Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 ноября 2019

Анна

Администратор стоматологической клиники (Троещина)

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Александрова Анна Сергеевна
Дата рождения: 8.12.1980 г.
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности менеджера по продажам или администратор стоматологической клиники.
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь офисных программ, 1С.
Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс.
Владение языками: русский язык свободно; украинский – свободно.
Знание техники и психологии продаж.
Навыки проведения презентаций.
Навыки убеждения
Умение общаться с людьми;
Умение работать в команде;
Умение планировать и организовывать свой рабочий день;
Опыт работы:
2001 г. — 2008 г. — менеджер по продажам, ООО «Кристар», сфера деятельности: оптово – розничная торговля стоматологическими материалами.
Функциональные обязанности:
Полное ведение розничных клиентов.
Обработка заявок.
Работа с первичной документацией предприятия.
Выписывание счетов накладных, а также сопроводительных документов заказчикам.
Отслеживание дебиторской задолженности.
Ведение клиентской базы.
Оформление договоров о предоставлении товаров и услуг.
Проведение инвентаризации на складах.
Ведение продаж в программе 1 С.
Разрешение проблемных ситуаций с клиентами.
2010 г. — 2019 г. — менеджер по продажам, ООО «Биодент», сфера деятельности: оптово – розничная торговля стоматологическими материалами.
Функциональные обязанности:
Полное ведение розничных клиентов.
Обработка заявок.
Работа с первичной документацией предприятия.
Выписывание счетов накладных, а также сопроводительных документов заказчикам.
Отслеживание дебиторской задолженности.
Ведение клиентской базы.
Оформление договоров о предоставлении товаров и услуг.
Проведение инвентаризации на складах.
Ведение продаж в программе 1 С.
Разрешение проблемных ситуаций с клиентами.
Участие в специализированных выставках по территории Украины (командировки)
Личные качества: инициативность, коммуникабельность, организованность, доброжелательность, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: