Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 28 мая 2022 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/5816740

Деловод, бухгалтер, 8 500 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Чернигов

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер

с 10.2020 по 10.2021 (1 год)
ТОВ ПОЛЮС ПЛЮС, Чернігів (Торгівля)

1С-8 Ведення первинних документів (прихід, росхід, повернення) акти звірки, авансові звіти

Фахівець по работі з клієнтами

с 08.2020 по 10.2020 (2 месяца)
ТОВ МЦФЕР -Україна, Чернігів (Друкованне видання)

Деловод

с 10.2008 по 11.2019 (11 лет 1 месяц)
ГУНП в Черниговской области, Чернігів (Автобизнес и автосервис)

Регистрировала входящую и исходящую корреспонденцию;
Регистрировала и оформляла приказы;
Организовывала системное хранение и архивирование первичной документации в бумажном и електронном виде;
Организовывала подготовку копий документов;
Вела журнал учета командировочных удостоверений (оформляла документы, приказы на выезд и приезд сотрудников, составление авансовых отчетов);
Совершала исходящие звонки для уточнения различного рода информации;
Организовывала работу с почтовыми отделениями для обеспечения отправки служебных документов;
Готовила документы к отправке;
Контролировала и вела учет расходных материалов (конвертов, марок);
Производила организацию закупок канцелярских принадлежностей для сотрудников офиса (планирование закупок);
Разрабатывала нормативную документацию (положеня, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка);
Вела кадровое делопроизводство в частичном объёме для штата численностью 50 человек;
Вела табель учета рабочего времени;
Вела учет и составляла график отпусков;
По запросу сотрудников оформляла выписки из кадровых документов и справки с места работы.
На период отпусков и отсутствия сотрудников (зав.складом ГСМ, диспетчеров) исполняла их функциональные обязаности.

Образование

Вище професійне училище побутового обслуговування

Закрійник, Чернігів
Среднее специальное, с 2002 по 2003 (1 год)

Закрийник легкого жіночого олягу 5 розряду

Вище професійне училише побутового обслуговування

Закрийник (легкого диночого одягу), Чернігів
Среднее специальное, с 2002 по 2003 (1 год)

Кваліфікація закрийник легкого жіночого одягу 5 розряду

Державний механіко-технологічний технікум

Технологія тканин і трикотажу, Чернігів
Среднее специальное, с 1995 по 1997 (2 года)

Кваліфікація технік-технолог

Вище професійне училише побутового обслуговування

Швачка верхнього жіночого та чоловічого одягу, Чернігів
Среднее специальное, с 1990 по 1992 (2 года)

Швачка 4 розряду

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Email Пользователь Internet Работа со сканером Ведение документации

Дополнительная информация

Бачок Татьяна Станиславовна
47 лет (11.03.1973)
Техническое образование, состою в браке, есть дочь 17 лет.
Чернигов, Украина

Цель
Поиск интересной работы для применения знаний и личного опыта.

ОПЫТ РАБОТЫ:
Деловод - 11 лет 1 мес. (ГУНП в Черниговской области);
Бухгалтер - 2 года (ООО ТПП Черниговский);
Оператор ПК - 7 лет.

ОБРАЗОВАНИЕ
1994 Министерство статистики Украины - секретарь;

1994-1997 Черниговский механико-технологический техникум - диплом младшего специалиста – техник-технолог;

1997 Бухгалтерский учет. Организация и технология обработки бухгалтерской информации.

2003 Высшее проф.училище, закройщик

Грамотная устная и письменная речь;
Отличное знание офисных программ;
Организаторские способности;
Опыт разработки проектов кадровых и др. документов;
Опыт взаимодействия с государственными структурами;
Навыки приема входящих звонков, регистрация документов;
Опыт работы с большим объёмом документов;
Знание ГОСТов и стандартов делопроизводства, составление докуметов;
Умение из большого объёма информации выделять главное;
Умение расставлять приоритеты, оперативность в работе.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: