Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 марта 2020

Наталия

Управляющий компанией, руководитель проекта, директор розничной сетии

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

CEO

с 06.2018 по наст. время (5 лет 11 месяцев)
Uma&UMi jewelry gifts, Київ (промышленность и производство)

Генеральный директор ТМ UMa&UMi jewelry gifts

Июнь 2018- по настоящее время
Штат 15 человек
Стартап проект - задача – разработка, призводство и запуск готового продукта для вывода на внешний рынок через мастер франшизу или эксклюзивную дистрибюцию.

•Управление бизнесом;
•Разработка и внедрение стратегического, тактического и операционного управления компанией;
•Разработка и внедрение стратегии продвижения бренда на рынке Украины и внешних рынках;
•Выстраивание эффективной системы планирования для всей команды компании;
•Организационная структура- поиск и адаптация ключевых сотрудников компании;
•Бизнес планирование;
• Бюджетирование;
•Обеспечение эффективного управления всеми направлениями компании, построение эффективных процессов в них:
•Продукт: стратегия, разработка коллекций, производство, ценообразование, подготовка к продаже
•Оборудование: Все типы оборудования для презентации товара : разработка, производство, адаптация
•Коммерция: заключение договоров; управление продажами собственной розницы; продажами в партнерских сетях; интернет-продажи- собственный сайт, партнерские интернет магазины и маркет плейсы ;
•Учет и движение товара : Закупки, логистика, склад, товароведение;
•Маркетинг: Разработка маркетинговой стратегии компании;
разработка, проведение разного формата акций, розыгрышей, мероприятий; прогноз и анализ эффективности кампаний/акций
контроль заказов всех рекламных материалов в соответствии с бренд-буком
мониторинг рынка конкурентов относительно ассортимента, ценообразования и маркетинговых мероприятий
•Интернет маркетинг: Организация, развитие и открытие проекта украинской версии интернет магазина ; организация и развитие проекта международных версий интернет магазина
Организация и контроль информационного наполнения и активного взаимодействия с клиентами в группах соц.сетей и всех доступных интернет ресурсов.
Согласование бюджета и плана активностей для продвижения бренда через интернет ресурс (seo оптимизация, контекстная реклама, банерная реклама, таргетинг, медиийная реклама, нативная реклама т.д)
•Персонал: подбор команды ключевых сотрудников
разработка и проведение аттестаций менеджерского состава;
разработка и обучение персонала продукту, техникам продаж, стандартам обслужвания, клиентоориентированному сервису;
развитие и мотивация офисного и торгового персонала;
ежедневная операционная деятельность, контроль KPI, ведение отчетности;
•Управление ключевыми проектами : франчайзинг, лицензионный продукт, AR; заключение договоров с ключевыми клиентами

Руководитель розничной сети

с 12.2015 по 08.2016 (8 месяцев)
Sova jewelry gifts, Київ (промышленность и производство)

Руководитель розничной сети SOVA jewelry house
декабрь 2015- сентябрь 2016
ТМ SOVA – 10 магазинов
ТМ Sovissimo- 6 островов
OUTLET SOVA – 1 остров
Отдел товародвижения – 3 человека
Визуальный мерчендайзер -1 человек
Административный директор- 1 человек
Продакт менеджер SOVA-1 человек
Категорийный менеджер-1 человек

1.Развитие и продвижение бренда SOVA на территории Украины
полный цикл управления брендом: разработка стратеги продвижения на рынке Украины; анализ ассортимента, пересмотр ассортиментной матрицы; участие в разработке новых коллекций, утверждение брифов, утверждение заказа новых и текущих коллекций, ценообразование; контроль своевременного поступления коллекций в магазины;
2. Открытие новых торговых точек «с нуля», расширение розничной сети
Полный цикл взаимодействия: подготовка информации и участие в принятии инвестиционного решения об открытии новых торговых точек; участие в переговорах с арендодателем; взаимодействие с архитектором на всех этапах согласования дизайн проекта, смет и строительных работ; товарное наполнение торговой точки ; подбор и организация обучения персонала;
3.Управление розничной сетью SOVA, Sovissimo
подбор ключевых позиций – менеджер магазина, административный директор, специалисты отдела товародвижения; разработка и проведение аттестаций менеджерского состава;
- организация эффективной операционной работы сети розничных магазинов;
- обучение продукту и техникам продаж, развитие и мотивация торговой команды
- разработка, анализ структуры и динамики продаж, прогноз объема продаж, исполнение планируемых коммерческих показателей;
- ежедневная операционная деятельность, контроль KPI, ведение отчетности;
- ответственность за достижение плановых финансовых показателей, оборачиваемости товарных запасов, удовлетворенности клиентов
4.Маркетинг
разработка, проведение разного формата акций, розыгрышей, мероприятий, прогноз и анализ эффективности кампаний/акций
- контроль заказов всех рекламных материалов в соответствии с бренд-буком.
- мониторинг рынка конкурентов относительно ассортимента, ценообразования и маркетинговых мероприятий

Руководитель розничной сети

с 07.2015 по 12.2015 (5 месяцев)
LoraShen, Київ (флористическая компания)

Руководитель розничной сети компании LoraShen
Флористическая компания
август 2015- декабрь 2015 (проект)
5 розничных магазинов – продажа живых цветов, декор, подарки
Интернет магазин donpion.ua
Интернет магазин lorashen.com.ua
Организация бесперебойной работы розничной сети
Подбор ключевых позиций в розничную сеть
Разработка и внедрение мотивационной программы
Разработка и внедрение стандартов обслуживания
Разработка и расширение ассортиментной матрицы для розничной сети и интернет магазинов
Привлечение новых поставщиков, пересмотр условий сотрудничества с существующими
Ребрендинг розничного магазина DON PION- разработка дизайн проекта и воплощение новой концепции
Разработка концепции и позиционирования бренда Don Pion на рынке
Разработка и проведение маркетинговых активностей

Руководитель ТМ oodji

с 09.2006 по 08.2015 (8 лет 11 месяцев)
MD Fashion, Київ (Розничная торговля)

Руководитель торговой марки oodji
сент 2006 – август 2015
группа компаний партнеров MD GROUP
ТМ «oodji» Сеть фирменных розничных магазинов одежды, обуви и аксессуаров- 65 магазинов, 1200 человек
«OUTLET HALL» - мультибрендовая сеть стоковых товаров мировых брендов – 3 магазина 45 человек
Интернет – магазин «oodji» - 2 человека
Управление отделами ТМ oodji: закупок и продаж- 5 чел, мерчендайзеров- 6 чел, маркетинг-1чел, региональные менеджеры-6чел.

1.Развитие и продвижение бренда oodji на территории Украины, Крыма:
- полный цикл управления брендом: ежемесячный заказ женской, мужской и детской коллекции, прогноз продаж, анализ продаж, бюджетирование, ценообразование, разработка и распределение ассортиментной матрицы, управление show-room;
- открытие новых торговых точек «с нуля», расширение сети;
- ведение переговоров с основными партнерами, с клиентами по франчайзингу

2.Управление персоналом:
- подбор ключевых позиций – менеджер, региональный менеджер, специалисты отдела закупок и продаж; разработка и проведение аттестаций менеджерского состава;
- организация эффективной операционной работы сети розничных магазинов;
- обучение продукту и техникам продаж, развитие и мотивация торговой команды
- разработка, анализ структуры и динамики продаж, прогноз объема продаж, исполнение планируемых коммерческих показателей;
- ежедневная операционная деятельность, контроль KPI, ведение отчетности;
- ответственность за достижение плановых финансовых показателей, оборачиваемости товарных запасов, удовлетворенности клиентов

3.Маркетинг:
- разработка, проведение разного формата акций, розыгрышей, мероприятий, прогноз и анализ эффективности кампаний/акций
- заказ и контроль всех рекламных материалов в соответствии с бренд-буком.
- мониторинг рынка конкурентов относительно ценообразования и маркетинговых мероприятий

4. Интернет направление:
Организация, развитие и открытие проекта украинской версии интернет магазина «oodji»
Организация и контроль информационного наполнения и активного взаимодействия с клиентами в группах соц.сетей и всех доступных интернет ресурсов.

Знание языков

Английский — выше среднего

Дополнительная информация

Профессиональные компетенции:

Управление бизнесом:

•Разработка и внедрение стратегического, тактического и операционного управления компанией;
•Разработка и внедрение стратегии продвижения бренда на рынке Украины и внешних рынках;
•Создание организационной структуры;
•Бизнес планирование;
•Бюджетирование;
•Управление ключевыми проектами : Разработка и прозводство продукта, франчайзинг, лицензионный продукт, AR

Управление персоналом:

•подбор команды ключевых сотрудников
•разработка и проведение аттестаций менеджерского состава;
•разработка и обучение персонала продукту, техникам продаж, стандартам обслужваниия, клентоориентированному сервису;
•развитие и мотивация офисного и торгового персонала;
•ежедневная операционная деятельность, контроль KPI, ведение отчетности;
•исполнение планируемых коммерческих показателей;

Продажи:

•Разработка, анализ структуры и динамики продаж, прогноз объема продаж;
•Поиск и переговоры о сотрудничестве с ключевыми партнерами;
•Достижение плановых финансовых показателей, оборачиваемости товарных запасов, удовлетворенности клиентов

Продукт:

Создание и продвижение продукта:
•Полный цикл управления брендом: разработка стратеги продвижения на рынке Украины; анализ ассортимента, пересмотр ассортиментной матрицы;
•Участие в разработке новых коллекций, утверждение брифов, утверждение заказа новых и текущих коллекций, утверждение ценообразование; контроль своевременного поступления коллекций в магазины; разработка всех типов оборудования и упаковки.

Маркетинг:

• Разработка маркетинговой стратегии компании
•разработка, проведение разного формата акций, розыгрышей, мероприятий, прогноз и анализ эффективности кампаний/акций
•контроль заказов всех рекламных материалов в соответствии с бренд-буком
•мониторинг рынка конкурентов относительно ассортимента, ценообразования и маркетинговых мероприятий

Интернет маркетинг:

•Организация, развитие и открытие проекта украинской версии интернет магазина ; организация и развитие проекта международных версий интернет магазина
•Организация и контроль информационного наполнения и активного взаимодействия с клиентами в группах соц.сетей и всех доступных интернет ресурсов.
•Согласование бюджета и плана активностей для продвижения бренда через интернет ресурс (seo оптимизация, контекстная реклама, банерная реклама, таргетинг, медиийная реклама, нативная реклама т.д)



Образование:

Эдинбургская бизнес школа" (Киев, Украина)
Программа МВА, бизнес-администрирование

КНУКиМ. (Киев, Украина)
Год окончания 2003
Факультет туризма. Специальность – менеджмент , специализация – международный туризм


Опыт Работы:

Позиция:
Генеральный директор (СЕО)
Компания:
ТМ UMa&UMi jewelry gifts
Период:
Июнь 2018- по настоящее время
Штат :
15 человек
Стартап проект - задача – разработка, производство и запуск готового продукта для развития на внутреннем рынке через собственную розницу и канал shop in shop, а так же вывода ТМ на внешний рынок через мастер франшизу или эксклюзивную дистрибуцию

Позиция:
Руководитель розничной сети
Компания:
SOVA jewelry house
Период: 2015-2016
www.sovajewels.com.ua
ТМ SOVA – 10 магазинов
ТМ Sovissimo- 6 островов
OUTLET SOVA – 1 остров
Отдел товародвижения – 3 человека
Визуальный мерчендайзер -1 человек
Административный директор- 1 человек
Продакт менеджер SOVA-1 человек
Категорийный менеджер-1 человек

Руководитель розничной сети
Проектная работа 2015 Розничная сеть магазинов люкс флористики и подарков LoraShen
www. lorashen.com.ua
5 розничных магазинов – продажа живых цветов, декор, подарки
Интернет магазин donpion.ua
Интернет магазин lorashen.com.ua

Руководтель розничной сети
2006 — 2015 группа компаний MD GROUP
www. md-fashion.com.ua
ТМ «oodji» Сеть фирменных розничных магазинов одежды, обуви и аксессуаров- 65 магазинов, 1200 человек
«OUTLET HALL» - мультибрендовая сеть стоковых товаров мировых брендов – 3 магазина 45 человек
Интернет – магазин «oodji» - 2 человека
Управление отделами ТМ oodji: закупок и продаж- 5 чел, мерчендайзеров- 6 чел, маркетинг-1чел, региональные менеджеры-6чел.

Руководитель торговой марки «Oodji”
2004-2006Персональный стилист звезд шоубизнеса и VIP клиентов
Стилист — имиджмейкер
2002-2006 Бутик одежды « Modiссa»Старший стилист — консультант





Владение языками:

Английский – разговорный уровень
Русский - родной
Украинский - родной


Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: