
- заключение договоров
- взаимодействие с грузоперевозками
- документальное оформление
- подготовка полного пакета документов для таможенных органов

Секретарь руководителя

с 02.2020 по 01.2021 (11 месяцев)
ООО "ЮгТехЛогистика", Донецк (Розничная торговля)

- планирование и координация рабочего дня руководителя
- организация встреч, совещаний, присутствие на совещаниях от имени руководителя
- работа в ЭДО
- коммуникации с руководителями отделов, налаживание их взаимодействия с ПР
- координация правильного составления руководителями отделов документов
- организация поздравлений с проф.праздниками, дни рождений сотрудников, министерств и ведомств от имени руководителя
- выполнение личных поручений

Секретарь руководителя

с 11.2014 по 11.2019 (5 лет)
ООО "Торговый Дом "Горняк", Донецк (Пищевая промышленность)

Должностные обязанности:
- планирование и координация рабочего дня руководителя
- планирование и запись встреч, переговоров, ведение протоколов совещаний, планерок
- координация и контроль выполнения задач, поставленных на встречах и совещаниях
- оперативно-организиционные решения текущих офисных задач
- прием и распределение звонков
- координация корреспонденции
- составление писем, приказов и распоряжений от имени руководителя
- информирование сотрудников компании о событиях, распоряжениях
- прием и контроль документооборота со всех подразделений на подпись и ознакомление руководителю
- ведение учета ТМЦ руководителя

Помощник регионального директора дистрибьюторской компании

с 06.2014 по 09.2014 (3 месяца)
ЧП "Украинский продукт", Днепропетровск (дистрибьюторская фирма ЧАО "Геркулес")

Помощь и введение в компанию нового руководителя. Координация шести филиалов южного региона Украины. Сбор базы и координация документов для руководителя, обеспечение бесперебойной связи и документооборота управляющих филиалов и регионального менеджера.

Офис-менеджер, помощник руководителя департамента снабжения

с 07.2013 по 10.2015 (2 года 3 месяца)
ЧАО "Геркулес", Донецк (закупки сырья, оборудования и комплектующих для производства, закупка ГСМ)

- прием и обработка входящих заявок от филиалов, (регистрация, переадресация);
- ведение деловой переписки;
- ведение архивов документов, писем, газет, информационных материалов;
- консультирование филиалов о ходе выполнения и сроках поставки заказанных ТМЦ;
- осуществление подготовки документов для формирования бюджета платежей в конце каждого месяца, сбор информации и составление финплана;
- контроль документооборота и договоров;
- прием и распределение звонков, входящая/исходящая корреспонденция;
- подготовка договоров и доп. соглашений, контроль подписания и возврата документов;
- ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
- бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса;

С октября 2014 г совмещение с должностью логиста отдела.
Должностные обязанности:
- сбор информации от сотрудников отдела
- составление общего графика заказа машин от транспортной компании с распределением грузов по городам и количеству
- сбор информации и заказ машин для доставки грузов по городу Донецку

Гид туристической группы

с 05.2012 по 08.2012 (3 месяца)
Турфирма "Аккорд-Тур", Донецк (Туризм)

- сопровождение туристов на протяжении всего тура (Болгария, Румыния, Турция),
- похождение границ, контроль за документацией;
- поселение группы в отеле;
- организация экскурсий (проведение переговоров о месте экскурсий и составление графика на весь период тура);
- решение вопросов при использовании страховки туристами в т.ч. и медицинской;
- сопровождение туристов в больницы и ведение соответствующей документации;
- решение финансовых вопросов на всех этапах поездки.

Образование

ДонГУУ

Менеджмент, Донецк
Высшее, с 2007 по 2012 (4 года 11 месяцев)

Прохождение практики и защита дипломной работы: 2010-2012 гг. на ООО «Шахтерский хлеб» (сейчас в составе ООО «Урожай»).

Знания и навыки

1С бухгалтерия, 1С бюджетирование

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Номер феникс [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Профессиональные навыки
Опытный пользователь Microsoft Office (Excel, Word, Google Docs), работа с оргтехникой, почтовые программы, знание основ делопроизводства коммуникабельность, ответственность, исполнительность, обучаемость, стремление к развитию и профессиональному росту, английский уровень В1.

Дополнительные сведения
Финалист и победитель проекта «Корпоративная школа» компании «Геркулес» 2013г.

Есть характеристика с последнего места работы, составленная руководителем.

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: