Резюме від 28 травня 2022 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/5816740

Деловод, бухгалтер, 8 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Чернігів

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер

з 10.2020 по 10.2021 (1 рік)
ТОВ ПОЛЮС ПЛЮС, Чернігів (Торгівля)

1С-8 Ведення первинних документів (прихід, росхід, повернення) акти звірки, авансові звіти

Фахівець по работі з клієнтами

з 08.2020 по 10.2020 (2 місяці)
ТОВ МЦФЕР -Україна, Чернігів (Друкованне видання)

Деловод

з 10.2008 по 11.2019 (11 років 1 місяць)
ГУНП в Черниговской области, Чернігів (Автобизнес и автосервис)

Регистрировала входящую и исходящую корреспонденцию;
Регистрировала и оформляла приказы;
Организовывала системное хранение и архивирование первичной документации в бумажном и електронном виде;
Организовывала подготовку копий документов;
Вела журнал учета командировочных удостоверений (оформляла документы, приказы на выезд и приезд сотрудников, составление авансовых отчетов);
Совершала исходящие звонки для уточнения различного рода информации;
Организовывала работу с почтовыми отделениями для обеспечения отправки служебных документов;
Готовила документы к отправке;
Контролировала и вела учет расходных материалов (конвертов, марок);
Производила организацию закупок канцелярских принадлежностей для сотрудников офиса (планирование закупок);
Разрабатывала нормативную документацию (положеня, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка);
Вела кадровое делопроизводство в частичном объёме для штата численностью 50 человек;
Вела табель учета рабочего времени;
Вела учет и составляла график отпусков;
По запросу сотрудников оформляла выписки из кадровых документов и справки с места работы.
На период отпусков и отсутствия сотрудников (зав.складом ГСМ, диспетчеров) исполняла их функциональные обязаности.

Освіта

Вище професійне училище побутового обслуговування

Закрійник, Чернігів
Середня спеціальна, з 2002 по 2003 (1 рік)

Закрийник легкого жіночого олягу 5 розряду

Вище професійне училише побутового обслуговування

Закрийник (легкого диночого одягу), Чернігів
Середня спеціальна, з 2002 по 2003 (1 рік)

Кваліфікація закрийник легкого жіночого одягу 5 розряду

Державний механіко-технологічний технікум

Технологія тканин і трикотажу, Чернігів
Середня спеціальна, з 1995 по 1997 (2 роки)

Кваліфікація технік-технолог

Вище професійне училише побутового обслуговування

Швачка верхнього жіночого та чоловічого одягу, Чернігів
Середня спеціальна, з 1990 по 1992 (2 роки)

Швачка 4 розряду

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Email Пользователь Internet Работа со сканером Ведение документации

Додаткова інформація

Бачок Татьяна Станиславовна
47 лет (11.03.1973)
Техническое образование, состою в браке, есть дочь 17 лет.
Чернигов, Украина

Цель
Поиск интересной работы для применения знаний и личного опыта.

ОПЫТ РАБОТЫ:
Деловод - 11 лет 1 мес. (ГУНП в Черниговской области);
Бухгалтер - 2 года (ООО ТПП Черниговский);
Оператор ПК - 7 лет.

ОБРАЗОВАНИЕ
1994 Министерство статистики Украины - секретарь;

1994-1997 Черниговский механико-технологический техникум - диплом младшего специалиста – техник-технолог;

1997 Бухгалтерский учет. Организация и технология обработки бухгалтерской информации.

2003 Высшее проф.училище, закройщик

Грамотная устная и письменная речь;
Отличное знание офисных программ;
Организаторские способности;
Опыт разработки проектов кадровых и др. документов;
Опыт взаимодействия с государственными структурами;
Навыки приема входящих звонков, регистрация документов;
Опыт работы с большим объёмом документов;
Знание ГОСТов и стандартов делопроизводства, составление докуметов;
Умение из большого объёма информации выделять главное;
Умение расставлять приоритеты, оперативность в работе.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: